ЛУЧНИК

Личный кабинет - Регистрация - Концепция - Описание сервера - Подключение - Скачать клиент - Руководства - Гайды по серверу -

3 Июн 2018
27
32
13
#1
_2.jpg
ГАЙД ПО ЛУЧНИКУ
tatiana-lysenko-perfect-world-by-memorysto-d9ffa33.jpg

Лучники, согласно легенде, произошли одновременно от людей и богов.
Наделенные небольшими крыльями лучники могут совершать полеты на короткие расстояния.
Согласно своему звучному имени в бою они используют луки и в искусстве владения этим видом оружия им нет равных.


Лучник персонаж довольно неоднозначный. Для кого-то лучник станет уникальной машиной для убийства, или универсальным и незаменимым инструментом для исполнения любых поставленных задач.Если говорить по факту - лучник идеальный класс для соло игры и абсолютно универсальная боевая единица, которая в умелых руках будет творить чудеса. И разумеется, лучником очень приятно играть просто для души.Основа игры лучником - дальний бой. На высоких уровнях, лучник имеет самую большую дистанцию атаки, что даёт ему неоспоримое преимущество над противником. В перспективе, лучник может убить противника на месте, или не подпускать его на расстояние, достаточное для атаки. Но вблизи, если противник пересек дистанцию хрупкости оружия лучника, урон уменьшается вдвое, что несколько осложняет процесс стрельбы. Поэтому задача игрока состоит в том, чтобы враг не смог подобраться к лучнику слишком близко. Для стрельбы требуются расходные снаряды: стрелы, болты, пули - в зависимости от оружия, которое вы выберете.Лучник будет желанным гостем в любом клане или пати. С его помощью легко убиваются боссы, проходятся квесты, ведь он является абсолютно универсальным в плане атаки - бьет как физическим уроном, таки элементальным.
a213995347d97b8403a879a98be.jpg

СТАТЫ
Существует 2 основных способа прокачки Лучника:

- Лучник ДД (чистый Аги, Дамагер).

- Лучник-Гибрид (гибрид, саппорт, ассист).

ДД - это с англ. Damage Dealer, что буквально переводится “наносящий урон”. Этот Лучник наносит большой урон по цели (и по площади), и имеет самый высокий шанс нанесения критического повреждения из всех персонажей в игре.

Общая характеристика билда
- Это сверхмощная универсальная боевая единица,
- Очень хороший фермер мобов,
- Требует хорошей экипировки,
- Требует серьезного опыта игры рейндж-классам

Плюсы
- Высокий урон (в секунду),
- Большая меткость,
- Очень высокий уворот,
- Самый высокий шанс крита (критического удара).

Минусы
- Мало здоровья (HP).

Распределение статов (Раскачка)
Каждый уровень: 1 Сила, 4 Ловкость (максимальное количество силы без дополнительных бонусов - 95 ед. (для книги "Бог ПаньГу"), 91 ед. (для книги "Полночная песнь", но можно и меньше все зависит от носимой бижи, гравировке на кольцах)

Для большего эффекта даже рекомендуется воспользоваться Талонами сброса (из игрового магазина) и спустить Выносливость и Интеллект до 3 очков каждый, чтобы перекинуть 4 очка в Ловкость.


Гибрид очень популярный билд Лучника. Для новичка в мире ПВ (новичка в игре дальним классом в любой другой игре), или для тех, кто любит спокойную и размеренную игру - гибрид будет идеальным выбором.

Общая характеристика билда
- Это хороший класс поддержки,
- Устойчив в массовых сражениях,
- Удобен в спокойной прокачке,
- Очень затратен и дорог,
- Боевой гибрид требует особого внимания к экипировке.

Плюсы
- Хороший урон от скиллов,
- Хороший крит (критический удар) ,
- Хорошая выживаемость

Минусы
- Менее сильный урон.

Распределение статов (Раскачка)
Каждый уровень: 1 Сила, 3 Ловкость ,1 Выносливость

У Гибрида есть существенный недостаток - прокачка Выносливости в ущерб Ловкости делает этот билд менее эффективным, чем Дамагер. Разница между ДД и Гибридом не будет существенной до средних уровней, далее Гибрид будет постепенно терять эффективность в уроне.

Но важность Гибрида как билда совсем не в количестве HP для комфортной игры, а в устойчивости в бою и долгой жизни под массовой атакой. Гибрид - это Лучник-ассистент, то есть как билд он выполняет роль саппорта, класса поддержки. Его задача на поле боя в том, чтобы как можно больше ограничить противника в действиях во время массовой атаки, а особенно - пока объект ассиста бьет цель. Соответсвенно, как саппорт, Гибрид должен как можно дольше жить, чем и оправдывается такая потеря в уроне.

a213995347d97b8403a879a98be.jpg

ОРУЖИЕ
У Лучника в игре предусмотрено 3 вида оружия: Арбалет, Праща и Лук.

Вид оружия: Лук
Класс снаряда: Стрела
Лук - самое универсальное оружие Лучника.

Лук - наиболее универсальное и комфортное в использовании оружие лучника. Лук находится точно посередине между арбалетом и рогаткой по разбросу в уроне и скорости атаки - а это значит, что его с одинаковым успехом можно использовать как со скиллами, так и без, на каче и в бою, дамагерам и гибридам. Если вы сомневаетесь в выборе оружия для лучника, то берите лук, в нём вы точно не ошибетесь. Грубо говоря, лук это изначально то, что делает лучника таковым, с ним лучник будет эффективен в любой задаче, за которую возьмется.

Вид оружия: Арбалет
Класс снаряда: Болт
Арбалет: Арбалет лучше использовать со скиллами.

Арбалет из всех трёх видов оружия имеет самый высокий максимальный урон, но вместе с тем и самый низкий минимальный. Такая разница называется разбросом дамага и, как вы возможно уже поняли, у арбалета самый большой разброс из всех. Это одновременно и хорошо, и плохо - арбалет может сделать серию колоссальных по силе выстреов, которые разорвут цель за секунды, а может и дать очередь совсем слабых плевков. Рассчитывать на счастливый случай я не рекомендую, такой рандом черезчур часто может выйти вам боком, поэтому арбалет чаще всего советуют для использования со скиллами, когда аддоный дамаг даст хоть какую-то гарантию успешного исхода. Арбалеты очень любят использовать в бою на высоких уровнях (так как и орудуют только скиллами), но прежде всего об арбалете стоит задуматься гибридам - их стиль игры уже предусматривает максимально частое использование скиллов, поэтому лишние цифры урона с арбалета их только порадуют. Дамагерам арбалет не так полезен - это оружие имеет самую низкую скорость атаки из всех трех (это еще одна причина, по которой стоит использовать его со скиллами).

Вид оружия: Праща
Класс снаряда: Пуля
Праща: Дамагерам праща пригодится на высоких уровнях.

Пресловутая рогатка имеет совсем небольшую популярность среди лучников, но это оружие всё же заслуживает внимания. Рогатка имеет наиболее стабильный урон - разброс между максимальным и минимальным уроном очень-очень мал. Но у этой медали имеется и другая сторона - средний урон пращи меньше любого другого оружия лучника. Компенсируется этот недостаток высокой скоростью атаки, это самое быстрое оружие лучника. Лучшие рогатки встретятся ближе к высоким уровням, где и приобретут актуальность - дамагер на каче, атакующий рогаткой без скиллов, поимеет с этого вида оружия максимальную пользу. Гибридам же, она вообще ни к чему.

Заточка
Оружие каждый лучник должен начать точить с 50-60-ых уровней. На первых порах хватит заточки +3, но чем больше, тем лучше. К 70-ым уровням лучше всего иметь заточку в районе +5 и выше. Медлить с заточкой долго нельзя, иначе со временем это может сослужить вам плохую службу. В пушку вставляйте камни на физическую атаку, а именно огненно-красные.

До 55 уровня смело бегаем,то что выдает нпс по квестам .
Потом лучше фармить миражи по уровням 55/65/75/85.
После 95 уровня пуха фармится в морае.
Там за репутацию 35к,нафармить домо пуху/пвп/,и из морая морайку -пве.
Морай пуху можно регрейдить(усилить) с миража.
Дальше бегаем фармим на р8р.р8р2.р9р.р9р2 и т.д.(кому позволяют финансы).
Так же присутствует пухи Цгд/рЦгд.





a213995347d97b8403a879a98be.jpg

БРОНЯ
Одежда вашего персонажа - это важный аспект в процессе игры лучником. Об этом вопросе я советую подумать намного раньше, чем о выборе скиллов. От того как одет ваш персонаж зависит много: выживаемость скорость прокачки. На высоких уровнях качество экипировки вашего перса будет решать практически все. Если в ПВ вы новичок, то с этим вопросом можно и повременить.

Тип брони
Лучнику надо носить только один вид брони - легкую броню.
Другую броню (тяжелую или робы) и пробовать носить не стоит (в итоге вы только неправильно распределите свои статы). Хотя это выбор каждого.

Шлем
Шлем носить тяжелый,он дает бонус к HP. Тяжелый шлем одевается в соответствии с минимальным количеством силы, так как лучник носит шлем не по уровню, а меньше.

Заточка брони
Заточка брони добавить вещи бонус на здоровье HP.
Чем выше точка,тем выше ваше HP.
На 70 лвл по 80 лвл хотя бы иметь заточку от +3 до +5.

Камни в броню
В броню следует точить камни на HP - глубинные камни. Гибрид может установить камни на деф. Вставлять камни можно на любом уровне, особенно если они вам выпадают при фарме мобов. Это будет практично и дешево. Но на 60 уровне лучше точится камнями 5 грейда.

Бонусы
Броню луку стоит подбирать с максимальными бонусами:
-HP
-Ловкость
-Телосложение
-Скорость атаки
-Скорость передвижения
-Уворот

До 55 уровня смело бегаем ,то что выдает нпс по квестам.
Потом лучше фармить миражи по уровням 55/65/75/85.
После 95 уровня шмот фармится в морае.
По мне так лучше сет 85 миража,чем 95 с морая.
Для пве фармим морай шмот\его регрейдить(усилить) можно с миража.
Для пвп собираем р8р.р8р2.р9р.р9р2 и т.д.(все зависит от ваших финансов).

a213995347d97b8403a879a98be.jpg
Бижутерия
Непонятно почему, но многие не обращают никакого внимания на бижутерию. Это они зря, потому как украшения обладают тем же значением, что и оружие и броня. За защиту в некотором плане они отвечают даже больше, чем все остальное. Кроме этого вы можете получить существенные бонусы в атаке.
Всего в perfect world бижутерия бывает трех видов: пояс, ожерелье, кольца. Атаку вам дадут кольца, пояса и ожерелья гарантируют вам защиту. Когда любая бижутерия будет заточена повысится деф и мдеф. Что касается атаки, то в этом плане заточка бижи не оказывает никакого влияния.
Когда на персонаже надета лайт броня, лучник может получить бонусы на мдеф и деф.Я бы посоветовал надевать 50 на 50 - то есть деф и мдеф в равной степени. Критичнее всего мдеф, так как магия в игре не мишает в принципе, следовательно на рандом мы здесь рассчитывать не можем. Очень неплоха ситуация, когда ожерелье и пояс подобраны в соответствии с магическими бонусами, а оба кольца - с физическими.

Точить наши украшения можно начать на +3, постепенно увеличивая характеристики.
Бонусы к поясам и ожерельям нужны на максимальную защиту (деф и мдеф), здоровье, телосложение и ловкость.
Кольца любого вида нужны с бонусами на крит, ловкость и меткость.

Кольца
Отвечают за атаку

Ожерелье
отвечают за защиту

Пояса
отвечают за защиту

Бонусы
Для поясов и ожерелий:
-На максимальную защиту (физ. и маг.)
-Здоровье
-Телосложение
-Ловкость

Для колец:
-На крит (критический удар)
-Меткость
-Ловкость
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2018
27
32
13
#2
a213995347d97b8403a879a98be.jpg
Умения

После достижения 89 уровня вам нужно будет выбрать божественную специализацию, так называемый Путь - Рай (Свет) или Ад (Тьма).
От этого выбора зависит то, какие бонусы к скиллам вы получите при прокачке умений на 11-ый уровень.
В таблице ниже представлены некоторые различия между Раем и Адом для Лучника, которые помогут сделать выбор.

0c7e7977616c467ad1dcca22dcb7ce7b.png

Базовые умения

Умение лучника «Беглый огонь»
Наносит базовый физический урон и 908.4 единиц физического урона.
Свет: С вероятностью 50% приносит 0,2 Ци.
Тьма: С вероятностью 50% увеличивает скорость атаки на 30% на 6 сек.

Умение лучника «Прицел»

Время подготовки уменьшается до 3,2 сек. и лучник может нанести дополнительно до 300% урона оружия.
Свет: Дополнительный урон может достигать 500% урона оружия.
Тьма: Требуемое для максимального эффекта время подготовки сокращено на 0,5 сек.

Продвинутые умения

getimg.png Умение лучника «Отбрасывающая стрела»
Наносит базовый физический урон и 1864.6 ед. физического урона и отбрасывает противника на 12 м. (действует только на мобов)
Свет: Время перезарядки сокращено на 2 сек.
Тьма: С вероятностью 33% приносит 0,3 Ци.

Умение лучника «Ножны из перьев»

Повышает шанс уклонения союзников на 35% на 30 мин. Также повышает скорость их передвижения на 15% на 600 сек.
Свет: Время действия первого эффекта увеличено до 1 ч., а второго — до 15 мин.
Тьма: Повышает шанс уклонения на 50%, а скорость — на 20%

Умение лучника «Связывающая стрела»
Наносит базовый физический урон и 3469.5 ед. физического урона и с вероятностью 90% обездвиживает противника на 8 сек.
Свет: С вероятностью 25% также запечатывает противника на 5 сек.
Тьма: С вероятностью 25% оглушает противника на 3 сек.

Умение лучника «Взрывающаяся стрела»

Наносит базовый физический урон и 1761.3 ед. физического урона и с вероятностью 90% оглушает противника на 3 сек.
Свет: Длительность эффекта увеличена на 1 сек.
Тьма: Повышает шанс нанесения критического удара на 10% на 10 сек.

Умение лучника «Смертоносная стрела»

Наносит базовый физический урон и 100% урона оружия плюс 4986.6 ед. урона.
Свет: Наносит полный урон вне зависимости от расстояния.
Тьма: Наносит на 500 ед. больше урона, а время перезарядки сокращено на 2 сек.

Ветка элементов и дот

Умение лучника «Огненные стрелы»

Добавляет к каждому обычному выстрелу урон от огня в размере 40% урона оружия. Время действия — 10 мин.
Свет: Урон от огня увеличен до 60% урона оружия.
Тьма: Урон от огня увеличен еще на 70% в течение 20 сек.

Умение лучника «Ледяная стрела»
Наносит базовый физический урон плюс 1381.1 ед. физического урона и снижает скорость передвижения на 50% на 5 сек.
Свет: Наносит урон от воды вместо физического урона.
Тьма: С вероятностью 20% при выстреле Ци не затратится, а напротив, восстановится в том же объеме.

getimg (1).png Умение лучника «Змеиная стрела»
Наносит базовый физический урон и 3109.1 единиц урона от дерева в течение 15 сек.
Свет: Каждый раз, когда яд наносит урон, противник теряет 100 ед. МЭ.
Тьма: Длительность отравления сокращена на 3 сек.

Умение лучника «Зазубренная стрела»

Наносит базовый физический урон и 4571.4 единиц физического урона от кровотечения в течение 15 сек.
Свет: Время кровотечения сокращено на 3 сек.
Тьма: Каждый раз, когда противник получает урон от кровотечения, лучник получает 40 ед. ЖС.

Умение лучника «Разрывная стрела»
Наносит базовый физический урон плюс 2901.5 единиц физического урона и снижает максимальный запас ЖС на 16.0% на 30 сек., всем противникам в круге радиусом 6 м. вокруг цели.
Свет: Снижает максимальный запас ЖС на 20%.
Тьма: После выстрела шанс лучника нанести критический удар повышается на 10% на 15 сек.

Ветка металла и молний

Умение лучника «Удар молнии»

Наносит урон от стихии металла в размере базового физического урона и 2214.9 единиц урона.
Свет: С вероятностью 25% приносит 0,2 Ци.
Тьма: Время перезарядки увеличено на 2 сек., но атака не промахивается.

Умение лучника «Грозовое небо»

Наносит урон от стихии металла в размере базового физического урона и 2214.9 единиц урона. Снижает защиту от стихии металла на 50% на 15 сек.
Свет: Длительность эффекта снижения защиты увеличена на 10 сек.
Тьма: С вероятностью 10% обездвиживает противника на 3 сек.

Умение лучника «Гром и молния»

Поражает цель и всех противников в радиусе 8.0 м. от нее, нанося урон от стихии металла в размере базового физического урона и 3354.4 ед. урона.
Свет: Время подготовки сокращено на 0,5 сек, время перезарядки сокращено на 1 сек.
Тьма: Урон увеличен на 800 ед.

Ветка крыльев

Умение лучника «Перистый барьер»

Лучник закрывается магическим щитом, который действует 20 сек. и может поглотить 810 ед. урона. Щит также восстанавливает 64 ед. МЭ каждые 3 сек, до 6 раз.
Свет: Может поглотить до 1250 ед. урона.
Тьма: Время действия щита увеличено до 30 сек., количество восстановлений МЭ — до 10 раз.

getimg (2).png Умение лучника «Удар крыльями»
Наносит базовый физический урон и 2098.3 ед. физического урона.
Свет: Время перезарядки сокращено на 1 сек.
Тьма: С вероятностью 25% снижает скорость передвижения противника на 50% на 5 сек.

Умение лучника «Взмах крыльев»
Наносит базовый физический урон всем противникам в радиусе 8 м., плюс 2844.8 ед. физического урона и отбрасывает их на 9 м.
Свет: С вероятностью 20% приносит 1 Ци.
Тьма: В случае успешного попадания есть шанс наложить на себя эффект «Перистый барьер» 5-го уровня.

Умения высшего порядка

getimg (3).png Умение лучника «Буря стрел»
Каждые 3 секунды, затрачивая 540 ед. МЭ, лучник наносит всем в радиусе 12 м от цели базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 4585.6 ед. урона.
Свет: Пока ведется стрельба, получаемый урон снижается на 33%.
Тьма: Интервал между залпами сокращен на 0,5 сек.

getimg (4).png Умение лучника «Когти небес»
Наносит урон от стихии металла, равный базовому физическому урону и 11151.2 ед. урона в течение 30 сек. Снижает скорость передвижения противника на 30%.
Свет: Снижает магическую и физическую защиту противника на 20% на время действия эффекта.
Тьма: Время действия эффекта сокращено до 15 сек., но скорость передвижения цели снижается на 50%.

Умение лучника «Парящий орел»
Лучник концентрирует свои силы, становясь невосприимчивым к эффектам, снижающим скорость передвижения, и снижает получаемый урон на 30%. Время действия — 15 сек. Во время применения этого навыка лучник не получает урона.

Пассивные умения

getimg (5).png Умение лучника «Сто шагов»
Повышает дальность всех атак в дальнем бою на 10 м.
Свет: Увеличивает дальность на 14, а не 12 м.
Тьма: Повышает меткость в дальнем бою на 10%. Повышает шанс нанесения критического удара в дальнем бою на 1%.

Умение лучника «Мастерство стрельбы»

Увеличивает урон, наносимый в дальнем бою, на 60%.
Свет: Увеличивает урон на 90%.
Тьма: Увеличивает шанс нанесения критического удара в дальнем бою на 1%.

Умение лучника «Мастерство полета»

Увеличивает скорость полета на 2.0. Ограничение: Крылья сида.

79 и 100 Скиллы

Умение лучника «Защита божественного ястреба»

Лучник призывает небесного ястреба, чтобы защитить себя. Шанс уклонения повышается на 1000% на 6 сек.

Умение лучника «Скорость эльфа»

Увеличивает скорость передвижения цели до максимума и наделяет невосприимчивостью к эффектам, снижающим скорость передвижения. Время действия — 8 сек.

medium (1).jpg Умение лучника «Пробуждение души»
Мгновенно приносит полный запас Ци

medium.jpg Умение лучника «Кровавая стрела»
Наносит противнику базовый физический урон плюс 4444 ед. Снижает максимальный запас здоровья противника и лучника на 18% на 30 сек. Затем наносит противнику урон от стихии металла равный 150% базового физического урона и увеличивает получаемый противником урон на 25%.

Морай скилы

Сила грозы - 80 lvl, Орден Мрака
Маг. энергия - 216
Подготовка - 1.4 секунды
Время атаки - 1.0 секунда
Перезарядка - 180.0 секунд
Ограничение по оружию - оружие дальнего боя
Статус - Благочестивый
Лучник пропускает через себя природные электрические токи, увеличивая дальность стрельбы на , а шанс критического удара - на 15% для следующих 4-8 атак. Время действия - 20 секунд.
В течении 10 секунд постепенно приносит 1 ци
Дополнительная стоимость - 2 ци
Особенности использования:

Является сэлф-бафом лучника. После использования на лучнике появляются три иконки бафа:

- является аналогом джиновского скилла "Кража жизни" (восстанавливает 1 ци)
- баф на крит (ВАЖНО - показатель крита в окне "Характеристики персонажа" не изменится!)
- баф на дальность.

Спокойствие - 100 lvl, Орден Мрака
Маг. энергия - 121
Подготовка - 0.8 секунды
Время атаки - 0.6 секунды
Перезарядка - 120.0 секунд
Ограничение по оружию - оружие дальнего боя
Статус - Благочестивый
Лучник сливается с природой и входит в состояние невидимости. Уровень скрытности повышается на 31. Каждую секунду расходуется 50 ед. МЭ, а скорость передвижения снижается до 0.1 м/с.
Применение навыков "Огненные стрелы" и "Вспышка ци" выводит из состояния невидимости
Особенности использования:
Несмотря на описание, уровень скрытности повышается на значение лвла персонажа +31. Т.е. уровень скрытности 102 лука будет 133, 101 - 132.
Двигаться в инвизе лучник действительно почти не может - эффекты Слова истины и Скорости эльфа накладываются, однако скорость остается - 0.1 м/с. То же самое в полете - практически полная обездвиженность.
Кушать баночки, соски, аптеку, бафать себя на уворот, набрасывать "Перистый барьер" и кастовать "Парящий орел" лучник может, оставаясь в инвизе, однако вспышки 1 ци, 2 чи и 3 чи из инвиза выбьют, как и каст сэлф-бафа "Огненные стрелы". Для чего это сделано? Нет ци, нет врага поблизости, откат скилла - 2 минуты, лучник почти недвижим. "Огненные стрелы" - это возможность самостоятельно выйти из инвиза раньше истечения времени отката скилла.
Важное замечение - прыгать в инвизе (100-ые скиллы Прыжок влево и Прыжок вправо) лучник может
Любой масс удар по лучнику также выбьет из инвиза

Прыжок вправо/влево 100 lvl, Орден Солнца
Маг. энергия - 166
Подготовка - мгновенно
Перезарядка - 35.0 секунд
Ограничение по оружию - оружие дальнего боя
Статус - Благочестивый
Лучник мгновенно перемещается влево/вправо на 20 м.
Особенности использования:
Отсутствуют. Лучник прыгает в указанную сторону. Можно только отметить, что откат у скиллов - раздельный, и их можно использовать в состоянии невидимости

Солнечная стрела - 100 lvl, Армия Зари
Дальность - Дальний бой
Маг. энергия - 530
Подготовка - 3.1 секунды
Время атаки - 0.8 секунды
Перезарядка - 60.0 секунд
Ограничение по оружию - оружие дальнего боя
Статус - Благочестивый
Наносит всем противникам в радиусе 8 м базовый физический урон плюс 250% урона оружия и еще 1500 ед.физического урона.
Снижает эффект получаемого ими лечения заклинаниями 20%, а зельями - на 30% и увеличивает время восстановления амулета ЖС на 3 сек.
Время действия эффекта - 30 сек.
Требуется 3 ед. боеприпасов
Дополнительная стоимость: 1 ци
Особенности использования:

Атакующий скилл, вешает на противника дебаф, аналогичный шамовскому -

Бьет довольно сильно, однако кастуется долго. После использования перс уходит в режим автоатаки по выбраному таргету

Пронзающая стрела

Дальность: 18 м
Мана: 454
Подготовка: 1.2 сек.
Время атаки: 0.6 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения по оружию: оружие дальнего боя
Заставляет замолчать всех противников на линии 25 м на 3 сек. Наносит им базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 3200 ед. физического урона.
Требуется 3 ед. боеприпасов.
Дополнительная стоимость: 1 чи.

Великие умения

getimg (6).png

Великая связывающая стрела
Дальность: дальняя атака
Маг. энергия: 225
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Коварный выстрел, наносящий базовый физический урон плюс 9631 ед.
Обездвиживает противника на 7 сек. и накладывает эффект молчания на 1 сек.
Дополнительная стоимость: 1 ци и 1 стрела или снаряд.

Великая взрывающаяся стрела
Дальность: дальняя атака
Маг. энергия: 225
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Выстрел наносит противнику базовый физический урон плюс 2687 ед.
Оглушает цель на 4 сек.
Дополнительная стоимость: 1 стрела или снаряд.

Великий парящий орел
Маг. энергия: 100
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: нет
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Лучник концентрирует свои силы, становясь на 15 сек. невосприимчивым к эффектам, снижающим скорость передвижения, и получает на 30% меньше урона.
Его скорость передвижения увеличивается на 30%.
Во время применения данного навыка лучник не получает урона.
Дополнительная стоимость: 1 ци.

Великий прыжок влево
Маг. энергия: 166
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 35,0 сек.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Лучник мгновенно перемещается влево на 20 м, получая иммунитет к ограничению движения на 3 сек.

Великий прыжок вправо
Маг. энергия: 166
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 35,0 сек.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Лучник мгновенно перемещается вправо на 20 м, получая иммунитет к ограничению движения на 3 сек.

Великая отбрасывающая стрела
Дальность: дальняя атака
Маг. энергия: 180
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Получение ци: 0,20
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Точный выстрел, наносящий противнику базовый физический урон плюс 3046 ед. Отбрасывает монстров на 12 м.
Дополнительная стоимость: 1 стрела или снаряд.

Великий беглый огонь
Дальность: дальняя атака
Маг. энергия: 135
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Быстрый выстрел, наносящий противнику базовый физический урон плюс 7327 ед.
После применения в течение 10 сек. повышает вероятность нанесения крит. удара на 20%.
С шансом 50% повышает на 6 сек. скорости атаки на 30%.
Дополнительная стоимость: 1 стрела или снаряд.

Великий удар молнии
Дальность: дальняя атака
Маг. энергия: 355
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 8,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Поражает противника ударом молнии. Наносит урон стихией металла, равный базовому физическому урону, плюс 150% урона оружия плюс 7588 ед. урона стихией металла.
Не промахивается.
Дополнительная стоимость: 1 стрела или снаряд.

Великое грозовое небо
Дальность: дальняя атака
Маг. энергия: 370
Подготовка: 1,5 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Поражает противника сильным электрическим разрядом, нанося урон стихией металла, равный базовому физическому урону, плюс 100% урона оружия плюс 9020 урона стихией металла.
Снижает защиту цели от стихии металла на 80% на 20 сек.
С вероятностью 10% печатает противника на 3 сек.
Дополнительная стоимость: 0,3 ци и 1 стрела или снаряд.

Великие гром и молния
Дальность: дальняя атака
Маг. энергия: 370
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 8,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Мощный грозовой разряд поражает цель и всех противников в радиусе 8 м от нее, нанося урон стихией металла, равный базовому физическому урону плюс 7717 ед.
Дополнительная стоимость: 2 стрелы или снаряда.

Великая кровавая стрела
Дальность: дальняя атака
Подготовка: 1,5 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 2 мин.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Характеристика: Храбрость
Статус: Мудрец
Наносит противнику базовый физический урон, плюс 150% урона оружия, плюс 4444 ед.
На 30 сек. снижает максимальный запас здоровья противника на 18% и увеличивает получаемый им урон на 25%.
Кроме того, в течение 9 сек. наносит противнику урон стихией металла, равный 150% базового урона плюс 4444 ед.
Не промахивается.
Дополнительная стоимость: 1 ци и 1 стрела или снаряд.

Великий крылатый ветер
Маг. энергия: 200
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 180 сек.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Характеристика: Мудрость
Статус: Мудрец
Увеличивает скорость передвижения цели до максимума и наделяет ее невосприимчивостью к замедляющим эффектам. Время действия - 10 сек.
Дополнительная стоимость: 1 ци.

 
Последнее редактирование:
3 Июн 2018
27
32
13
#3
a213995347d97b8403a879a98be.jpg
Поведение и тактика
ПвЕ

Пве переводится как Player versus Environment, тоесть взаимодействие с окружающей средой. В нашем случае окружающая среда - это мобы. Качается лучник очень комфотрно и удобно, абсолютно не требуя поддердки со стороны других классов. Принцип кача прост - вы не подпускаете моба на расстояние, на котом ваш урон уменьшится вдвое. Идеально, когда моб даже не может достичь зоны своей атаки и умирает на расстоянии от игрока. Что для этого сделать - застопить, замедлить, оттолкнуть, ударить, застопить, замедлить оттолкнуть, ударить... и так пока не моб не умрет. В конце или во время партии вы должны активно использовать скилл Преграда Крыльев, это поможет вам избежать серьезного урона и восстановить потраченную ману. Здесь всё очень просто.


Пати

В партии от лучника требуется дамаг и ассист. Урон мы наносим строго после того, как танкующий оборотень заагрил моба/босса, если начать бить монстра раньше, вы можете запросто убить всю свою пати за какие-то секунды. Как только агр произошел - вы играете в первую очередь в ассист, а только во вторую в дамаг. Любые дебафы и стопы на моба, после этого мочите сколько душе угодно, чем под руку подвернется. От слаженной работы танка, саппотра и дамагера зависит скорость убиения моба или босса, а это и время, и деньги. Поэтому вам будут только благодарны, если вы ускорите работу пати, но в случае неудачи, будьте готовы, что все шишки посыпятся именно на вас.

ПвП

Расшифровка ПвП - Player versus Player, это означет любые ваши боевые столкновения с игроками в полевых условиях. Дуэль с вызовом, как режим пвп не рассматривается - слишком мягкие правила установлены для дуэлянтов. В соло пвп лучник персонаж героичный и самостоятельный, также, как и универсальный.
Тактика пвп в ПВ построена на схеме камень-ножницы-бумага относительно классов ближних, дальних и магов. Тактика сражения с каждым игроком уникальна - представьте, что ваш противник имеет не только профессию, но и билд, почти любую броню, аптеку, N-ое количество заточки и массу неизвестных вам приемов. Поэтому чётких указаний в битве относительно других профессий нет, это лишь дело опыта, практики и ваших знаний о противнике. Общие положения при атаке заключаются в следующем - по робным классам следует атаковать физикой, по классам тяжелой брони - элементами, в нашем случае металлом, а для лайта тактику следует смешивать. Основные скиллы в пвп это стан, связка, ганкающие умения (максимальной силы) и бафы на себя. Отмечу, что есть классы, которые вам трогать будет просто бесполезно - например оборотня вы сможете убить очень наврятли, только хирки покатаете (впрочем, и он сам вам сделает не много). А магов вам стоит опасаться по простой причине - магия бьет сильно, быстро и никогда не мисает (поэтому гибриду мага завалить проще, чем дд). Друидок с фениксами, в нынешних условиях бить смысла не имеет - только в спину. Три кита на которых держится пвп лучника: дистанция, статусы, аптека.

Особенно хочу отметить, что в ПВ нет рулящего класса. Результат пвп зависит всецело лишь от самого пилота перса (и, ествественно, от заточки).


ТВ и МассПвП

На ТВ от лучника требуется несколько задач. Первая задача лучника - сливать вражеских пристов и друлей. Вторая - работать в ассист ПЛ'у (пати лидеру) как только это потребуется. Лучше всех с уничтожением врага справится разумеется ДД, а в ассист традиционно играет гибрид. Лук на ТВ работает с воздуха и должен внимательно следить за обстановкой на поле боя - как перс не особенно стойкий, при первой атаке противника, лук должен сворачивать свою деятельность и рвать дистанцию как можно быстрее. На ТВ лучник, вкупе со стандартным Пвп набором скиллов, юзает раскалывающую стрелу и бурю из стрел - тобеж аое. Движение - жизнь, поэтому лучше всего стараться как раз жить как можно дольше, чем бить что попало, ведь своих пристов за спиной может уже и не оказаться. Несмотря на самостоятельность и универсальность, лучник должен четко следовать директивам ПЛ'а, если же лучник состоит в отдельной пати ДД - следить за сохранностью своего саппорта. Не забывайте кушать иммунки и стероиды, из аптеки. Всё вышесказанное полностью подходит под тактику ведения боя в МассПвП.


a213995347d97b8403a879a98be.jpg

ДЖИН ДЛЯ ЛУКА
Наилучшим вариантом для лучника является джины:
-Душа Тай Сюань (белая фейка)
Позволяет развить максимальную Выносливость (Телосложение), имеет полезный начальный скил Ловкость Ветра.
-Душа Тай Бо (желтая фейка)
Позволяет развить максимальный интеллект.


Наиболее полезные скилы для фейки:

Ловкость ветра
Пожалуй самый полезный в пвп среди начальный скилов джиннов.
увеличивает вашу скорость полета на 50% на 4.5 секунд. На 100 уровне расход энергии 40. Помогает как откайтить от толпы, так и догнать\убить противника.

Грязь (Вода 1 - Земля 1)

У всех врагов в радиусе 15 метров, снижается физическая защиту на 19%, скорость передвижения на 7%. Длится 10 секунд.
Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%.
Дэбаф на физическую защиту, Большой, но и единственный недостаток это малая дистанция применения скила.

Секрет духа:(дерево 4)

На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.

Ярость:(земля 6)
Снижает защиту 100%,но
увеличивает уровень атаки на 20. Длится 8 секунд.
Чем-то напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Распространенная комбинация луков: проклятье князя-> 12 сек имунка> Буря из стрел, когда имунка спадет парящий и уматываем от ошеломленных чудом выживших остатков врагов))

Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)
Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.

Проклятье князя:(дерево 5)
Иммунитет к стану на 3 секунды.
Чтобы не тратить чи на Орла под 12секундную имунку. Он ещё пригодиться, как имунка спадет =)
Важная деталь, оставляем скил на 1 уровне, чтобы тратить поменьше энергии.

Огонь души(Вода 1 - Огонь 1 - Земля 1)

Иммунитет к урону огнем на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Думаю многим доставалось от магов огнем под мать и дитя. Этот скил специально для таких случаев. на порядок экономней вариант чем Чистой сферы(135 ед энергии). И какой облом для мага, нет слов (по себе знаю =()

Спасение металла (Металл 4)

Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков снижают расход энергии на 1.
Очень полезный скил для пвп с пристами.

Сотня ядов (дерево 3)
Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
То же самое, что Спасение металла,и Огонь души, только против лис

Сслыка: (Металл 5 - Вода 6)
Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает
иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
Используется как на враждебные так и на дружеские цели. Скилл широкого спектра использования. И защитный и атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике" или маг кинет несогласие. Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне.

Защитник(Дерево 3 - Вода 4)

Увеличивает максимальное ХП на 30% на 5 секунд. Восстанавливает 20% максимального количества ХП Каждые 3 секунды в течение 6 секунд. Используется в большинстве случаев безхирочными персами. Добавил в обзор в связи с высокой популярностью и по просьбе трудящихся.

Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4)
Дает вам иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии).

Уверенность (Дерево 7 - Огонь 7)
На 10 уровне дает иммунитет ко всем негативным эффектам на 5 секунд. (Требует минимум 160 Энергии.)
Очень дорогой, но и очень полезный скил. Можно поймать на Уверенность изгнание лисы, драконы воина, мать и дитя мага, несогласие что угодно.

Напоследок хочется добавить, что хороших скилов есть очень много. Экспериментируйте, пробуйте разные варианты, пока не создадите идеального джинна для вашего стиля игры. Удачи и спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг серверов mmotop