Лучники, согласно легенде, произошли одновременно от людей и богов.
Наделенные небольшими крыльями лучники могут совершать полеты на короткие расстояния.
Согласно своему звучному имени в бою они используют луки и в искусстве владения этим видом оружия им нет равных.
Наделенные небольшими крыльями лучники могут совершать полеты на короткие расстояния.
Согласно своему звучному имени в бою они используют луки и в искусстве владения этим видом оружия им нет равных.
Лучник персонаж довольно неоднозначный. Для кого-то лучник станет уникальной машиной для убийства, или универсальным и незаменимым инструментом для исполнения любых поставленных задач.Если говорить по факту - лучник идеальный класс для соло игры и абсолютно универсальная боевая единица, которая в умелых руках будет творить чудеса. И разумеется, лучником очень приятно играть просто для души.Основа игры лучником - дальний бой. На высоких уровнях, лучник имеет самую большую дистанцию атаки, что даёт ему неоспоримое преимущество над противником. В перспективе, лучник может убить противника на месте, или не подпускать его на расстояние, достаточное для атаки. Но вблизи, если противник пересек дистанцию хрупкости оружия лучника, урон уменьшается вдвое, что несколько осложняет процесс стрельбы. Поэтому задача игрока состоит в том, чтобы враг не смог подобраться к лучнику слишком близко. Для стрельбы требуются расходные снаряды: стрелы, болты, пули - в зависимости от оружия, которое вы выберете.Лучник будет желанным гостем в любом клане или пати. С его помощью легко убиваются боссы, проходятся квесты, ведь он является абсолютно универсальным в плане атаки - бьет как физическим уроном, таки элементальным.
СТАТЫ
Существует 2 основных способа прокачки Лучника:- Лучник ДД (чистый Аги, Дамагер).
- Лучник-Гибрид (гибрид, саппорт, ассист).
ДД - это с англ. Damage Dealer, что буквально переводится “наносящий урон”. Этот Лучник наносит большой урон по цели (и по площади), и имеет самый высокий шанс нанесения критического повреждения из всех персонажей в игре.
Общая характеристика билда
- Это сверхмощная универсальная боевая единица,
- Очень хороший фермер мобов,
- Требует хорошей экипировки,
- Требует серьезного опыта игры рейндж-классам
Плюсы
- Высокий урон (в секунду),
- Большая меткость,
- Очень высокий уворот,
- Самый высокий шанс крита (критического удара).
Минусы
- Мало здоровья (HP).
Распределение статов (Раскачка)
Каждый уровень: 1 Сила, 4 Ловкость (максимальное количество силы без дополнительных бонусов - 95 ед. (для книги "Бог ПаньГу"), 91 ед. (для книги "Полночная песнь", но можно и меньше все зависит от носимой бижи, гравировке на кольцах)
Для большего эффекта даже рекомендуется воспользоваться Талонами сброса (из игрового магазина) и спустить Выносливость и Интеллект до 3 очков каждый, чтобы перекинуть 4 очка в Ловкость.
Гибрид очень популярный билд Лучника. Для новичка в мире ПВ (новичка в игре дальним классом в любой другой игре), или для тех, кто любит спокойную и размеренную игру - гибрид будет идеальным выбором.
Общая характеристика билда
- Это хороший класс поддержки,
- Устойчив в массовых сражениях,
- Удобен в спокойной прокачке,
- Очень затратен и дорог,
- Боевой гибрид требует особого внимания к экипировке.
Плюсы
- Хороший урон от скиллов,
- Хороший крит (критический удар) ,
- Хорошая выживаемость
Минусы
- Менее сильный урон.
Распределение статов (Раскачка)
Каждый уровень: 1 Сила, 3 Ловкость ,1 Выносливость
У Гибрида есть существенный недостаток - прокачка Выносливости в ущерб Ловкости делает этот билд менее эффективным, чем Дамагер. Разница между ДД и Гибридом не будет существенной до средних уровней, далее Гибрид будет постепенно терять эффективность в уроне.
Но важность Гибрида как билда совсем не в количестве HP для комфортной игры, а в устойчивости в бою и долгой жизни под массовой атакой. Гибрид - это Лучник-ассистент, то есть как билд он выполняет роль саппорта, класса поддержки. Его задача на поле боя в том, чтобы как можно больше ограничить противника в действиях во время массовой атаки, а особенно - пока объект ассиста бьет цель. Соответсвенно, как саппорт, Гибрид должен как можно дольше жить, чем и оправдывается такая потеря в уроне.
ОРУЖИЕ
У Лучника в игре предусмотрено 3 вида оружия: Арбалет, Праща и Лук.
Вид оружия: Лук
Класс снаряда: Стрела
Лук - самое универсальное оружие Лучника.
Лук - наиболее универсальное и комфортное в использовании оружие лучника. Лук находится точно посередине между арбалетом и рогаткой по разбросу в уроне и скорости атаки - а это значит, что его с одинаковым успехом можно использовать как со скиллами, так и без, на каче и в бою, дамагерам и гибридам. Если вы сомневаетесь в выборе оружия для лучника, то берите лук, в нём вы точно не ошибетесь. Грубо говоря, лук это изначально то, что делает лучника таковым, с ним лучник будет эффективен в любой задаче, за которую возьмется.
Вид оружия: Арбалет
Класс снаряда: Болт
Арбалет: Арбалет лучше использовать со скиллами.
Арбалет из всех трёх видов оружия имеет самый высокий максимальный урон, но вместе с тем и самый низкий минимальный. Такая разница называется разбросом дамага и, как вы возможно уже поняли, у арбалета самый большой разброс из всех. Это одновременно и хорошо, и плохо - арбалет может сделать серию колоссальных по силе выстреов, которые разорвут цель за секунды, а может и дать очередь совсем слабых плевков. Рассчитывать на счастливый случай я не рекомендую, такой рандом черезчур часто может выйти вам боком, поэтому арбалет чаще всего советуют для использования со скиллами, когда аддоный дамаг даст хоть какую-то гарантию успешного исхода. Арбалеты очень любят использовать в бою на высоких уровнях (так как и орудуют только скиллами), но прежде всего об арбалете стоит задуматься гибридам - их стиль игры уже предусматривает максимально частое использование скиллов, поэтому лишние цифры урона с арбалета их только порадуют. Дамагерам арбалет не так полезен - это оружие имеет самую низкую скорость атаки из всех трех (это еще одна причина, по которой стоит использовать его со скиллами).
Вид оружия: Праща
Класс снаряда: Пуля
Праща: Дамагерам праща пригодится на высоких уровнях.
Пресловутая рогатка имеет совсем небольшую популярность среди лучников, но это оружие всё же заслуживает внимания. Рогатка имеет наиболее стабильный урон - разброс между максимальным и минимальным уроном очень-очень мал. Но у этой медали имеется и другая сторона - средний урон пращи меньше любого другого оружия лучника. Компенсируется этот недостаток высокой скоростью атаки, это самое быстрое оружие лучника. Лучшие рогатки встретятся ближе к высоким уровням, где и приобретут актуальность - дамагер на каче, атакующий рогаткой без скиллов, поимеет с этого вида оружия максимальную пользу. Гибридам же, она вообще ни к чему.
Заточка
Оружие каждый лучник должен начать точить с 50-60-ых уровней. На первых порах хватит заточки +3, но чем больше, тем лучше. К 70-ым уровням лучше всего иметь заточку в районе +5 и выше. Медлить с заточкой долго нельзя, иначе со временем это может сослужить вам плохую службу. В пушку вставляйте камни на физическую атаку, а именно огненно-красные.
До 55 уровня смело бегаем,то что выдает нпс по квестам .
Потом лучше фармить миражи по уровням 55/65/75/85.
После 95 уровня пуха фармится в морае.
Там за репутацию 35к,нафармить домо пуху/пвп/,и из морая морайку -пве.
Морай пуху можно регрейдить(усилить) с миража.
Дальше бегаем фармим на р8р.р8р2.р9р.р9р2 и т.д.(кому позволяют финансы).
Так же присутствует пухи Цгд/рЦгд.
Одежда вашего персонажа - это важный аспект в процессе игры лучником. Об этом вопросе я советую подумать намного раньше, чем о выборе скиллов. От того как одет ваш персонаж зависит много: выживаемость скорость прокачки. На высоких уровнях качество экипировки вашего перса будет решать практически все. Если в ПВ вы новичок, то с этим вопросом можно и повременить.
Тип брони
Лучнику надо носить только один вид брони - легкую броню.
Другую броню (тяжелую или робы) и пробовать носить не стоит (в итоге вы только неправильно распределите свои статы). Хотя это выбор каждого.
Шлем
Шлем носить тяжелый,он дает бонус к HP. Тяжелый шлем одевается в соответствии с минимальным количеством силы, так как лучник носит шлем не по уровню, а меньше.
Заточка брони
Заточка брони добавить вещи бонус на здоровье HP.
Чем выше точка,тем выше ваше HP.
На 70 лвл по 80 лвл хотя бы иметь заточку от +3 до +5.
Камни в броню
В броню следует точить камни на HP - глубинные камни. Гибрид может установить камни на деф. Вставлять камни можно на любом уровне, особенно если они вам выпадают при фарме мобов. Это будет практично и дешево. Но на 60 уровне лучше точится камнями 5 грейда.
Бонусы
Броню луку стоит подбирать с максимальными бонусами:
-HP
-Ловкость
-Телосложение
-Скорость атаки
-Скорость передвижения
-Уворот
До 55 уровня смело бегаем ,то что выдает нпс по квестам.
Потом лучше фармить миражи по уровням 55/65/75/85.
После 95 уровня шмот фармится в морае.
По мне так лучше сет 85 миража,чем 95 с морая.
Для пве фармим морай шмот\его регрейдить(усилить) можно с миража.
Для пвп собираем р8р.р8р2.р9р.р9р2 и т.д.(все зависит от ваших финансов).
Непонятно почему, но многие не обращают никакого внимания на бижутерию. Это они зря, потому как украшения обладают тем же значением, что и оружие и броня. За защиту в некотором плане они отвечают даже больше, чем все остальное. Кроме этого вы можете получить существенные бонусы в атаке.
Всего в perfect world бижутерия бывает трех видов: пояс, ожерелье, кольца. Атаку вам дадут кольца, пояса и ожерелья гарантируют вам защиту. Когда любая бижутерия будет заточена повысится деф и мдеф. Что касается атаки, то в этом плане заточка бижи не оказывает никакого влияния.
Когда на персонаже надета лайт броня, лучник может получить бонусы на мдеф и деф.Я бы посоветовал надевать 50 на 50 - то есть деф и мдеф в равной степени. Критичнее всего мдеф, так как магия в игре не мишает в принципе, следовательно на рандом мы здесь рассчитывать не можем. Очень неплоха ситуация, когда ожерелье и пояс подобраны в соответствии с магическими бонусами, а оба кольца - с физическими.
Точить наши украшения можно начать на +3, постепенно увеличивая характеристики.
Бонусы к поясам и ожерельям нужны на максимальную защиту (деф и мдеф), здоровье, телосложение и ловкость.
Кольца любого вида нужны с бонусами на крит, ловкость и меткость.
Кольца
Отвечают за атаку
Ожерелье
отвечают за защиту
Пояса
отвечают за защиту
Бонусы
Для поясов и ожерелий:
-На максимальную защиту (физ. и маг.)
-Здоровье
-Телосложение
-Ловкость
Для колец:
-На крит (критический удар)
-Меткость
-Ловкость
Последнее редактирование:
Симпатии:
Это понравилось Лиана и GenieJe