Маг

Личный кабинет - Регистрация - Концепция - Описание сервера - Подключение - Скачать клиент - Руководства - Гайды по серверу -

3 Июн 2018
27
32
13
#1

МАГ
03.jpg


ПРОЛОГ
Маги, обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли.
Для того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса.
Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нем, тем больший урон могут нанести противнику.

Билды Мага

Интовый маг
Общая характеристика билда

- высокий урон всеми скилами,
- высокая защита от магии,
- мало НР и физ. защиты
Плюсы
Имеет самый высокий урон всеми скилами, за исключением скилла Церемония жертвоприношения. Самая высокая защита от магии.
Минусы
Мало НР и физ. защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических.
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 9 Инт 1 Сила
Броня
Робы (магические доспехи)

Лайтовый маг
Общая характеристика билда
- высокий шанс критического удара за счет Ловкости,
- высокий уровень физ. защиты
Плюсы
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет Ловкости, а также достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами.
Минусы
Из-за отсутствия Выносливости, достаточно мало НР и средний урон
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 6 Инт, 2 Сила, 2 Ловк
Броня
Легкие доспехи, Робы (магич. накидки).

Коновый маг
Общая характеристика билда

- большая живучесть,
- меньше маны, за счет того, что больше очков идет в HP (в ущерб MP),
- меньше магического урона
Плюсы
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Наносит больше урона скиллом Церемония жертвоприношения.
Минусы
- меньше магического урона,
- меньше маны
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 3-6 Инт, 3-7 Внсл, 0-1 Сила. (зависит от того, что для вас будет важнее - больше НР или возможность надеть самое последнее оружие).
Броня
Робы (магические доспехи)

Хеви-маг
Общая характеристика билда

- высокий уровень физ. защиты,
- мало НР и маг. защиты,
- наносит средний урон
Плюсы
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от скилла Броня земли (Темная).
Минусы
Небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 6 Инт, 3 Сила, 1 Ловк.
Броня
Тяжелая броня, робы (магические доспехи)

Гибрид
Общая характеристика билда
- меньше защиты от магии,
- наносит меньше урона,
- больше НР, чем у Интового мага
Плюсы
НР больше, чем у Инта.
Минусы
Наносит меньше урона, чем Инт и имеет меньше защиты от магии.
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 8 Инт, 1 Сила, 1 Внсл
Броня
Робы (магические доспехи)

Самые основные наставления магам:
  1. Не забывать бафаться на земляной щит.
  2. Не давать сопернику себя ловить
  3. Экономить чи для более удачного момента, если это возможно.


Скиллы

Стихия огня – создает повреждения на основе огня, и включают в себя умения мага, которые имеют повреждения по определенной площади, вызывают повреждения с течением времени и жертвенный эффект. Также это единственная ветка развития, содержащая физический урон. Огонь, как правило, дает больше агрессии после использования умения, чем другие ветки развития.
Стихия воды – создает повреждения на основе воды и в основном включают навыки содержащие эффекты замораживания, замедления, исцеления и усиления.
Стихия земли – создает повреждения на основе земли, и включают в себя скилы мага, которые оглушают и понижают меткость противника.


Огненное клеймо
– наносит базовый магический урон плюс 100% урона от оружия и 3620 урона от огня
Ад: Время подготовки сокращенно до 1.2 секунды.
Рай: C вероятностью 20% при попадании приносит 0.3ци


Огненный доспех
– Повышение защиты от огня на 120%, и восстанавливает 12 здоровья каждую секунду в течении 15 минут.
Дополнительная стоимость 0.3ци.
Ад: Скорость восстановления увеличена до 15 за каждую секунду
Рай: Бонус к защите от огня повышен до 150%


Пламенный фонарь
– Наносит базовый магический урон плюс 5893 урона от огня за 15 секунд.
Ад: Время горения сокращенно на 3 секунды
Рай: Наносит на 15% больше урона


Божественное пламя
- Наносит базовый магический урон плюс 300% урона от оружия и 4903 урона от огня.
Ад: Время подготовки сокращенно на 2.5 секунды.
Рай: Снижает защиту от огня на 20% на 15 сек.


Огненная буря
– Маг создает кольцо пламени вокруг себя. Каждые 3 секунды, теряя 350 МЭ, маг наносит базовый магический урон, плюс 4800 урона от огня всем противникам в радиусе 12 метров. Кольцо горит пока не закончится МЭ или маг не отменит скилл.
Дополнительная стоимость 1 ци.
Ад: С вероятностью 25% восстанавливает магу 500 ЖС или пока маг не отменит его.
Рай: С вероятностью 20% шанс оглушает при нанесении урона.


Крылья феникса
- Маг призывает феникса, поджигающего врагов на линии в 18.0 м и отталкивает на 18.0 м. Все враги получают 100% магического урона и 5395 ед. урона от огня.
Ад: Дальность полета увеличена на 50%
Рай: Время перезарядки сокращенно на 1 сек


Жертвоприношение
– Подготовка длится до 3.2 сек, при этом жертвуется до 60% здоровья. Всем противникам в радиусе 12 метров наносит 5000 урона от огня плюс 4 за каждую пожертвованную единицу здоровья.
Ад: С вероятностью 50% оглушает противников на 3 сек.
Рай: Количество теряемого здоровья уменьшено на 25%.


Огненный ливень
– Маг призывает множество пламенных клинков, дождем падающих на противников в радиусе 12 метров. Противникам наносится базовый магический урон плюс 200% урона от оружия и еще 6200 урона. Урон считается физическим и огненным.
Дополнительная стоимость 2ци.
Ад: С вероятностью 50% может прервать подготовку заклинаний
Рай: С вероятностью 50% затратит только 1 ци


Бьющий ключ
– Наносит базовый маг урон плюс 100% урона от оружия и еще 3390 урона от воды. С вероятностью 95% снижается скорость передвижения на 40% на 8сек.
Ад: Наносит на 600 урона больше
Рай: Снижает скорость на 45%, а время замедления увеличено на 1 секунду.


Ледяной доспех
– Маг окружает себя завесой льда, которая увеличивает защиту от воды на 120% и восстанавливает 12 МЭ каждую секунду в течении 15 минут.
Дополнительная стоимость 0,3 ци.
Ад: Скорость восстановления МЭ увеличивается до 15 ед в секунду.
Рай: Защита от воды увеличивается на 150%


Ливень
– Обрушивает на противников в области действия нескончаемые потоки воды. Струи дождя наносят базовый магический урон плюс 3160 урона от воды и с вероятностью 33% замораживает противников на 4 секунды.
Ад: Шанс заморозки повышен до 50%.
Рай: Замороженным противникам наносит дополнительно 3160 единиц урона от воды.


Утренняя роса
– Маг восстанавливает здоровье. Указанный персонаж получает здоровье в размере 1350 плюс 40% базового урона от оружия.
Ад: Дополнительно восстанавливает до 600 единиц здоровья – 200 единиц за каждые 3 секунды.
Рай: С вероятностью 10% восстанавливает здоровье полностью.


Сосредоточение
(Всем известно как Безмятежность) – Приходя в гармонию с силами воды, маг увеличивает свою энергию. В течении 30 минут его запас МЭ будет увеличен на 60%.
Дополнительная стоимость 1 ци.
Ад: На 15 секунд сокращает время подготовки заклинаний на 20%.
Рай: На 15 секунд увеличивает силу магических атак на 100% урона от оружия.


Обморожение
– Придает оружию союзнику пронизывающую силу холода. Атаки этим оружием в течении 15 минут наносят дополнительный урон от стихии воды в размере 40% базового урона мага.
Ад: Бонус к урону увеличен на 50%
Рай: Время действия увеличено до 30 минут.


Смертоносный град
– Наносит базовый магический урон плюс 300% урона от оружия и еще 6171 ед урона от воды. С вероятностью 95% снижает скорость передвижения противника на 80% на 6 сек.
Ад: Время подготовки снижено до 2.1 сек.
Рай: При попадании снижает защиту от воды на 20% на 15 секунд.


Ярость водного дракона
– Могучий дракон спускается с небес сокрушая всех противников в радиусе 12 метров. Наносит базовый магический урон плюс 500% урона от оружия и еще 13955 урона от воды. С вероятностью 95% снижает скорость передвижения на 60% на 8 секунд.
Дополнительная стоимость 2 ци.
Ад : С вероятностью 20% не затратит ци
Рай: С вероятностью 50% повышает шанс нанесения критического удара заклинаниями на 30% на 10 секунд.


Сутра о душе
– Переводит ци в 10% от максимального запаса МЭ мага. Не дает произносить заклинания в течении 6 секунд.
Дополнительная стоимость 2 ци

Камнепад (старое название - Каменный дождь)
– Наносит базовый магический урон плюс 200% урона от оружия и еще 4804 урона от земли
Ад: С вероятностью 20% оглушает на 5 секунд
Рай: Время подготовки сокращенно до 1.6 сек.


Земляной доспех (старое – Броня земли)
– Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120% и физическую защиту на 120% на 15 минут.
Дополнительная стоимость 0.3 ци.
Ад: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.
Рай: Дополнительная защита от земли увеличивает до 100%.


Ускользающая земля
– Наносит базовый магический урон плюс 5891 урона от земли за 15 секунд. Снижает скорость передвижения на 15%. С вероятностью 15% пригвоздит на 3 секунды
Ад: Шанс парализовать противника повышен до 33%
Рай: Снижает скорость передвижения на 20%


Сдвиг земли
– Призвав силу духов земли, маг мгновенно переносится на 25м вперед.
Дополнительная стоимость 0.2 ци.
Ад: Дальность перемещения увеличена до 30 метров.
Рай: Дополнительная стоимость снижена до 0.1 ци.


Песчаная буря
– Наносит базовый магический урон плюс 300% урона от оружия и еще 4288.4 ед урона от земли, а также снижает меткость на 50% на 10 сек.
Ад: Урон увеличен на 1200
Рай: Длительность снижения меткости увеличена на 50%


Несогласие
– Создает сферу из чистой энергии, которая поражает противника, прерывая подготовку заклинания и запрещая прием применять заклинания на 5 секунд.
Ад: Время перезарядки сокращенно на 2 секунды.
Рай: Также поражает всех противников в радиусе 3 метра от цели.


Сила гор
– Маг призывает огромную скалу и сбрасывает ее на противников. Всем противникам в круге в радиусом 12 метров наносится базовый урон плюс 500% урона от оружия и еще 12149 урона от земли. С вероятностью 95% оглушает всех противников на 6 секунд.
Дополнительная стоимость 2 ци.
Ад: Длительность действия увеличена на 5 метров.
Рай: С вероятностью 50% затратит только 1 ци.


Мастерство владения огнем

Урон от огня увеличен на 20%.
Ад: Все атаки огнем получают +1% к шансу нанести критический удар.
Рай: Бонус к урону увеличен до 25%


Мастерство владения воды

Урон от воды увеличен на 20%.
Ад: Все атаки воды получают +1% к шансу нанести критический удар.
Рай: Бонус к урону увеличен до 25%


Мастерство владения земли

Урон от земли увеличен на 20%.
Ад: Все атаки земли получают +1% к шансу нанести критический удар.
Рай: Бонус к урону увеличен до 25%


79 Скиллы

Атака земли
– Скилл создан по модели заклинания сидов «Печать пяти стихий», наносит меньший урон, но снижает защиту цели от огня, воды и земли на 60% на 12 секунд.

Усыпление
– Слово, способное погрузить цель на 4 секунды в летаргический сон.
Дополнительная стоимость 0.2 ци.

Яростная защита
– Маги создали новое заклинание, сочетающее силу всех стихий. Оно на 4 секунды повышает защиту от земли, воды, огня и металла на 1000%, а с вероятностью 10% снимает все действующие заклятия.

Превосходство духа
– Маг передает ци в оружие, повысив магическую атаку на 1% от максимума МЭ на 30 сек.
Дополнительная стоимость 1 ци.

Гнев стихий
– Совмещает силу трех стихий:
Стихия воды снижает МЭ цели на 50% от показателя магической атаки мага на 30 сек.
Стихия огня поражает душу, заставляя терять по 0.2 ци при каждом ударе в течении 30 сек.
Стихия земли поражает тело, нанося урон в размере 60% от максимума МЭ мага.

100 Морай
Мистический свет (Орден Мрака)
Создает барьер, защищающий от ударов в ближнем бою. При получении такого удара маг отскочит назад и с него снимется один негативный эффект. Это срабатывает не чаще, чем раз в 25 сек. Время действия — 5 мин.

Отпечаток места (Армия Зари)
Запоминает текущее положение цели, и персонаж возвращается в эту точку через 6 сек.
Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Действует только на игроков. Применяется только на карте мира, в безопасной зоне не действует.

Отпечаток жизни (Армия Зари)
Запоминает текущее количество ЖС цели и возвращает к нему персонажа через 6 сек.
Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Действует только на игроков.

Ледяной мир (Армия Зари)
Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м. Каждые 3 сек. в течение 9 сек. проходит очередная ледяная волна,которая может заморозить каждого противника с вероятностью 67%. Замороженные противники получают 130% урона. Эффект заморозки сочетается с оглушением и заклинанием «Ледяное дыхание злого духа».

Песочный оберег (Орден Солнца)
Снижает шанс получения критического удара на 5%. Время действия — 15 мин.

Антрацитовое пламя (Пещеры вечности 100+ или ЛК)
Окружает противника чудесным антрацитовым пламенем, которое может оглушить его на 3 сек. всякий раз, когда он получает удар. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 8 сек. Время действия пламени — 45 сек.

Плюсы и минусы рая:
+ Дебафы от стихий (на 20%)
+ Пассивки на урон (на 25% урона)
+ Водяной дракон(Фактически 40% крита после использования)
+ Нет проблем с недостатком чи
- Сложно контролировать противника(Фактически очень мало связок и станов)
- Физ. дефа на порядок ниже чем у Ада

Плюсы и минусы ада:
+ Адская вспышка чи(+25% пения)
+ Выше шанс связки(Ливень, ускользающая земля) и станов(Каменный дождь, жертвоприношение)
+ У многих важных скилов сократилось время активации(пения)
+ Земляной щит (150% физ. дефа)
- Суммарный урон меньше(у рая дебафы, пассивки, а ад курят в сторонке)
- Частая нехватка чи
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2018
27
32
13
#2
Преимущества Адского мага:

Основными преимуществами адского мага являются сокращенное время активации (чем меньше время пения, тем быстрее применяется умение), повышенная живучесть от физ урона и более качественный контроль соперника.

Сокращенное время активации скиллов (скилл сосредоточение), дополнительный стан (скилл жертвоприношение) и (камнепад), увеличенный шанс связки соперника 2-мя скиллами (ливень, ускользающая земля), увеличенная физ защита (скилл земляной доспех), прыжок на 5 метров дальше (скилл сдвиг земли), повышенный шанс критической атаки за счет пассивных навыков, дальность действия скилла сила гор увеличена на 5 метров, баф на более сильный урон водой для оружия союзников (скиллобморожение).

Преимущества Райского мага:

Основными преимуществами райского мага являются увеличенный урон и экономное потребление ЦИ.

Дебаф огня в противника (скилл божественное пламя), дебаф воды в противника (скилл смертоносный град), (скиллы огненный ливень и ярость водного дракона дают 50% возможность затратить 1 ци вместо 2 ци, скилл несогласие печатает всех игроков в радиусе 3 метра от цели, 20% шанс получить 0,3 ци от скилла огненное клеймо, каждый щит (воды, огня, земли) дает не 120% защиты от стихии, а 150. Пассивные навыки наносят на 25% больше урона.

Пвп тактики за Ад мага:

Маг vs Маг
Требуется стандартный фул дд инт шмот. Если используем цитатник на пение, то можно одеть 140 верх Конус шторма; если пользуемся цитатником на крит, то нужно одеть 8 ранг верх.)

Начинаем пвп со скилла Сосредоточение, затем используем два клейма, которые бьют огнем и кидаем бьющий ключ. Если по вам от соперника достается большой урон, то желательно попробовать сразу бросить скилл Камнепад чтобы застанить соперника, если урона мы получаем не так много, то целесообразней будет еще пустить 2 клейма и затем только бросить скилл камнепад. Если стан проходит, пытаемся добить соперника теми же клеймами и бьющим ключом. Когда мы видим что у нас остается мало хп, кидаем несогласие в соперника, это продлит нам жизнь и откатит хирку. Еще нужно стараться своевременно использовать вспышки 1-2 чи, чтобы словить несогласие соперника в имун. При каждой удобной возможности можно воровать чи у соперника скиллом Раздор. Не забываем использовать скилл прыжок: он нужен для того чтобы сокращать и разрывать дистанцию между соперником.

Маг vs Вар

Вначале пвп одеваемся в инт дд шмот. Начинаем со скилла сосредоточение и пытаемся привязать противника ливнем или ускользающей землей, также можно попробовать застанить камнепадом если противник не использовал антистан. Не забываем использовать скилл смертоносный град, он очень хорошо замедлит война и даст нам фору во времени. По возможности снимайте с воина чи раздором и не давайте себя ловить. Когда воин к нам подбегает нужно прыгать скиллом передвигающаяся земля или кидать несогласие. Чтобы убить воина нужно откатить ему половину хп, затем после отката бросить пару скиллов чтобы снять еще хп. После всего проделанного можно кинуть скилл за 2чи Сила гор и добить его скиллами. Если не получилось, бегаем от него дальше и накапливаем чи. Если есть снаряжение на физ защиту, то во время пвп смена снаряжения очень спасает. Менять снаряжение на физ защиту нужно когда воин почти добежал до нас и собирается нас застанить.

Маг vs Лучник

Вначале пвп одеваем 2 физ бижи и начинаем со скилла сосредоточения, затем пытаемся связать лучника или застанить камнепадом. Затем прыгаем к лучнику и пытаемся его убить на близком расстоянии, не забываем использовать несогласие если наше количество хп очень низкое или лучник зажег вспышку чи. Также находясь близко к сопернику можно использовать скилл жертвоприношение, у которого есть шанс оглушения. Так как все лучники одеваются по максимуму в маг защиту чтобы получать меньше магического урона, мы можем подойти к вопросу с другой стороны.. В пвп с лучником можно использовать скилл за 2чи Огненный ливень. Снимаем лучнику половину хп и не откатывая хирку пускаем огненный шторм. Есть шанс убить лучника без отката хирки.

Маг vs Жрец

Так как жрец бьет и физ и маг уроном, то перед пвп нужно одеть 1 физ бижу и 1 маг бижу. Начинаем классическими скиллами: 2 клейма, бьющий ключ.. между этой связкой нужно кидать камнепад, также можно прыгнуть к присту и юзать жертвоприношение. Чтобы быстро и качественно убить жреца, нужно пережить его сон вместе с атакой, или словить его сон в имун через вспышку ци. Затем можно атаковать жреца, желательно под 2 ци. Когда у жреца сон в откате у нас есть достаточное количество времени чтобы убить его. Если жрец наносит большой урон, используем несогласие для защиты. В крайнем случае от жреца можно отпрыгнуть если все в откате.

Маг vs Друид

В пвп с друидом главное все время убивать питомца. Используем сосредоточение и начинаем со скилла ливень, есть шанс привязать друида и нанести урон по питомцу. После этого нужно добить питомца, но если что-то пошло не так, то кидаем несогласие в друида и спокойно добиваем питомца. После этого стараемся не дать друиду призвать нового питомца или воскресить погибшего. Пытаемся полностью контролировать друида привязками, станами и несогласием, также не забываем атаковать клеймами и бьющим ключом. В критических ситуациях магу можно хилиться скиллом утренняя роса.

Маг vs Оборотень

Начинаем пвп со скилла сосредоточение, пока оборотень бежит к нам мы кидаем привязки и станы, затем бьющий ключ и 2 клейма, стараемся откатить хп. После отката хирки кидаем пару скиллов и замыкаем горой, остается добить оборотня клеймами и бьющим ключом, если бой ближний можно использовать скилл Крылья феникса. Также если оборотень до нас добежал и стремительно пытается атаковать, то можно кинуть несогласие или прыгнуть скиллом сдвиг земли. Если словить оборотня без образа скиллом Сила гор, то можно без труда убить его.

Несколько хороших расстановок скиллов для мага:

Классическая 9-ти скилловая, хороший контроль


Обычная раскладка для сливания без отката


Дальняя раскладка с огненным ливнем


Ближняя раскладка с морем (для кон танков)


Далее можно самому их переделывать под себя.

Джинн для мага

Наилучшим вариантом для Мага считается джин Душа Тай Инь (зеленная фейка), он позволяет развить максимальную ловкость.

Умения джинна
Алмазный кулак:

Начальный скилл джинна, снижает маг.защиту цели на 30% и имеет 10% шанс снять все благословения. Оставлять или удалять каждый решай для себя сам.

Секрет духа:(дерево 4)
На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.

Ярость:(земля 6)
Снижает защиту и скорочтение на 100% .
увеличивает уровень атаки на 20.Длится 8 секунд.
Чем-то напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Ясное дело под ассистом не по используешь. Но наблюдать в своем логе дамага столбик 5-значных цифр всегда приятно.

Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)
Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 сукунду.

Мать и Дитя:(огонь 2)
Уменьшает у цели защиту от огня на 30% на 6 секунд, так же наносит небольшой урон огнем(сбивает соску)
Каждое очко ловкости уменьшают защиту от огня на 0.7%.
Итого, мать и дитя моего джинна понижает защиту цели от огня на 30+ 0,7*108= 105.6 %
Вместе из 79 дэбафом защита цели от огня снизиться на 165,6%. Это самая крутая плюшка класса, обязательно качать.

Проклятье князя:(дерево 5)
Иммунитет к стану на 5 секунд.
Ловкость: Каждые 30 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.
Важная деталь, оставляем скилл на 1 уровне, чтобы тратить поменьше стаманны.

Камикадзе:(Металл 4 - Огонь 3)
30% шанс снять эффект стана с вас.
Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное использование на 1%.
Аналог Проклятья князя, правда подороже по энергии и не 100%ый, на любителя.

Защита от Огня и Воды: (Вода 4 - Огонь 4)
снижает получаемый урон на 400% на 10 секунд, в то же время увеличивает получаемый вами урон на 40% на 20 секунд.
Каждые 8 очков ловкости уменьшают получаемый урон на 1%.
Каждые 8 очков ловкости снижает увеличение получаемого урона на 1%.
Хороший защитный скилл, особенно эффективен, когда ловкость переваливает за 100.
Но использовать надо осторожно из-за последствий - 10 сек после вас будут бить чуть сильней.

Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4)
Дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров к повреждениям на 4.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии), но на то он и иммун да ещё и на всю пати и с антистаном.

Ссылка: (Металл 5 - Вода 6)

Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает
иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
Используется как на враждебные так и на дружеские цели.Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду. Скилл широкого спектра использования. И защитный и атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике". Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне.

Великие умения
Великое огненное клеймо
Дальность: 30 м
Маг. энергия: 265
Подготовка: 1,2 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 3 сек.
Получение ци: 0,2
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Подчиняет заклейменного противника воле мага, нанося базовый магический урон, плюс 100% урона оружия, плюс 3620 ед. урона стихией огня.

Великие крылья феникса
Дальность: 10 м
Маг. энергия: 445
Подготовка: 1 сек.
Применение: 1 сек.
Перезарядка: 7 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Маг призывает феникса, который атакует всех противников на линии длиной 18 м и отбрасывает их на 18 м.
Наносит базовый магический урон, плюс 100% урона оружия, плюс 5395 ед. урона стихией огня.
Дальность отбрасывания увеличена на 50%.
Отталкивание не действует на игроков.

Великий бьющий ключ
Дальность: 30 м
Маг. энергия: 265
Подготовка: 1 сек.
Применение: 1 сек.
Перезарядка: 3 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Из земли вырывается горячий гейзер, ошпаривающий врага. Наносит базовый магический урон, плюс 100% урона оружия, плюс 3390 ед. урона стихией воды.
С вероятностью 95% замедляет противника на 45%. Эффект длится 8 сек.

Великий камнепад
Дальность: 30 м
Маг. энергия: 375
Подготовка: 1,3 сек.
Применение: 1,4 сек.
Перезарядка: 3 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Маг призывает на голову противника настоящий град из каменных глыб.
Наносит базовый магический урон, плюс 200% урона оружия, плюс 4804 ед. урона стихией земли.
С вероятностью 20% может оглушить противника на 5 сек.

Великий зыбучий песок
Дальность: 30 м
Маг. энергия: 320
Подготовка: 1,8 сек.
Применение: 1 сек.
Перезарядка: 10 сек.
Получение ци: 0,2
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Маг зачаровывает землю под ногами противника и превращает ее в зыбучий песок.
Наносит базовый магический урон, плюс 200% урона оружия, плюс 6560 ед. урона стихией земли.
На 9 сек. снижает меткость противника на 50%, наносит еще 600% урона оружия плюс 7021 ед. урона стихией земли.
С вероятностью 33% обездвиживает противника на 3 сек.

Великое священное пламя
Дальность: 30 м
Маг. энергия: 450
Подготовка: 2,5 сек.
Применение: 1 сек.
Перезарядка: 3 сек.
Получение ци: 0,2
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Используя священную силу огня, маг поражает противника, нанося ему базовый магический урон, плюс 350% урона оружия, плюс 4903 ед. урона стихией огня.

Великий огненный ливень
Дальность: 30 м
Маг. энергия: 655
Подготовка: 4 сек.
Применение: 1,8 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Маг призывает множество пламенных клинков, которые обрушиваются на врагов смертоносным ливнем.
Наносит всем противникам в радиусе 12 м базовый магический урон, плюс 200% урона оружия, плюс 6200 ед. огненного и физ. урона.
После применения восстанавливается 0,4 ци, а также есть 50% шанс прервать подготовку заклинаний противников.
Дополнительная стоимость: 2 ци

Великий ливень
Дальность: 30 м
Маг. энергия: 320
Подготовка: 1,8 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 12 сек.
Получение ци: 0,05
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Мудрец
Маг обрушивает на окружающих противников смертоносный ливень,
нанося базовый магический урон плюс 4740 ед. урона стихией воды.
С вероятностью 50% обездвиживает противников на 4 сек.

Великие лед и пламя
Дальность: 30 м
Маг. энергия: 445
Подготовка: 1 сек.
Применение: 1,8 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Получение ци: 0,3
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Маг одновременно обрушивает на врага силу льда и пламени.
Наносит противнику базовый магический урон, плюс 800% урона оружия, плюс 9779 ед. урона.
Лед: снижает скорость на 80% на 6 сек.
Пламя: с вероятностью 60% оглушает противника на 4 секунды.

Великая ярость водного дракона
Дальность: 30 м
Маг. энергия: 655
Подготовка: 4 сек.
Применение: 1,6 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Маг призывает водного дракона, который взмывает ввысь и обрушивается на цель и врагов в радиусе 12 м. от нее.
Наносит базовый маг. урон, 750% урона оружия и 16367 ед. урона стихией воды. Обездвиживает врагов на 8 сек.
После применения восстанавливается 0,4 ци, а также есть 50% шанс в течение 10 сек. повысить шанс крит. удара на 30%.
Дополнительная стоимость: 2 ци

Великая сила гор
Дальность: 35
Маг. энергия: 655
Подготовка: 5 сек.
Применение: 1,4 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Маг призывает огромную скалу и сбрасывает ее на врагов.
Всем противникам в радиусе 12 м наносится базовый урон, плюс 500% урона оружия, плюс 12149 ед. урона стихией земли.
С вероятностью 95% оглушает противников на 6 сек.
После применения восстанавливается 0,4 ци.
Дополнительная стоимость: 2 ци

Великий отпечаток жизни
Дальность: 30
Маг. энергия: 545
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 60 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Мудрец
Запоминает текущее количество ЖС противника и возвращает его к этому количеству через 6 сек. Действует только на игроков.
Дополнительная стоимость: 0,2 ци
 
Последнее редактирование:
Рейтинг серверов mmotop