Дом на Авроре

Личный кабинет - Регистрация - Концепция - Описание сервера - Подключение - Скачать клиент - Руководства - Гайды по серверу -

18 Окт 2019
97
67
18
#1
Зачем нужен дом

  • В самом оригинальном китайском смысле — для того, чтобы сделать домопуху и домоскилы
  • В эстетическом плане — проявить свои дизайнерские способности
  • НА Авроре дом даёт репу, монеты династий, опыт и много плюшек для диска, карт, да и сами карты
Как сделать дом?

  • Быть 90 лвл
  • Сделать 89 уву
  • Собрать 35к репы
  • Если три первых условия выполнены, автоматически появится квест «Собрание планет». Выполнив его, сразу окажетесь в вашем доме
Как попасть в дом, если из него вышел?
1. иконка дом.png 2. войти в заолбачный мир.png


Первый раз в доме, что делать?

В первое посещение дома высвечиваются «подсказки»: что нажать, что «построить»; тут многое понятно интуитивно. «Построить» надо всё, что попросят в «подсказках». Если случайно закрыли «подсказки», то откройте самостоятельно «М» = меню в верхнем левом углу экрана.
3. ИКОНКА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗАДАНИЙ ДОМА.png


Меню дома (кнопа «М»): ап уровня, уровень дома, чистота, энергия, процветание и ресурсы
4. чистота настройки строительство.png


1. 5. стрелочка апа.png
говорит о том, что дом можно апнуть, если вы соответствуете условиям апа (полный уровень дома, нужный уровень персонажа, нужное количество рб, нужный уровень неба). Стрелочка светится, если у вас полностью заполнены единицы опыта данного уровня, если не полностью — то не светится.

2. 6. уровень дома.png
Если условия для апа выполнены, дом апает новый уровень. Если нет — единицы опыта накапливаются и никуда не исчезают, по достижении условий апа эти единицы опыта используются домом. Высокий уровень дома позволяет крафтить вещи высокого уровня и высокого процветания.

3. 7. чистота.png
Дом работает, если в нём есть чистота. Чистота обнуляется в 00-00 каждый день и требует повышения. Повышается чистота за «еду» или за юани: если нажать кнопу «Повыш.», то откроется меню выбора, где можно отредактировать — за еду, за юани или смешанная оплата чистоты будет произведена. Нет чистоты — не растут урожаи, не работают ресурсные строения.

4. 8. энергия дома.png
зависит от уровня дома. Чем выше уровень дома — тем больше энергии для крафта. Энергия тратится во время крафта вещей и обновляется самостоятельно в 00-00 каждый день. От энергии зависит, сколько предметов вы сможете скрафтить в доме. Нет эенергии — нет возможности крафта.
5. 9. Процветание.png
— особая характеристика, которая влияет на качество квестов дома (кнопа «Каталог» в «Заданиях»). Процветание дают вещи, сделанные в доме или на домашнем аукционе в других домах. Настраивается вручную во вкладке «Чертежи» кнопой «Ценности». Если у вас ещё не сделано ни одной вещи, то процветание будет стартовое минимальное.
Как настроить процветание?

В нижнем углу экрана открываем панель «Дом» 1. иконка дом.png
Нажимаем «Открыть книгу чертежей» 10. открыть книгу чертежей.png
Все вещи дома сгруппированы в группы (верхняя часть меню «книги чертежей)
11. группы чертежей в книге.png

Смотрим каждый список чертежей в каждой «группе»:
  1. Список строений 12. список строенией.png
  2. Список роскоши 13. список роскоши.png
  3. Список отделки 14. список отделки.png
  4. Список природы 15. список природы.png



Процветание даёт любая сделанная вещь. Но только одна вещь каждой группе может иметь «ценность», и именно вещь, обозначенная как «ценность», добавит своё значение в процветание дома. Такая выбранная вещь в списке отмечается звёздочкой (в начале строки)
16. книга чертежей и кнопа ценности.png
Кнопа «Ценность» в правом нижнем углу. Если нам надо максимальное процветание — мы выбираем в «ценность» вещь с самым высоким процветанием в своей группе, если нам надо минимальное процветание — мы выбираем в «ценность» вещь с самым маленьким процветанием.

Если у вас ещё нет своих предметов в списке — их надо сделать. Можно не только из своих чертежей, но и сделать по чертежам в доме друзей на домашнем аукционе.
6. Ресурсы. 17. ресурсы дома.png

  • Не стоит пугаться — ресурсы не занимают ни банк, ни инвентарь, хранятся на «домашнем» складе и отображаются в «Меню» дома
  • Лимит на количество ресурсов зависит от уровня дома (чем выше уровень — тем больше лимит)
  • Ресурсы тратятся при крафте вещей, если ресурсов мало — создать вещь невозможно
  • Ресурсы делают ресурсные здания. Построить задания надо в меню «Строительство» и «Заполнить» их едой. Без еды здания не работают. Без чистоты тоже
  • Ежедневно необходимо «собирать» ресурсы в «домашний банк» и заполнять ресурсные дома «едой»
 
Последнее редактирование:
18 Окт 2019
97
67
18
#2
Что мне строить в доме?

Если всё успешно, то вы строите первые здания благодаря «подсказкам» и этот пункт можно пропустить. Неуспешно, если вы закрыли подсказки, ничего не поняли и ничего не успели «построить». Тогда читаем гайд.

Открываем «Меню» дома (кнопу «М») и в самом низу этого меню выбираем «Строительство» 18. строительство и настройки.png

В самом верху экрана видим три кнопы меню 19. меню строительства.png

  • Пейзаж 20. меню пейзажа.png — все предметы «обстановки» дома, всё, что вы крафтите, это всё может приносить процветание
  • Здания 21. меню зданий.png — технические строения: ремесло, трава, ресурсы, садовый участок, пастбище
  • Рельеф — возможность создавать на территории дома реки, горы, овраги
Нас интересует кнопа «Здания» и её меню:
1. Жмём кнопу «Ферма» и находим «Садовый участок»,
пкм по нему — и вот он за вашей мышкой перемещается по территории дома. Устанавливаем где вам удобно. Садовый участок может перекрываться другими постройками (тогда ваши растения будут расти «вокруг» зданий). Ферма даёт «еду» и опыт дому.


  • 22. садовый участок.png — так выглядит садовый участок; именно у этой башни вы высаживаете семена и собираете урожаи.
  • Как только построите — вам сразу предложат на 15 секунд высадить ваши первые семена и собрать ваш первый урожай
  • В дальнейшем семена вы приобретаете сами: либо у девушки Заоблачная посланница Юнь, либо вытягиваете в «Лотерейку», либо фармите в Море Иллюзий
  • Семена из лотерейки или моря дают больше еды и опыта
  • По возможности поднимайте уровень вашего садового участка — тогда он даёт больше опыта и еды, кнопа «Улучшить» 23. улучшение тех. зданий.png

2. Жмём кнопу «Ресурсы» и находим 4 строения: это мастерские, которые дают ресурсы (дерево, камень, ткань, железо). Удобно их поставить компактно рядом — чтобы быстро наполнять едой и собирать урожаи ресурсов. Как только построили — сразу заполнили едой. Еду желательно распределить поровну на все 4 ресурсных дома.
  • Примерно каждый чётный уровень дома этим ресурсным мастерским можно и нужно апать уровень — в таком случае они приносят больше ресурсов, но и еды требуют больше (для крафта вещей высокого уровня надо очень много ресурсов)
  • Ресурсы постоянно расходуются на крафт, поэтому необходимо ежедневно заполнять мастерские едой и собирать урожаи ресурсов
3. Жмём кнопу «Ремесло» и строим два самых главных здания в доме: ремесленная мастерская и ярмарка редкостей.

24. ярмарка редкостей и ремесло.png
Ярмарка редкостей похожа на рынок с торговыми палатками:
  • Здесь крафтятся травы и цветы, которые принадлежат только вам — их нельзя выставить на аукцион.
  • На определённом уровне дома ярмарку можно апнуть — тогда на ней можно крафтить более высокоуровневые растения с более высоким процветанием.
  • Награда за квесты ярмарки в виде чертежа сразу попадает в инвентарь, на территории дома по полученному чертежу надо нажать ПКМ и он автоматически отправится в ярмарку
Ремесленная мастерская — это огромный деревянный дом с яркой цветной круглой вывеской (вернее, эта вывеска появится на 2 лвл мастерской, поначалу это просто огромный дом). Здесь крафтятся все вещи, которые войдут в меню строительства «Пейзаж», или потратятся на квесты «Каталога» в меню «Задания», или выставятся на домашний "Аукцион".
  • Со 2го уровня мастерской нужно выбрать одну профессию из четырёх возможных: декор, строения, интерьер или сад.
  • В каждой профе своё количество чертежей для каждого уровня мастерства (шесть чертежей 2 уровня, шесть 3 уровня и тд)
  • Предметы по этим чертежам необходимы для выполнения основного домоквеста
  • Наибольшее количество и разнообразие предметов в одном уровне — у профы «декор», поэтому считаю эту профу наиболее нужной (от 12 до 16 чертежей на каждом уровне)
  • Награды за квест берём на территории дома в меню заданий «Принятые» через кнопу «Завершить»
Травяная ярмарка редкостей и мастерская ремесла задания дают ежедневно (кнопа «Доступные» в меню «Задания» в левом верхнем углу экрана). Награда — чертежи. Ни опыта, ни чего-то другого эти квесты не дают!

Если вы по чертежу скрафтили предмет, то обратно свернуть его в чертёж нельзя!

4. На 11 уровне дома в ярмарке редкостей автоматически появится чертёж «Пастбище»
25. пастбище.png
Его необходимо скрафтить и выставить на территории дома также, как и садовый участок (меню «строительство» — «здания» — «ферма» — пкм по строению). Теперь в доме можно выращивать животных (зверей добывают там же, где и семена) и получать дополнительные еду и опыт для дома.

Чтобы открыть меню пастбища — необходимо нажать на ворота или вывеску с коровой.

5. Кнопа «Прочее» открывает перемещение двух порталов: гостевой и хозяйский. Гостевой удобно поставить около вашей мастерской ремесла — чтобы гости долго не искали ваш аукцион. Портал владельца лучше ставить поближе к садовому участку с пастбищем.
26. порталы в дом.png
 
Последнее редактирование:
18 Окт 2019
97
67
18
#3
Какие квесты мне делать?

В верхнем левом углу экрана дома есть кнопа «З» — это «Задания».
3. ИКОНКА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗАДАНИЙ ДОМА.png
В меню заданий видим три кнопы: 27. каталог доступные принятые.png
1. Каталог — это основные задания дома. То, за что вы получаете итемы на домопушку, домоскилы и ништяки
Квесты «Каталога» — «Заоблачные каноны»: они цветные, и чем цветнее, тем выше уровень квеста, тем больше награда. Цвет зависит от процветания (как поднять процветание - см. спойлер)
  • В нижнем углу экрана открываем панель «Дом» 1. иконка дом.png
    Нажимаем «Открыть книгу чертежей» 10. открыть книгу чертежей.png
    Все вещи дома сгруппированы в группы (верхняя часть меню «книги чертежей)

11. группы чертежей в книге.png

  • Смотрим каждый список чертежей в каждой «группе»
Список строений 12. список строенией.png

Список роскоши 13. список роскоши.png

Список отделки 14. список отделки.png

Список природы 15. список природы.png


  • Процветание даёт любая сделанная вещь. Но только одна вещь каждой группе может иметь «ценность», и именно вещь, обозначенная как «ценность», добавит своё значение в процветание дома. Такая выбранная вещь в списке отмечается звёздочкой (в начале строки) 16. книга чертежей и кнопа ценности.png
  • Кнопа «Ценность» в правом нижнем углу. Если нам надо максимальное процветание — мы выбираем в «ценность» вещь с самым высоким процветанием в своей группе, если нам надо минимальное процветание — мы выбираем в «ценность» вещь с самым маленьким процветанием.
  • Если у вас ещё нет своих предметов в списке — их надо сделать. Можно не только из своих чертежей, но и сделать по чертежам в доме друзей на домашнем аукционе.

28. окно заданий дома.png

Список канонов можно обновить 5 раз, каждое «обновление» оплачивается «едой». Список выбирается 1 раз в день, каждый день доступен новый набор списков

Если у вас нет таких предметов, которые нужно по квесту (например, у вас профа «декор», а нужны предметы «интерьера»), то вы просто обращаетесь к друзьям с нужной профой, и те выставляют необходимый предмет на домашний аукцион: вы приходите и крафтите у них дома то, что нужно вам. Энергия на крафт тратится из дома хозяина аукциона. А свои ресурсы тратит тот, кто создаёт вещь (вы).

2. Доступные — это задания ярмарки редкостей (травы) и мастерской вашего ремесла («что мне строить», пункт №3). Это то, из чего вы сможете сделать квесты «Каталога». Поэтому — нет смысла делать «самый высокий доступный уровень» квеста, делайте то, что просят в каталоге!
30. доступные.png
Квесты ярмарки редкости (травяной) - это "Канон: Свод трав" - берутся в три этапа:
  • Квест доступен 1 раз в сутки с первого уровня ярмарки
  • Выбираем «Канон свод трав титульный лист» в «Доступных» и в инвентаре появляется временный итем на 24 часа, а в списке доступных — список «свод трав № уровня». Если у вас первый уровень ярмарки — то весь список предложит вам только 1 квест. 30-1. свод трав право.png
  • Выбираем в доступных «нужный» уровень квеста — в инвентаре временный итем поменяется на цветной
  • Нажать ПКМ по цветному итему в инвентаре — получим одно из трёх заданий, награда за квест сразу попадает в инвентарь и используется на территории дома. Задания:
1) найти гуляющего нипа 31. бродячий.png
  • Гуляющий нип отображается в списке заданий подчёркиванием, и если на него навести мышкой – на карте высветится маршрут «прогулки». 33. координаты бродячих.png
  • Летим на любую точку, если там гуляет «не наш», то пользуемся этой табличкой https://docs.google.com/spreadsheets/d/16wmzAgsV7n_93ML6_-XCNTuw7EwsoRVLpI_SMzG-DD4/edit#gid=0
2) найти стоящего на месте нипа 32. стоячий.png
  1. Если нужен стационарный нип (он не подчёркнут в задании), нам необходимо узнать местоположение любого одного: можно взять квест у домашнего торговца , по которому получаем итем «загадочное Эхо» (Эхо говорит только место стационарных нипов); пкм по эху — и в белом чате пишут место одного из непередвигающихся нипов. Если Эхо назвало не вашего, то пользуемся табличкой поиска https://docs.google.com/spreadsheets/d/16wmzAgsV7n_93ML6_-XCNTuw7EwsoRVLpI_SMzG-DD4/edit#gid=0
  2. Специальный торговец выглядит так 34. торговец дома.png
3) найти сокровище на карте

Как пользоваться табличкой поиска нипов https://docs.google.com/spreadsheets/d/16wmzAgsV7n_93ML6_-XCNTuw7EwsoRVLpI_SMzG-DD4/edit#gid=0:
  1. Определить, гуляющий или стационарный нип вам нужен
  2. Открыть страничку нужных нипов (внизу странички) 35. выбор странички.png
  3. Найти имя нипа, местонахождение которого вам известно (вы видели нипа сами или вам сказало Эхо)
  4. Теперь в столбике под нипом читаем названия посёлков, где он может стоять. Останавливаемся на посёлке, про который вам сказало эхо (или вы лично видели сегодня нипа там)
  5. Запоминаем номер строки! Сегодня все нипы разбрелись по координатам этой строки
  6. Теперь ищем имя нипа, который нужен по квесту
  7. В столбике под именем нужного нипа спускаемся до той строки, номер которой запомнили
  8. На пересечении стобца именем нипа и запоминаемой строки и будет наш посёлок, где этот нип сегодня обитает
Пример: нам нужна Санто, а Эхо сказало, что «Конгири будет в Лагере водопада»
  1. Санто — стационарный нип
  2. Открыли табличку со стационарными нипами
  3. Нашли имя Конгири (потому что мы знаем, где он будет стоять)
  4. Читаем столбик под Конгири: Деревня дикарей, Деревня снов, Лагерь водопада… О! то что нужно!
  5. Итак, Конгири в Лагере водопада — это третья строка
  6. Нашли имя Санто
  7. В столбике под Санто ищем третью строку, и там читаем— Посёлок у озера
  8. Сегодня Санто в Посёлке у озера!
Квесты ремесленной мастерской берутся в 2 этапа:
  1. Квесты доступны со 2го уровня ремесла
  2. Важно: квест уровня НОВИЧОК (2лвл) необходимо принять за 30 сек, иначе он будет провален!
  3. Каждый уровень имеет название (от новичка до гуру), на каждом уровне своя сложность заданий (см ниже «задания по уровню списка»)
  4. Выбираем «Заоблачный канон: ваше мастерство» (сад, декор и тд), в инвентаре появляется временный итем на 24 часа, а в списке доступных — список квестов от новичка до гуру (зависит от того, сколько уровней у вас прокачано)
  5. Выбираем нужный уровень квеста из всего доступного — от новичка до гуру 34-1. список сад.png
Что будет, если я квест взял, но не сдал?

На следующий день будут доступны все квесты других уровней (если у вас прокачана ярмарка). Если ваша ярмарка 1 лвл, то пока не сдадите ваш квест — новых не будет. Взяли квест сегодня, сдали завтра — сразу после сдачи будет доступен новый квест.

Если же у вас 4 уровня мастерской, и вы вчера выбрали квест уровня №4, но сдали его сегодня — то сегодня вы можете снова взять квест №4; если вы всё еще не сдали квест №4, то будут доступны квесты №1-2-3.

Я провалил квест «новичок», что делать?

Если это ваш единственный доступный уровень, то новый квест вы получите только завтра.

Если у вас есть на выбор ещё другие уровни квестов, то после провала «новичка» вы сможете взять на выбор один любой квест из списка доступных в вашем мастерстве.



3. Принятые — сюда попадают квесты ремесленной ярмарки и каталога
  • Награду за выполненный квест можно получить нажатием кнопы «Завершить»
  • Завершить можно только на территории дома
  • Награда попадает в инвентарь и используется тоже только на территории дома.
 
Последнее редактирование:
18 Окт 2019
97
67
18
#4
Зависимость цвета каталога от процветания (если у вас есть столько процветания, то вы получаете такой цвет списка):
36. процветание и задания.png
Уровень крафтовых вещей в зависимости от цвета каталога:

  • Травяной список — требует вещи 1 уровня мастерства (без названия)
  • Лаймовый список — требует вещи 2 уровня мастерства (новичок)
  • Мятный список — требует вещи 3 уровня мастерства (ученик)
  • Васильковый список — требует вещи 4 уровня мастерства (подмастерье)
  • Фиалковый список — требует вещи 5 уровня мастерства (умелец)
  • Индиговый список — требует вещи 6 уровня мастерства (знаток)
  • Цитрусовый список — требует вещи 7 уровня мастерства (профи)
  • Коричневый список — требует вещи 8 уровня мастерства (мастер)
  • Карминовый список — требует вещи 9 уровня мастерства (эксперт)
  • Алый список — требует вещи 10 уровня мастерства (гуру)
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=201877 Таблица предметов дома (где, какой уровень, какой профы)

Задания по уровню списка:

Новичок (2лвл): пробежать караван

  • Лагерь быстрых волн
  • Гарнизон
  • Посёлок надежды
  • Посёлок у моста
  • Тайная деревня

Особенность: как только квест выбран, то вас сразу телепортирует к месту «пробежки», и появится системное сообщение о задании, где надо согласиться нажатием «ОК» в течение 30 сек. Иначе квест будет провален. Если у ремесла вашей профы есть другие уровни – то станут доступны квесты этих уровней. Если ремесло профы имеет всего лишь 2 уровень, то на сегодня других заданий не будет.

Ученик (3лвл): победить 20 монстров
  • Тёмный бык хаоса
  • Царь смертоносных пауков
  • Пёстрый призрак
  • Пустынный разбойник
  • Бронированный воин


Подмастерье (4лвл): победить 10+10 монстров в локациях Земли небожителей и Земли магов и демонов
  • Девятихвостая лиса и Приземистый колдун
  • Посланник семи чувств и Адский зооморф
  • Райский пристав и Мак-колебатель небес
  • Тайный пловец небожителей и Демонесса небес
  • Вольный посланник и Лошадиная голова преисподней

Умелец (5лвл): победить боса
  • Тысяча духов (Небо иллюзий)
  • Дух уныния (Небо наваждений)
  • Краснозубый (Город боевых песен)
  • Посланник света и Демон мощи (Земли небожителей и Земли магов и демонов)
  • Посланник шести желаний и Бычья голова преисподней (Земли небожителей и Земли магов и демонов)
  • Посланник вознаграждения и Северный посланник мрака (Земли небожителей и Земли магов и демонов)

Знаток (6лвл): убить боса и выкопать после его смерти кристалл
  • Слуга стихии металла (Туманная чаща 690, 493)
  • Слуга стихии дерева (Равнина побед 363, 894)
  • Слуга стихии воды (Ледяной коридор 470, 285)
  • Слуга стихии огня (Долина горячих сердец 131, 782)
  • Слуга стихии земли (Высохшее море 130, 415)

Профи (7лвл): победить 20+20+20 монстров либо одного или двух босов
  • Острозубый горностай, Пёс туманных песков, Вспыхивающий змей (Хроно 4: Высохшее море)
  • Снайпер Эола, Вождь Эола, Бездельник снежных гор (Хроно 3: Долина ран)
  • Алая тень (Город боевых песен)
  • Чудовищный Хэн и Чудовищный Умин (Морай)
  • Демон небес (Небо наваждений) и Брахма (Небо иллюзий)
  • Лис-оборотень (Небо иллюзий) и Тень бездушного (Небо наваждений)

Мастер (8лвл): победить боса
  • Аурогон Владыка Драконов (Пещеры вечности 100)
  • Царь западного созвездия (Чистилище)
  • Богиня персикового дерева (Земной ад)
  • Заколдованный рукокрыл (Серебряная цитадель)

Эксперт (9лвл): победить боса
  • Покровитель ветра Ли Хо (Храм стихий)
  • Му Шихуань, потомок Тирана (Серебряная цитадель)
  • Покровитель воды Чи Ло (Храм стихий)

Гуру (10лвл): победить боса
  • Главнокомандующий армией (Гуй Магистр, финальный бос)
  • Привратник Боза (Море иллюзий)
  • Королева Лофу (Земной ад) и Дух снега и льда (Город Инея)

Как апать дом?

Собирать урожай садового участка и пастбища, крафтить любые вещи, травы, цветы.

Чем выше уровень фермерских строений — тем больше опыта и еды от урожая.

Чем выше уровень делаемых вещей — тем больше опыта приносят они дому и тем больше энергии и ресурсов требуется для их создания.

Что такое домашний аукцион?

Это место, где можно продать или подарить безвозмездно свой чертёж.

Открывается аукцион через меню ремесленной мастерской 37. меню рамесленной мастерской.png , кнопы расположены внизу окна. Меню мастерской активируется нажатием мышки по зданию мастерской.

Если нажать кнопу «аукцион», то справа от меню «мастерской» откроется чистое окно, где доступны две кнопы: «добавить» и «убрать». 38. добавить и убрать на аук.png
В левом списке «мастерской» выбираем «продаваемый» предмет мышкой — и жмём «добавить» в правом окне. Появится дополнительное меню, где можно установить количество предметов и их цену (если вы желаете «подарить» — то оставляйте цену нулевой), выставляемых на аукцион. В этом же дополнительном меню есть кнопа «принять» — нажав её, мы отправим предмет на аукцион.

Если хотим снять вещь с аукциона — то необходимо в правом окне выбрать предмет и нажать кнопу «убрать», предмет исчезнет из аукциона.

Учтите, если вы ставите вещь на аукцион — то на создание вещи бронируется энергия ВАШЕГО ДОМА. При этом ваши ресурсы остаются у вас, гости аукциона крафтят вещи из своих ресурсов.

Настройки дома
39. настройки дома.png
Настройки находятся в главном меню дома «М» в верхнем левом углу. Позволяют выбрать группу людей, которым можно или нельзя заходить в ваш дом. Утверждаем настройки кнопой «подтвердить изменения»
 
Рейтинг серверов mmotop