МАГ
ПРОЛОГ
Маги, обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли.
Для того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса.
Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нем, тем больший урон могут нанести противнику.
Маги, обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли.
Для того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса.
Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нем, тем больший урон могут нанести противнику.
Билды Мага
Интовый маг
Общая характеристика билда
- высокий урон всеми скилами,
- высокая защита от магии,
- мало НР и физ. защиты
Плюсы
Имеет самый высокий урон всеми скилами, за исключением скилла Церемония жертвоприношения. Самая высокая защита от магии.
Минусы
Мало НР и физ. защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических.
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 9 Инт 1 Сила
Броня
Робы (магические доспехи)
Лайтовый маг
Общая характеристика билда
- высокий шанс критического удара за счет Ловкости,
- высокий уровень физ. защиты
Плюсы
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет Ловкости, а также достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами.
Минусы
Из-за отсутствия Выносливости, достаточно мало НР и средний урон
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 6 Инт, 2 Сила, 2 Ловк
Броня
Легкие доспехи, Робы (магич. накидки).
Коновый маг
Общая характеристика билда
- большая живучесть,
- меньше маны, за счет того, что больше очков идет в HP (в ущерб MP),
- меньше магического урона
Плюсы
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Наносит больше урона скиллом Церемония жертвоприношения.
Минусы
- меньше магического урона,
- меньше маны
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 3-6 Инт, 3-7 Внсл, 0-1 Сила. (зависит от того, что для вас будет важнее - больше НР или возможность надеть самое последнее оружие).
Броня
Робы (магические доспехи)
Хеви-маг
Общая характеристика билда
- высокий уровень физ. защиты,
- мало НР и маг. защиты,
- наносит средний урон
Плюсы
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от скилла Броня земли (Темная).
Минусы
Небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 6 Инт, 3 Сила, 1 Ловк.
Броня
Тяжелая броня, робы (магические доспехи)
Гибрид
Общая характеристика билда
- меньше защиты от магии,
- наносит меньше урона,
- больше НР, чем у Интового мага
Плюсы
НР больше, чем у Инта.
Минусы
Наносит меньше урона, чем Инт и имеет меньше защиты от магии.
Распределение статов
Каждые 2 уровня: 8 Инт, 1 Сила, 1 Внсл
Броня
Робы (магические доспехи)
Самые основные наставления магам:
- Не забывать бафаться на земляной щит.
- Не давать сопернику себя ловить
- Экономить чи для более удачного момента, если это возможно.
Скиллы
Стихия огня – создает повреждения на основе огня, и включают в себя умения мага, которые имеют повреждения по определенной площади, вызывают повреждения с течением времени и жертвенный эффект. Также это единственная ветка развития, содержащая физический урон. Огонь, как правило, дает больше агрессии после использования умения, чем другие ветки развития.
Стихия воды – создает повреждения на основе воды и в основном включают навыки содержащие эффекты замораживания, замедления, исцеления и усиления.
Стихия земли – создает повреждения на основе земли, и включают в себя скилы мага, которые оглушают и понижают меткость противника.
Ад: Время подготовки сокращенно до 1.2 секунды.
Рай: C вероятностью 20% при попадании приносит 0.3ци
Дополнительная стоимость 0.3ци.
Ад: Скорость восстановления увеличена до 15 за каждую секунду
Рай: Бонус к защите от огня повышен до 150%
Ад: Время горения сокращенно на 3 секунды
Рай: Наносит на 15% больше урона
Ад: Время подготовки сокращенно на 2.5 секунды.
Рай: Снижает защиту от огня на 20% на 15 сек.
Дополнительная стоимость 1 ци.
Ад: С вероятностью 25% восстанавливает магу 500 ЖС или пока маг не отменит его.
Рай: С вероятностью 20% шанс оглушает при нанесении урона.
Ад: Дальность полета увеличена на 50%
Рай: Время перезарядки сокращенно на 1 сек
Ад: С вероятностью 50% оглушает противников на 3 сек.
Рай: Количество теряемого здоровья уменьшено на 25%.
Дополнительная стоимость 2ци.
Ад: С вероятностью 50% может прервать подготовку заклинаний
Рай: С вероятностью 50% затратит только 1 ци
Ад: Наносит на 600 урона больше
Рай: Снижает скорость на 45%, а время замедления увеличено на 1 секунду.
Дополнительная стоимость 0,3 ци.
Ад: Скорость восстановления МЭ увеличивается до 15 ед в секунду.
Рай: Защита от воды увеличивается на 150%
Ад: Шанс заморозки повышен до 50%.
Рай: Замороженным противникам наносит дополнительно 3160 единиц урона от воды.
Ад: Дополнительно восстанавливает до 600 единиц здоровья – 200 единиц за каждые 3 секунды.
Рай: С вероятностью 10% восстанавливает здоровье полностью.
Дополнительная стоимость 1 ци.
Ад: На 15 секунд сокращает время подготовки заклинаний на 20%.
Рай: На 15 секунд увеличивает силу магических атак на 100% урона от оружия.
Ад: Бонус к урону увеличен на 50%
Рай: Время действия увеличено до 30 минут.
Ад: Время подготовки снижено до 2.1 сек.
Рай: При попадании снижает защиту от воды на 20% на 15 секунд.
Дополнительная стоимость 2 ци.
Ад : С вероятностью 20% не затратит ци
Рай: С вероятностью 50% повышает шанс нанесения критического удара заклинаниями на 30% на 10 секунд.
Дополнительная стоимость 2 ци
Ад: С вероятностью 20% оглушает на 5 секунд
Рай: Время подготовки сокращенно до 1.6 сек.
Дополнительная стоимость 0.3 ци.
Ад: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.
Рай: Дополнительная защита от земли увеличивает до 100%.
Ад: Шанс парализовать противника повышен до 33%
Рай: Снижает скорость передвижения на 20%
Дополнительная стоимость 0.2 ци.
Ад: Дальность перемещения увеличена до 30 метров.
Рай: Дополнительная стоимость снижена до 0.1 ци.
Ад: Урон увеличен на 1200
Рай: Длительность снижения меткости увеличена на 50%
Ад: Время перезарядки сокращенно на 2 секунды.
Рай: Также поражает всех противников в радиусе 3 метра от цели.
Дополнительная стоимость 2 ци.
Ад: Длительность действия увеличена на 5 метров.
Рай: С вероятностью 50% затратит только 1 ци.
Урон от огня увеличен на 20%.
Ад: Все атаки огнем получают +1% к шансу нанести критический удар.
Рай: Бонус к урону увеличен до 25%
Урон от воды увеличен на 20%.
Ад: Все атаки воды получают +1% к шансу нанести критический удар.
Рай: Бонус к урону увеличен до 25%
Урон от земли увеличен на 20%.
Ад: Все атаки земли получают +1% к шансу нанести критический удар.
Рай: Бонус к урону увеличен до 25%
79 Скиллы
Дополнительная стоимость 0.2 ци.
Дополнительная стоимость 1 ци.
Стихия воды снижает МЭ цели на 50% от показателя магической атаки мага на 30 сек.
Стихия огня поражает душу, заставляя терять по 0.2 ци при каждом ударе в течении 30 сек.
Стихия земли поражает тело, нанося урон в размере 60% от максимума МЭ мага.
100 Морай
Создает барьер, защищающий от ударов в ближнем бою. При получении такого удара маг отскочит назад и с него снимется один негативный эффект. Это срабатывает не чаще, чем раз в 25 сек. Время действия — 5 мин.
Запоминает текущее положение цели, и персонаж возвращается в эту точку через 6 сек.
Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Действует только на игроков. Применяется только на карте мира, в безопасной зоне не действует.
Запоминает текущее количество ЖС цели и возвращает к нему персонажа через 6 сек.
Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Действует только на игроков.
Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м. Каждые 3 сек. в течение 9 сек. проходит очередная ледяная волна,которая может заморозить каждого противника с вероятностью 67%. Замороженные противники получают 130% урона. Эффект заморозки сочетается с оглушением и заклинанием «Ледяное дыхание злого духа».
Снижает шанс получения критического удара на 5%. Время действия — 15 мин.
Окружает противника чудесным антрацитовым пламенем, которое может оглушить его на 3 сек. всякий раз, когда он получает удар. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 8 сек. Время действия пламени — 45 сек.
Плюсы и минусы рая:
+ Дебафы от стихий (на 20%)
+ Пассивки на урон (на 25% урона)
+ Водяной дракон(Фактически 40% крита после использования)
+ Нет проблем с недостатком чи
- Сложно контролировать противника(Фактически очень мало связок и станов)
- Физ. дефа на порядок ниже чем у Ада
Плюсы и минусы ада:
+ Адская вспышка чи(+25% пения)
+ Выше шанс связки(Ливень, ускользающая земля) и станов(Каменный дождь, жертвоприношение)
+ У многих важных скилов сократилось время активации(пения)
+ Земляной щит (150% физ. дефа)
- Суммарный урон меньше(у рая дебафы, пассивки, а ад курят в сторонке)
- Частая нехватка чи
Последнее редактирование: