●•●• ♡ Друид ♡ ●•●•
1. ●•●• ♡ Какие бывают лисы? Как вообще качать лису? ♡ ●•●•
"Типы" лис, они же "билды" (от англ. build), бывают разные. В самом начале игры советую вам определиться с билдом. Билды различаются типом носимой брони (роба, легкая броня, тяжелая броня) и количеством очков, вкладываемых в ту или иную характеристику (интеллект, ловкость, выносливость, сила). Обратите внимание, что лиса может носить любой тип брони, но при этом оружие ей стоит носить только магическое, все остальное бессмысленно: лиса, как-никак, магический класс, даже в хеви варианте. Если вам ваш билд после некоторого времени разонравился, и вы хотите его поменять - ничего страшного, для этого существуют талоны перекидки характеристик, продающиеся в итем шопе.
Собственно, билды:
♡ Pure INT (Чистый Разум, она же фулл инт лиса)♡
Броня - роба.
Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки
Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая физическая защита
Распределение характеристик:
Сила: прокачиваем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и робы.
Интеллект: все остальные поинты кидаем именно сюда.
♡ Fox mage (Лиса-маг, она же инт-кон билд)♡
Броня - роба.
Плюсы:
*Большой магический урон
*Много ХП
Минусы:
*Небольшая физическая защита
Распределение характеристик:
Сила: вкачиваем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и робы.
Телосложение+Интеллект: качаем с пропорцией 1 к 2
♡ Full Con (фулкон билд, вариация фоксмага)♡
Броня - роба.
Плюсы:
*Очень много ХП
*Хорошая защита
Минусы:
*Небольшой магический урон
Распределение характеристик:
Сила: вкачиваем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и робы.
Интеллект: качаем только для того, чтобы носить оружие по уровню.
Телосложение: все, что остается (максимум)
♡ Hybrid Fox (она же лайт лиса)♡
Броня - легкая броня.
Плюсы:
*Большой магический урон
*Хорошая защита, как физическая, так и магическая
Минусы:
*Очень мало HP
Распределение характеристик:
Сила + Ловкость: качаем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и легкую броню.
Интеллект: качаем только для того, чтобы носить оружие по уровню.
Телосложение: что останется.
♡ Battle Fox (она же - хеви лиса)♡
Броня - тяжелая броня.
Плюсы:
*Возможность неплохо атаковать физическим уроном
*Отличная физическая защита
Минусы:
*Малая магическая защита
*Мало ХП
Распределение характеристик:
Ловкость + Сила: качаем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и тяжелую броню.
Интеллект: докачиваем до 66, чтобы одеть "Меч Черной Магии", на 90+ уровнях меняем МЧМ на другое оружие по желанию.
Телосложение: все остальное
На самом деле, лиса достаточно гибкий класс, и существует множество вариантов ее прокачки. Если чувствуете в себе желание попробовать что-то новое - экспериментируйте.
После 89 уровня вам придется выбирать дальнейший путь развития в игре: Ад или Рай (они же Добро\Зло, Свет\Тьма). Данный выбор не зависит от моральных качеств игрока или персонажа, так что не волнуйтесь
2. ●•●• ♡ Какой шмот носить лисе и чем его точить? ♡ ●•●•
Точиться лисе надо камнями на хп или физическую защиту. Что выбирать? Одни говорят одно, другие - другое, решайте, чего вам больше не хватает. Заточка на хп, пожалуй, более универсальна.
Броня - смотрите по билду, в зависимости от того, какой лисой играете - это роба, лайт или хеви на свой уровень. Оружие - магическое на свой уровень, за исключением хевилис, которые носят Меч Черной Магии (голд на 22 левел), на 90+ уровне меняют его на И Тянь (голд на 89) или на Беспечную Амнезию (голд 85). На более раннюю смену оружия хевилисам просто не хватит интеллекта.
Бижутерию также подбирайте ту, которая больше подходит вашему билду (физдеф/магдеф). Любой лисе стоит параллельно с основным собирать сет бижи на "-пение" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же ХХ).
3. ●•●• ♡ Что должна уметь лиса вообще, чтобы быть нужной в пати и не только? ♡ ●•●•
Лисе надо уметь вытаскивать мобов из толпы (ставим пета на "ручное управление", травим пета на моба, бьем петом моба 1 раз, отзываем, моб агрится на вас). При этом, если вы вытаскиваете мобов баобао, не бафайте на баобао шипы! Также вытаскивать мобов можно скиллом "приручение" - на попытку приручить мобы исправно агрятся по одному. Надо уметь бафать всех по необходимости шипами - надеюсь, справитесь? %) Надо уметь держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета, чтобы он не умер, и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати. Надо вовремя перекидывать "чи" оборотню, если танкует он. В общем, научитесь по мере игры, главное - любить свой класс.
●•●• ♡ Билды друида и шмот ♡ ●•●•
Лисы один из самых гибких классов в пв, которые по своему хороши во всех видах шмота.
1) ФуллИнт - сила под шмот, остальное интеллект.
Преимущество этого билда - высокий дамаг, но довольно низкая живучесть из-за маленького количества хп и дефа.
Шмот можно брать любым сетом. Камни... это уж по желанию. Как говорится, хп лишним не бывает, но и фдеф не повредит.
2) ФуллКон - сила и интелект качается под броню и оружие, остально в выносливость.
Много хп, хорошая защита, очень низкий урон. Данный билд больше относится к классу поддержки. Тут можно собрать сет 2 на 2, дабы получить урон.
3) Инт-кон - сила под шмот, а выносливость и интеллект в пропорции 1 к 2.
Низкий фдеф данного билда компенсируется большим количеством хп и высокой маг атакой. Сет шмота все же лучше собирать фул.
На этом сервере я встретил частые споры - какой из двух следующих билдов встречается чаще. Так вот... Они оба встречаются редко. И в зависимости сервера на офе, колеблется их процентное соотношение.
4) Лайт - сила и ловкость под броню, интеллект под оружие, остальное в выносливость
Высокий уровень физ и маг дефа, но мало хп. Ну и средняя маг атака. На Антаресе таких лис я встречал очень часто. Они популярны для соло фарма, но требуют бижи на пение, т.к. у них пропадет бонус с инт шмота.
5) Хеви - сила и ловкость под хеви броню, инта под пуху, остальное в выносливость.
Этот билд представляет собой танка женского рода. Тонна хп и фдефа, но низкая маг атака и маг деф. За счет силы билд имеет высокий физически урон, и резонно в этом случае одевать на друлю длинный посох.
●•●• ♡ Роль друида в ПвЕ и ПвП ♡ ●•●•
ПвЕ: В пати на сильных боссах от друлей требуется кидать самым основным - ранение и изгнание. Райские же друли могут кинуть на босса раскол, который лучше раскола лучника. Ну а вообще - друли читеры и почти все всегда фармят сами почти везде при наличии бао.
ПвП: Первоочередным для друли является снятие бафов с противников. И запомните: все друли - читеры! И это не вы виноваты, что юзнув своим сином вспышку, убились об двойные шипы.
P.S. В этом гайде я не буду описывать схожесть друлей с другими классами, т.к. они сами по себе уникальны. и разве что отдали петов мистикам
●•●• ♡ Скилы ♡ ●•●•
Ветка поддержки
1)
Друид принимает облик лисицы. Физическая защита увеличивается на 120%, меткость — на 200%, но максимальный запас МЭ уменьшается на 20%. Находясь в этом облике, персонаж может применять только особые навыки лисицы.
Рай: Физическая защита увеличивается на 150%, меткость — на 250%.
Ад: Скорость передвижения увеличивается на 60% на 6 сек. после обращения.
2)
Восстанавливает здоровье питомцу. Питомец получает 155 ед. здоровья плюс 16% силы магической атаки друида.
3)
Расходуя 25% текущего запаса МЭ, друид оживляет одного из своих питомцев. Чем выше уровень навыка, тем ниже затраты МЭ и тем меньше требуется времени.
4)
Расходуя 1500 единиц маг. энергии, друид пытается приручить дикое животное, не тронутое Бездушными. Чем ниже уровень здоровья животного, тем выше шансы на успех. Каждый уровень навыка дополнительно повышает шанс на 5%.
5)
Создает щит из колючих растений вокруг указанной цели. Щит наносит атакующим цель в ближнем бою 60% от нанесенного ими урона. Время действия — 10 мин.
Рай: Время действия увеличено до 20 мин.
Ад: Доля отражаемого урона увеличена до 75%.
6)
Окружает друида щитом из шипов, который наносит атакующим в ближнем бою 200% наносимого ими урона и уменьшает весь получаемый урон на 75%. Для использования требуется 2 единицы Ци.
7)
Восстанавливает 50% от максимального запаса здоровья.
Рай: Доля восстанавливаемого здоровья увеличена до 60%.
Ад: Время перезарядки сокращено на 90 сек.
8)
Восстанавливает 50% от максимального запаса МЭ.
Рай: Доля восстанавливаемого МЭ увеличена до 60%.
Ад: Время перезарядки сокращено на 90 сек.
9)
Передает 1 ци от друида указанному персонажу. Для использования требуется 1 единица Ци.
Рай: С вероятностью 25% друид не потеряет ци, а цель — получит.
Ад: С вероятностью 20% цель получит 2 ци.
10)
Меняет местами текущие значения (в процентах) показателей ЖС и МЭ. Каждое использование этого навыка требует до 1 ци.
11)
Окутывая себя завесой из цветов, друид двигается на 45% быстрее в течение 5 мин.
Рай: Снимает все негативные эффекты.
Ад: Дает невосприимчивость к эффектам, влияющим на скорость передвижения, на 6 сек.
10)
В течение 10 секунд друид не получает урона, но не может двигаться. Для использования требуется 1 единица Ци.
12)
Увеличивает урон всех заклинаний магии дерева на 20%.
Рай: Увеличивает урон на 25%.
Ад: Также увеличивает шанс нанесения критического удара такими заклинаниями на 2%.
13)
Увеличивает урон от физических атак в облике животного на 150% урона оружия.
Рай: Увеличивает урон на 200% урона оружия.
Ад: Также увеличивает шанс критического удара таких атак на 3%.
Ветвь атаки. Человекоформа
1)
Призывает ядовитых насекомых, которые атакуют противника. Они наносят базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 2534.0 ед. урона от дерева.
Рай: При попадании с вероятностью 20% приносит 0,3 ци.
Ад: При попадании снижает защиту противника от дерева на 30% на 6 сек.
2)
Призывает насекомых из железа и камня, которые атакуют противника и наносят базовый магический урон плюс300% урона оружия и еще 2770.0 ед. урона от дерева, а также понижают защиту на 40% на 10 сек.
Рай: Время снижения защиты увеличено до 20 сек.
Ад: Влияет на защиту только с вероятностью 20%, но в случае успеха снижает ее до нуля.
3)
Призывает пылающих насекомых, которые атакуют противника и наносят базовый урон от дерева. Кроме того, противник загорается и получает еще 6427.0 ед. урона от огня за 30 сек.
Рай: Урон от огня увеличен на 15%.
Ад: Время действия эффекта горения сокращено на 6 сек.
4)
Призывает насекомых из вечного льда, которые наносят базовый магический урон плюс100% урона оружия и еще 5135.0 ед. урона от дерева, а также с вероятностью 80% накладывают эффект обморожения. Этот эффект наносит 5135.0 ед. урона от воды за 9 сек. и снижает скорость передвижения на 40%. Для использования требуется 1 единица Ци.
Рай: Шанс обморожения увеличен до 95%.
Ад: Обморожение также замораживает противника на 3 сек.
5)
Призывает полчища муравьев, которые атакуют цель и всех противников в радиусе 9.0 м от нее. Укусы наносят базовый магический урон плюс 200% урона оружия и еще 2296.0 ед. урона от дерева. Дополнительно наносится 2296.0 ед. урона от дерева за 9 сек.
Рай: Основной и дополнительный урон увеличены до 3054 ед.
Ад: Время перезарядки сокращено на 1 сек.
6)
Призывает тучи камней, которые поражают противника. Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружи и еще 4320.0 ед. урона от дерева. С вероятностью 95%-й оглушает цель на 2.0 сек.
Рай: Длительность оглушения увеличена на 1 сек.
Ад: Время перезарядки сокращено на 2 сек.
7)
Призывает рой прожорливых насекомых, которые атакуют противников. Цели и всем противникам в радиусе 12.0 м саранча наносит базовый магический урон плюс 300% урона оружия и еще 6606.0 ед. урона от дерева. С вероятностью 67% ставит печать на пораженных противников, что не дает им двигаться и атаковать в течение 8.0 сек. Для использования требуется 2 единицы Ци.
Рай: С вероятностью 50% затратит только 1 ци.
Ад: Запечатанные персонажи будут получать на 30% больше урона.
8)
Насылает на противника волшебное насекомое, укус которого может привести к следующим эффектам: кровотечение — постепенное нанесение 4500 ед. физического урона; отравление — постепенное нанесении 4500 ед. урона от дерева; поломка доспехов — снижение физической защиты на 100%; подавление духа — снижение магической защиты на 100%. Длительность эффектов — 9 сек. Тип и количество эффектов определяются случайным образом. Для использования требуется 20 единиц ярости.
9)
Один друид выучил это заклинание по книге, украденной у рассеянного мага. Наносит цели базовый урон плюс урон в размере 50% его собственного запаса МЭ. Вводит противника в состояние шока (скорость передвижения снижена на 70%, скорость подготовки заклинаний — на 90%). Для использования требуется 1 единица Ци.
Ветка атаки. Звероформа
1)
Особая атака лисицы. Мощный удар ближнего боя, наносящий базовый физический урон плюс 3059.0 ед. физического урона. Снижает скорость подготовки и применения навыков противника на 35% на 3 сек. Для использования требуется 20 единиц ярости
Рай: С вероятностью 50% не затратит ци.
Ад: С вероятностью 20% все удары в течение 5 сек. будут критическими.
2)
Особая атака лисицы. Окружает противников перед друидом призрачным пламенем, которое наносит базовый физический урон плюс2281.0 ед. физического урона. Снижает меткость противника на 70% на 8 сек.
Рай: Наносимый урон увеличен на 800 ед.
Ад: Также снижает скорость передвижения на 30% на 3 сек.
3)
Особая атака лисицы. Обманная атака, наносящая базовый физический урон плюс 3641.0 ед. физического урона. Замораживает противника на 8.0 сек. Для использования требуется 1 единица Ци.
Рай: С вероятностью 25% не затратит ци.
Ад: С вероятностью 50% оглушает на 3 сек.
4)
Особая атака лисицы. Коварный удар, наносящий базовый физический урон плюс 3505.0 ед. физического урона. С вероятностью 80% похищает 600 ед. здоровья.
Рай: Всегда похищает здоровье.
Ад:Похищает 800 ед. здоровья, а не 600.
5)
Особая атака лисицы. Друид теряет 10% текущего запаса ЖС, но наносит противнику базовый физический урон. В случае попадаения друид через 3 сек. получает 500 ед. МЭ.
Рай: Не промахивается.
Ад: Время перезарядки сокращено на 3 сек.
6)
Особая атака лисицы. Друид атакует всех противников в радиусе 8 м. Наносит базовый физический урон плюс 7556.0 ед. физического урона. В течение 9 сек. сжигает энергию противников, и они теряют 1800 ед. МЭ. Для использования требуется 2 единицы Ци.
Рай: Сжигает то же количество МЭ за 3 сек.
Ад: Сжигает 2400 ед. МЭ.
7)
Насылает на противников волшебных насекомых, укус которых может привести к следующим эффектам: кровотечение — постепенное нанесение 4500 ед. физического урона; отравление — постепенное нанесении 4500 ед. урона от дерева; поломка доспехов — снижение физической защиты на 100%; подавление духа — снижение магической защиты на 100%. Длительность эффектов — 9 сек. Тип и количество эффектов определяются случайным образом. Для использования требуется 20 единиц ярости
8)
Уникальный навык, призванный помочь друиду справиться с противников в ближнем бою. Наносит базовый урон плюс урон от дерева равный 50% от максимального запаса ЖС цели. Вводит ее в оцепенение, что увеличивает физическую защиту на 200%, но снижает скорость атаки на 100%, а шанс нанесениея критического удара — на 300%. Не промахивается. Для использования требуется 1 единица Ци.
Ветка проклятий. Звероформа
1)
Снимает все полезные эффекты, действующие на цель.
Рай: Действует по области радиусом 5 м.
Ад: Время перезарядки сокращено до 25 сек.
2)
Увеличивает урон, получаемый целью, на 25% на 20 сек. В каждый момент времени на персонажа может действовать только одно проклятие.
Рай: Увеличивает получаемый урон на 30%.
Ад: Время действия увеличено на 6 сек.
3)
Прекращает восстановление ЖС и МЭ противника на 30 сек. В каждый момент времени на персонажа может действовать только одно проклятие.
Рай: Снижает максимальный запас ЖС цели на 20%.
Ад: Снижает способность к уклонению вдвое на 20 сек.
4)
Заставляет противника терять 0,08 ци каждый раз, когда он получает удар. Время действия — 15 сек. В каждый момент времени на персонажа может действовать только одно проклятие.
Рай: Заставляет терять 0,15 ци.
Ад: С вероятностью 50% приносит друиду 1 ци.
Ветка скилов морая
1)
Привязывает душу цели к проклятой кукле. Цель будет получать 50% (100% при улучшении скила) магического урона, наносимого кукле. Кукла снижает скорость передвижения цели на 30% в течение 10 сек. Время существования куклы зависит от уровня и силы духа сторон. При равном уровне кукла существует от 12 до 28 сек., при равной силе духа — 20 сек. Эффект ослаблен против персонажей на 5 уровней или более выше вашего (при уллучшении скила эта особенность пропадает)
Дальность перенаправления урона — 45 метров. Действует только на игроков. Стоит 2 Ци.
2)
Особое умение лисицы. Превращает противника в безобидное животное (в виде птички Бобо или Тигренка-небожителя). Время действия — 6 сек. Монстры становятся неспособными атаковать (запечатываются). Требует 50 единиц ярости.
3)
Особое умение лисицы. Снижает запас ци цели на 1,5. Требуется форма лисицы. Стоит 25 единиц ярости.
4)
Окружает друида защитной преградой, которая снижает весь получаемый урон на 30% и наносит атакующим в ближнем бою 100% наносимого ими урона.Время действия — 15 сек. Стоит 30 единиц ярости.
5)
Увеличивает скорость атаки и меткость питомца на 100% на 10 сек. На это время и друид, и питомец, приобретают иммунитет к негативным эффектам. Питомец должен находиться не далее 35 м от друида. Стоит 1 Ци
Последнее редактирование:
Симпатии:
Это понравилось GenieJe