Мистик

Личный кабинет - Регистрация - Концепция - Описание сервера - Подключение - Скачать клиент - Руководства - Гайды по серверу -

3 Июн 2018
27
32
13
#1
˜”*°•. Мистик.•°*”˜
are_you_sure__by_alenari-d4jycmt.jpg


˜”*°•. Внешность.•°*”˜
Мистики похожи на людей, но могут иметь «глаз во лбу», не шучу, он реально во лбу.
Могут они его и не иметь, вот варианты «звезды во лбу»:

˜”*°•. Шмот.•°*”˜
Основная броня мистика – робы, как и для всех магических классов.
Мистики обладают высокой скоростью каста скилов, за счет чего можно раскачиваться в сторону увеличения. Но в тоже время возникает вопрос: «Требуется ли пение мистику?» Мнения на этот счет разнятся. «Поющие» мистики могут достичь инкаста (если пение будет примерно ~44-48%) на селф бафе вместе со вспышкой чи.
Оружие мистика должно давать как можно больше дамага, т. к. скиловой урон относительно низкий, камни следует вставлять на маг. атаку. Споры часто возникают при выборе между чакрамом (у которого основное пение, но большой разброс атаки) и коротким посохом (упор в криты и меньший разброс атаки). Чакрамы отлично подойдут саппортным мистикам, короткие посохи – для пвп. Лично я отдал свои предпочтения короткому посоху.
В броню лучше вставлять камни на хп и физ. деф в соотношении 50/50. Либо собирать сеты из камней лагеря.

˜”*°•. Билды.•°*”˜
Чаще всех интересует, как раскидывать статы для мистика. Есть несколько основных билдов:
1) ФуллИнт - сила под шмот остальное инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +9 в инту). Чистый ДД, броню желательно собирать сансару фул луны или фул сумерек, т.к. в отличии от остальных билдов ниже живучесть в пвп.
2) Инт-кон 1 - каждые 2 левела +1 тело, сила под шмот, остальное инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +8 в инту +1 в тело)
3) Инт-кон 2 - каждый левел +1 тело, сила под шмот, остальное инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +7 в инту +2 в тело)
Данные два билда на сервере не имеют особой разницы, т.к. статы часто раскидываются после получения 100 лвл. В отличии от фулл инт имеют более низкий дамаг. Желательно делать броню сансары 2 луны х 2 сумерек, остальное по желанию.
4) Фуллкон - инта под пуху, сила под шмот, остальное тело
5) Хэви - сила под шмот, ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) или инта или тело, зависимо от предпочтений
Оба билда относятся к саппортам. Живучи. Могут использоваться в пати катоводов. Хороший билд чтобы подлечить кого-то, зарутить, заслипать, вытолкнуть катовода от каты.
6) Лайт - сила и ловка под шмот, инта под пуху. Билд для извращенцев. Бесполезен и хуже всех остальных билдов

Принадлежность в пати
1) ДД - благодаря петам наносит много дамага, но бьет в основном по одиночным целям.
2) Кризисный саппорт - может помогать присту отхиливать пати, если прист не может отвлечься от танкующего персонажа.
3) Саппорт - может заменить приста, но не полностью, т.к. отсутствуют бафы, и хил слабее.

Сравнение с другими классами
Мистики взяли всего по маленько от магических классов трех рас. Отличия поверхностны, без углубления в суть скилов.

Друля:
Друли всегда были и до сих пор остаются самым читерным классом из всех. От них мистики переняли возможность использования питомцев. Правда в отличии от лисичек, у мистиков всего 4 питомца, которые относятся к классу скилов, подробнее о них будет ниже.

Жрец
Жрецы подарили мистикам умение лечить и воскрешать персонажей. Далее приведены аналоги:
"столбик" - у мистика подобный скил имеет более высокую скорость каста и, как следствие, куда большее восстановление количества хп
"МОС" – подобный скил у мистика не стакается и отхиливает при получении персонажем удара
"рес" – у мистика он работает иначе: вместо воскрешения трупа, на персонажа накладывается баф, который держится в течении получаса и позволяет вам воскреснуть после смерти. Он не откатывает хирку, но снимает проценты опыта как и свиток воскрешения. Забегая вперед, отмечу разницу адского и райского реса: у первого – при воскрешении у персонажа полное хп, у второго – не теряется опыт.
"аое хил" - у мистика несколько скилов для общего хила, и две хилящих травы. Они проигрывают сфере приста в скорости хила, и утренней заре в частот использования и каста
«море» - подобный скил у мистика дается на 100 уровне после получения 3 культивации. Кастуется быстро, хилит меньше, откатывается дольше
Так же у жреца были взяты скилы контроля – рут и сон. Имеют высокий шанс срабатывания и они аое.

Маг
От одного из самых дамажных магических классов мистики переняли щиты на землю и воду, соединив все в один скил вместе с защитой от дерева. Но защиты дается меньше, чем у брони мага.

˜”*°•. Мистик в ПвП и ПвЕ.•°*”˜
ПвП - при нормальном шмоте мистик становится не убиваемой единицей. Быстрая скорость каста хилов позволяет без труда держать планку хп на максимуме
ПвЕ - мистик отлично подходит для соло фарма как ХХ, так и магической нирв

˜”*°•. Плюсы и минусы мистиков.•°*”˜
+ красивая внешность
+ красивая анимация
+ полная совместимость по шмоту со старыми маг профами
+ хорошие защитные скиллы
+ достаточно просты в управлении
+ есть контроль скиллы
+ есть петы что дает простой кач на лоулевеле
+ хорошие дамаг селф бафы
+ быстрые касты и откаты скиллов
+ есть антистан
— огромная траты маны (на лоу левеле в пате банки по откату не спасают даже, только хирка)
— мало атакующих скиллов
— многие комбы могут прервать убив пета
— контроль требует затрат чи
— медленно бегают
— нуждается в дорогих скиллах


˜”*°•. Скилы.•°*”˜



У мистика очень маленькое количество скилов ДД-ветки, а точнее их всего семь. Как прист специализируется на хилах и дебафах, так мистик увлекается травкой и монстриками.
Ветка урона
1)
Путы плюща
Наносит урон от стихии дерева в размере базового магического урона плюс 100% урона оружия и еще 1200 ед. урона и снижают скорость передвижения на 30% на 12 сек. «Дьявольское проклятие» наносит двойной урон персонажам, находящимся под действием этого эффекта.
Рай: При попадании с вероятностью 20% приносит 0,3 ци.
Ад: Дополнительно наносит 600 ед. урона.
2)
Зеленый туман
Наносит базовый магический урон и накладывает на противника эффект 'Пары зеленого тумана', который, если здоровье противника опустится ниже 60%, нанесет ему 2300 ед. урона от стихии дерева за 9 сек. Время действия паров тумана — 45 сек.
Рай: Наносит на 800 ед. урона больше.
Ад: С вероятностью 25% снижает защиту противника от магии дерева на 15% на 6 сек.
3)
Дьявольское проклятье (как таковое лучше использовать в связке с ускорением магии из-за медленного каста; один из самых сильных ударов, не прописывается в чате урона)
Наносит персонажам игроков 125% базового магического урона плюс 2900 ед. урона, а монстрам — 200% базового магического урона плюс 5800 ед. урона. Дьявольское проклятие не может нанести критический удар.
Рай: Дополнительно приносит 0,1 ци.
Ад: С вероятностью 80% прерывает подготовку заклинаний.
4)
Шквал
поражает всех противников в радиусе 14 м и наносит им урон от стихии дерева в размере базового магического урона плюс 100% урона оружия и еще 2700 ед. урона. С некоторой вероятностью может обездвижить или заставить замолчать.
Рай: Снижает скорость передвижения окружающих противников на 70% на 3 сек.
Ад: Шанс обездвижить цель повышен на 35%.
5)
Цветочная буря
Наносит противнику урон от стихии дерева в размере базового магического урона плюс 100% урона оружия и еще 3750 ед. урона. Отбрасывает на 12 м. Стоит 30 ед. ярости.
Рай: С вероятностью 25% не затратит ци.
Ад: Дальность отбрасывания увеличена на 1 м.
6)
Заросли
Использует ци, чтобы мгновенно вырастить заросли агрессивных растений, которые наносят противнику урон в размере 7000 ед. плюс 12-кратный урон оружия. Кроме того, может обездвижить и заставить замолчать. Стоит 2 ци.
Рай: Добавляет 375 урона к каждому удару (итого 2125 каждый или 8500 суммарно)
Ад: С вероятностью 25% на 9 сек. увеличивает получаемый целью урон.
7)
Танец – Слезы ветра (100 скил; второй самый сильный удар при использовании с чутьем)
Наносит цели урон от стихии дерева в размере базового магического урона плюс 250% урона оружия и еще 3500 ед. урона. Снижает максимальный запас ее здоровья на 8% на 8 сек.
Ветка лечения
1)
Целительный свет (тот самый аналог «столбика» приста)
Исцеляющая магия струится сквозь тело, восстанавливая здоровье в размере 400 ед. плюс 35% базового магического урона.
Рай: С вероятностью 25% снимает негативные эффекты.
Ад: С вероятностью 20% приносит дополнительно 0,25 ци.
2)
Облако лепестков (аналог «МОСа»)
Укрывает союзника лепестками, которые восстановят ему здоровье в размере 1300 ед. плюс 35% базового магического урона, если он получит удар в течение следующей минуты.
Рай: С вероятностью 35% восстанавливает мистику 280 МЭ за 6 сек.
Ад: Время действия эффекта увеличено на 4 мин.
3)
Возрождение (в простонародье просто «яйца»)
Сохраняет душу цели, что позволяет ее телу возродиться в случае гибели. Защита действует в течение 30 мин. Сокращает потерю опыта при гибели на 88%. Персонаж возрождается с запасом здоровья, равным 50%.
Рай: Сокращает потерю опыта при гибели на 95%.
Ад: Полностью восстанавливает здоровье при возрождении.
4)
Заживляющий туман
Восстанавливает всем членам отряда в радиусе 25 м здоровье в размере 1200 ед. плюс 20% базового магического урона.
Рай: Расход МЭ снижен на 15%.
Ад: С вероятностью 35% снимает отрицательные эффекты.
5)
Танец дрожащего облака (100 скил; подобен «морю» приста)
Восстанавливает цели здоровье в размере 1200 ед. плюс 50% базового магического урона. Увеличивает максимальный запас ее здоровья на 8% на 8 сек.
Селфбафы
1)
Листва
Повышает защиту мистика от физического урона и от стихий воды и дерева. Прирост защиты составляет 90% от защиты снаряжения. Время действия — 30 мин.
Рай: Повышает физическую защиту еще на 10%.
Ад: Также повышает шанс уклонения от наложения негативных эффектов на 20% на 15 сек.
2)
Знание стихии дерева (пассивка)
Увеличивает урон всех заклинаний магии дерева на 20%.
Рай: Увеличивает урон на 25%.
Ад: Также увеличивает шанс нанесения критического удара такими заклинаниями на 2%.
3)
Ускорение магии
Заклинания сами рвутся в бой с пальцев мистика. Скорость подготовки заклинаний увеличивается на 20%, а сила магической атаки увеличивается на 125% магического урона оружия. Время действия — 8 сек. Стоит 30 ед. ярости
Рай: С вероятностью 25% перезарядка не потребуется.
Ад: Время перезарядки сокращено на 10%.
4)
Щит природы (79 скил)
Уменьшает получаемый урон на 50%, но не позволяет двигаться. Время действия — 8 сек. Стоит 30 ед. ярости.
5)
Созерцание (79 скил)
Восстанавливает МЭ в размере текущего ее запаса плюс 2000 ед. за 9 сек.
6)
Чутье (100 скил; использовать в связке с танец – слезы ветра)
Мистик обнаруживает в защите противника слабое место, и его следующий удар будет критическим. Время действия эффекта — 10 сек. Не влияет на некоторые особые умения. Стоит 50 единиц ярости.

˜”*°•. Питомцы.•°*”˜
be31b08dc64c.jpg

Одна из главных особенностей мистика – его боевые петы. Их всего четыре, но их не требуется воскрешать, в отличии от друлек, и их нельзя отозвать, т.к. они являются скилами. И в то же время их можно призывать как на земле, так в воздухе и в воде. Я не буду их описывать дословно, только суть.
- жс петов зависит от левела пета(равен вашему), левела прокачки скилла призыва пета, вашего жс снаряжения (коновый билд не помогает, только заточка и шмот)
- дефы(физ и маг) петов зависит от левела пета(равен вашему), левела прокачки скилла призыва пета, вашего физ и маг дефа сняряжения (не от статов)
- атака(физ и маг) петов зависит от левела пета(равен вашему), левела прокачки скилла призыва пета, вашей атаки снаряжения (не от инты)
- реальный урон петов и по петам зависит от показателей атаки и защиты персонажа

1)
Помощь воина
Считается танкопетом, бьет физическим уроном, при использовании скила «Перенос силы» дает +100% физдеф +25% (30%) крита на 20 сек. Используется для контроля врага.
Рай: Стоимость призыва снижена на 10%. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'.
Ад: При призыве приносит 0,15 ци. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'.

m3.jpeg
Помощь воина (1.5 / 1.5 / 8),
Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52,89
Мана на призыв = 910 (1050)
Бонус поглощения +100% физдеф +25% (30%) крита на 20 сек
11 свет — призыв дешевле на 10% маны, итого 945
11 тьма — за призыв дают дополнительно 15 ярости
Коммент — Призыв танкопета, он же и дд и основной пет в пвп.
Что дает прокачка? повышает статы пета, повышает все бонусы поглощения, увеличивает затраты маны на призыв, повышает уровень скиллов пета (равны ур призыва но не выше 10).
Сломанная Ветвь (0.3 / 0.7 / 6),
Уровень скилла равен уровню скилла призыва пета, но не выше 10.
Мана = 205 (на ур ниже 10 кушает меньше)
Урон = (атака пета) * 3
Стремительная птица (0 / 0.5 / 25),
Уровень скилла равен уровню скилла призыва пета, но не выше 10.
Мана = 430 (на ур ниже 10 кушает меньше)
Урон = (атака пета)
Бонус — станит цель с шансом 95% на 5 сек (на ниже ур короче)
Вдохновение (0 / 1.5 / 25),
Бонусный скилл получаемый при 11м ур скилла призыва
Мана = 100
Бонус — Увеличивает физ атаку пета на 30% на 20 сек

2)
Помощь демона
Магический пет, бьет металлом, отлично подходит для фарма магической нирваны, т.к. основной дамаг идет с него. Использование 'Переноса силы' повысит магическую защиту на 100%, а магическую атаку — на 200% на 20 сек.
Рай: Стоимость призыва снижена на 10%. Демонесса приобретает умение 'Замыкание'.
Ад: При призыве приносит 0,15 ци. Демонесса приобретает умение 'Замыкание'.

getimg.jpg
Помощь демона (1.5 / 1.5 / 8),
Уровни изучения: 23,28,33,38,43,48,53,58,63,68,89
Мана на призыв = 1190 (1350)
Бонус поглощения +50% (100%) магдеф +150% (200%) маг атака на 20 сек
11 свет — призыв дешевле на 10% маны, итого 1215
11 тьма — за призыв дают дополнительно 15 ярости
Коммент — Призыв маг пета. скиллы бьют магией металла, автоатака уныла по сему ставим на автокаст скилла. Дальность скиллов большая, в упор не бежит пока стоит автокаст.
Что дает прокачка? повышает статы пета, повышает все бонусы поглощения, увеличивает затраты маны на призыв, повышает уровень скиллов пета (равны ур призыва но не выше 10).
Лунный серп (1.5 / 1 / 1),
Уровень скилла равен уровню скилла призыва пета, но не выше 10.
Мана = 290 (на ур ниже 10 кушает меньше)
Урон = (атака пета) * 6
Безмолвие (1 / 1.5 / 12),
Уровень скилла равен уровню скилла призыва пета, но не выше 10.
Мана = 375 (на ур ниже 10 кушает меньше)
Урон = (атака пета) * 4
Бонус — бьет все цели в радиусе 12м от цели!
Замыкание (1 / 1 / 25),
Бонусный скилл получаемый при 11м ур скилла призыва
Мана = 300
Бонус — кидает несогласие на цель на 3 сек.

3)
Небесная заступница
Пет-саппорт, создает одиночные и массовые щиты на поглощение урона. Использование 'Переноса силы' создаст вокруг мистика щит, который может поглотить 4000 ед. урона и наложит эффект, восстанавливающий 4500 ед. здоровья за 30 сек.
Рай: Стоимость призыва снижена на 10%. Заступница приобретает умение 'Девять жизней'.
Ад: При призыве приносит 0,15 ци. Заступница приобретает умение 'Девять жизней'.

getimg (1).jpg
Небесный спаситель (1.5 / 1.5 / 8),
Уровни изучения: 33,38,43,48,53,58,63,68,73,78,92
Мана на призыв = 1365 (1550)
Бонус поглощения щиток (типа гнева воина) на 4000 урона и перья (как 79 жреца) на 4500 урона на 20 сек
11 свет — призыв дешевле на 10% маны, итого 1395
11 тьма — за призыв дают дополнительно 15 ярости
Коммент — Призыв саппорт пета. Скиллы у него саппортные, обычно используется в ПвЕ, в ПвП только ради поглощения и щитка. Все его скиллы кидаются на союзника, но увы если в таргете моб то скилл идет в откат а баф не кидается никуда.
Что дает прокачка? повышает статы пета, повышает все бонусы поглощения, увеличивает затраты маны на призыв, повышает уровень скиллов пета (равны ур призыва но не выше 10).
Нефритовый лотос (2.5 / 0.8 / 15),
Уровень скилла равен уровню скилла призыва пета, но не выше 10.
Мана = 500 (на ур ниже 10 кушает меньше)
Бонус = Повышает физ и маг деф на 5%, так же дает «перья» на 4000 урона на 45 сек.
Механика — складывается с другими бафами, бонусы маг и физ дефа пропадают когда пропадают «перья».
Цветение лотоса (3 / 1 / 60),
Уровень скилла равен уровню скилла призыва пета, но не выше 10.
Мана = 70 (на ур ниже 10 кушает меньше)
Бонус — вешает «ниточку» на дружественную цель на 50 сек, пока висит «ничтока» 40% всего урона по цели режется и каждая порезанная 1а урона отнимает 2 маны у пета.
Механика — ниточку можно разорвать убегая от пета, радиус около 12м. Когда мана у пета кончается ниточка разрывается. Аналог скилла «сакра» из игры рагнарок.
Девять жизней (1 / 1 / 20),
Бонусный скилл получаемый при 11м ур скилла призыва
Мана = 650
Бонус — Повышает физ и маг деф на 5%, так же дает «перья» на 600 урона на 45 сек ВСЕМ сопартийцам в радиусе 12м вокруг пета.
Механика — складывается с другими бафами, бонусы маг и физ дефа пропадают когда пропадают «перья».

4)
Вестник рока
Питомец стоит 2 ци, наносит колоссальный урон по местности, на него не действует «Перенос силы», не требует заряжания маной для использования скилов.
Рай: Стоимость призыва снижена на 10%. Время жизни продлено на 3 сек.
Ад: Стоимость призыва снижена на 10%. С вероятностью 25% потратит только 1 ци.

getimg (2).jpg
Небесный заступник (1.5 / 1.5 / 60), кушает 2 чи!!
Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86,99
Мана на призыв = 1806 (1950)
Бонус поглощения поглощение невозможно!
Механика — вызывает сильного пета, призыв ограничен по времени 20ю секундами (всего то!), но скиллы этого пета не тратят маны и бьет он больно. Его скиллы бьют огнем.
11 свет — призыв дешевле на 10% маны (1755). Так же время призыва увеличивается до 23 сек.
11 тьма — призыв дешевле на 10% маны (1755). Так же есть 25% шанс потратить всего 1 чи вместо 2.
Темная душа растения (0.3 / 0.9 / 6),
Уровень скилла равен уровню скилла призыва пета, но не выше 10.
Мана = 0
Урон = (урон пета) * 4 + 2500
Механика — аое вокруг пета, радиус 5м
Возгорание (1 / 1.5 / 10),
Уровень скилла равен уровню скилла призыва пета, но не выше 10.
Мана = 0
Урон = (урон пета) * 3
Механика — аое вокруг пета, радиус 10м

5)
Лечение помощника
Восстанавливает призванному помощнику здоровье в размере 540 ед. плюс 30% базового магического урона. Может применяться к питомцам друйда.
6)
Свет звезд
Передает питомцу ману в количестве 4100 единиц для использования его скилов. При повторном применении передача прекращается.
7)
Перенос силы
Мистик поглощает своего питомца и накладывает на себя положительный эффект, который зависит от типа питомца. Дополнительно мистик становится невосприимчив к оглушению и обездвиживанию. Стоит 1 ци
Рай: Время действия невосприимчивости к оглушению и обездвиживанию увеличено на 3 сек.
Ад: С вероятностью 50% повышает скорость передвижения на 60% на 10 секунд.
Ветка травы
И вторая главная особенность мистика – травы, которые могут хилить, дебафать или же наносить урон.
1)
Ярость флоры
Заставляет все призванные растения в радиусе 26.5 м взорваться. Урон, наносимый противникам и дополнительный поражающий эффект зависят от типа растения. Для применения требуется указать цель. Радиус эффекта взрыва каждого растения составляет 10 м.
2)
Проклятый шип
Создает рядом с противником колючее растение, наносящее ему физический урон. Применение навыка 'Ярость флоры' нанесет четырехкратный урон. Растение существует в течение 1 мин. Может уклоняться от ударов.
3)
Зачарованная лоза
Мистик призывает могучую волшебную лозу, помогающую ему в бою. Лоза оплетает противника, понижая скорость его атаки и скорость применения заклинаний на 40%, а показатели физической и магической защиты на 20% на 6 сек. Применение навыка 'Ярость флоры' нанесет цели небольшой урон и с высокой вероятностью замедлит, ослабит, отвлечет и заставить отупеть на 18 сек. Растение существует в течение 1 мин. Может уклоняться от ударов.
4)
Волшебный вьюнок
Призывает растение, обвивающее ноги и оружие противника. Вьюнок снижает скорость передвижения на 40%, а силу магической и физической атаки на 20% на 6 сек. Применение навыка 'Ярость флоры' нанесет умеренный урон и с высокой вероятностью запутает, напугает и замедлит противника. Растение существует в течение 1 мин. Может уклоняться от ударов. Стоит 30 единиц ярости.
5)
Колдовской анемон
Создает возле цели волшебный цветок, который с некоторой вероятностью усыпляет окружающих противников на 6 сек. Применение навыка 'Ярость флоры' наносит цели умеренный урон и с большой вероятностью усыпляет ее на 13 сек. Растение существует в течение 1 мин. Может уклоняться от ударов. Стоит 30 ед. Ци
6)
Целебная трава
Создает полезное растение, которое в течение минуты каждые 2 сек. восстанавливает всем окружающим союзникам 125 ед. здоровья. Может уклоняться от ударов. Сила растений существует в течение 1 минуты. Целебная трава не подвержена эффекту заклинания 'Ярость флоры'.
7)
Трава жизни
Вызывает траву жизни, восстанавливающую всем ближайшим союзникам. Создает могущественное исцеляющее растение, которое каждую секунду восстанавливает здоровье окружающим союзникам и повышает их скорость восстановления ЖС на 50 ед. в секунду. Время действия — сек. Трава жизни не подвержена эффекту заклинания 'Ярость флоры'. Стоит 1 Ци.
Ветка скилов морая
1)
Чистота-Звездное пламя (добывается в Армии Зари, улучшения в морайских пещерах)
Переносит часть эффектов лечения, применяемые к указанному противнику (включая амулет ЖС), на мистика. Доля переносимого лечения зависит от уровня и силы духа. При равном уровне переносится от 20% до 40%, при равной силе духа — 30%. Время действия — 40 сек. Не действует на противников на 5+ уровней выше. Дальность — не более 45 метров. Стоит 2 Ци.
2)
Благодеяние (добывается в Армии Зари)
Накладывает на членов отряда в области радиусом 15 м эффект, увеличивающий количество здоровья, восстанавливаемого заклинаниями, на 20%, а зельями — на 30%. Время действия — 30 мин.
3)
Цветочный вихрь (добывается в Ордене Солнца)
Повышает урон, который члены отряда в области радиусом 15 м от мистика наносят навыками, на 20%. Эффект сочетается с другими положительными эффектами. Время действия — 30 мин. Действует только на монстров
4)
Всеобщее омоложение (добывается в Армии Зари)
Накладывает оберег на членов отряда в области радиусом 15 м. Время действия — 30 мин. В случае гибели потеря опыта будет снижена на 95%. ЖС и МЭ воскрешенных персонажей будут восстановлены на 50%.
5)
Пестрый фейерверк (добывается в морайских пещерах)
Каждые 3 сек. в течение 12 сек. восстанавливает членам отряда в области радиусом 20 м здоровье размере 25% от базового магического урона плюс 783. Стоит 1 Ци.
6)
Следящее око (добывается в Ордене Мрака)
Позволяет обнаружить всех невидимых персонажей в радиусе 50 м.Через 6 сек. заставляет тех, кто находится не далее, чем 25 м и чей уровень ниже или равен уровню мистика, выйти из невидимости.

P.S. значение в описании скилов соответствуют максимальному уровню

˜”*°•. Связки скилов, которые обязаны знать мистики.•°*”˜

Хил-связка для лечения цели или себя


Стан-связка


Дамаг-деф связка


Селфбаф петом (последний скил принадлежит пету)


Контроль обортня/вара


Мощное дамаг-комбо (соски игнорятся)


Мощное дамаг-комбо 100 уровня (соска снимается взрывом)
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2018
27
32
13
#2
○○♣♦ ВЕЛИКИЕ УМЕНИЯ♦♣○○
Великий шквал
Дальность: 12 м
Маг. энергия: 560
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,5 сек.
Перезарядка: 8,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Асура
Сильнейший порыв ветра, который наносит всем противникам в радиусе 14 м урон стихией дерева, равный базовому магическому урону, плюс 100% урона оружия, плюс 2700 ед.
С вероятностью 75% обездвиживает, а с вероятностью 50% запечатывает цели.
Дополнительная стоимость: 0,3 ци.

Великий целительный свет
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 280
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 0,5 сек.
Перезарядка: 1,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Исцеляющая магия струится сквозь тело, восстанавливая здоровье в размере 400 ед. плюс 35% базового магического урона.
С вероятностью 25% снимает все негативные эффекты.

Великое дьявольское проклятие
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 300
Подготовка: 5,0 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Получение ци: 0,2
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Насылает на противника волшебное облако, которое наносит игрокам 125% базового магического урона плюс 2900 ед. физического урона, а монстрам - 200% базового магического урона плюс 5800 ед. физического урона.
Дьявольское проклятие не может нанести критический удар, но с вероятностью, в три раза превышающей шанс критического удара, наносит 130% урона.
Прерывает подготовку заклинаний у цели.

Великие путы плюща
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 150
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 1,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Призывает живые растения, которые опутывают противника, наносят ему урон стихией дерева, равный базовому магическому урону, плюс 100% урона оружия, плюс 1800 ед., и снижают его скорость на 30% на 12 сек.
Персонажам, находящимся под действием этого эффекта, 'Великое дьявольское проклятие' наносит двойной урон.

Великий зеленый туман
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 225
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
На 45 сек. укрывает землю пеленой тумана, который наносит врагам радиусе 10 м базовый магический урон плюс 6018 ед. урона стихией дерева и накладывает на них эффект 'Пары зеленого тумана'. Этот эффект за 6 сек. наносит базовый маг. урон плюс 6100 ед. урона стихией дерева, если ЖС врага опускаются ниже 60%.
С вероятностью 25% снижает защиту цели от стихии дерева на 15% на 6 сек.

Великая цветочная буря
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 310
Подготовка: 1,5 сек.
Применение: 0,5 сек.
Перезарядка: 12,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Асура
Наносит противнику урон стихией дерева, равный базовому магическому урону, плюс 100% урона оружия, плюс 3750 ед. Также отбрасывает противника на 13 м.
Дополнительная стоимость: 0,25 ци.

Великий щит природы
Маг. энергия: 500
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 90,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Мудрец
Уменьшает получаемый урон на 90%, но лишает возможности двигаться. Время действия - 8 сек.
Дополнительная стоимость: 0,3 ци.

Великий заживляющий туман
Маг. энергия: 850
Подготовка: 3,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Получение ци: 0,2
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Мудрец
Восстанавливает всем союзникам в радиусе 25 м здоровье в размере 1200 ед. плюс 20% базового магического урона.
С вероятностью 35% снимает все негативные эффекты.

Великие заросли
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 935
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,5 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Призывает четыре самых сильных и агрессивных растения, которые в радиусе 10 м наносят противникам 24-кратный урон оружия плюс 8500 ед. урона стихией дерева.
С шансом 33% каждое растение может запечатать или обездвижить противников на 10 сек. С шансом 10% каждое растение может увеличить получаемый урон по задетым противникам на 30% на 8 сек.
Дополнительная стоимость: 2 ци.

Великая трава жизни
Маг. энергия: 850
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 35,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Призывает рядом с целью исцеляющее растение, которое помогает в бою 30 сек. Один раз в 15 сек. лечит ближайших союзников. Эффект лечения может совмещаться. Каждую секунду восстанавливает здоровье, равное 20% урона оружия плюс 200 ед., повышает скорость восстановления ЖС до 70 ед. в секунду течение 20 сек.
Трава жизни не подвержена эффекту заклинания 'Ярость флоры'.
Дополнительная стоимость: 1 ци.

Великие танцующие облака
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 900
Подготовка: 2,0 сек
Применение: 1,0 сек
Перезарядка: 10,0 сек
Получение ци: 0,2
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Мудрец
Наносит цели урон стихией дерева, равный базовому магическому урону, плюс 250% урона оружия, плюс 9158 ед. Снижает максимальный запас ЖС противника на 8% на 8 сек.
С вероятностью 50% на 6 сек. сократится время подготовки заклинания 'Великое дьявольское проклятие' на 50%.

Великий пестрый фейерверк
Маг. энергия: 883
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 60,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Мудрец
В течение 12 сек. каждые 3 сек. восстанавливает всем союзникам в области радиусом 20 м здоровье в размере 25% базового магического урона плюс 783 ед.
Дополнительная стоимость: 1 ци.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг серверов mmotop