Призрак – это мили-ддшник, одевающийся в лайт-броню, имеющий высокий урон и крит за счет разогнанной ловкости, временную невидимость и комбо-удары, а так же тонну подкладываемых свинок в виде почти безоткатных микро-контролей.
- Призрак дд. Мощный дд. Самый жесткий физ. дамаг от него (только оборотни сбитым могут выбить еще больше). Самые быстрые физ. удары у него. Даже расписывать не вижу смысла: просто примите это за аксиому.
По дамагу призрак на твердую 5ку.
- Контроль. Вары и танки считаются лучшими в этом плане. Они могут не выпускать из стан-лока, пока цель не сольет джина, но есть у них одна особенность: им нужен для этого силовой джин или мего-везение (падающие с копья, угу). Призрак же может контролить по кд, но есть один момент: слип не должны сбивать. Но тот, кто слип сбивает ведь тоже может поконтролить, да и шарик опять же можно призраку сделать на джине.
Также призрак знаменит тем, что его контроль это сплошной параличь. Прист не рассеит и абилка у интовиков не спасет. Вообще. Также есть очень мощный дизарм, который еще и аое: абилки не то, что не помогут - они и не сработают.
НО это еще не все! Призрак может запечатать и скинуть с полета или просто закинуть в бобошку, а также поставить воронку - 79ый скилл дает простор для фантазии и тактик.
Итог: призрак контролит так, что без уверенки-чистой самому избавиться от контроля почти ни как.
По контролю призрак на 5 с плюсом.
- Живучесть. Призрак не имеет ни дефа, ни хп, ни пз. Он вата, но в основном в пве, ибо все его "фишки" для живучести работают в основном для пвп (пассивка, бафф на низкий урон от крита, детаргет с имункой, в которой ничего не сделаешь почти). Также у призрака есть 2-3 имунки на время анимации параличей, мини-черепашка с ускором, антистан - неплохой набор для выживания.
По живучести призрак на троечку с плюсом.
★Билды★
Призрак – лайтовик .
Основной его билд раскачки ничем не отличается от раскачки того же лучника или сина, т.е. 4 ловкости и 1 сила каждый новый уровень. Такой билд позволяется носить броню и оружие по уровню (напомню, что та же сансара на 100 уровень требует 104 ловкости и 104 силы) и выжимать максимум дамага и крита со статов. Из минусов: низкий уровень ХП, требовательность к хорошей заточке шмота и бижутерии.
★Экипировка★
До сбора 8 ранга (который так же, как и у других, имеет классовую привязку и не передается по банку аккаунта) и до 100 уровня призраки носят классические легкие доспехи. Это может быть абсолютно любая хорошая экипировка (хороший фиолет с фулл-резистами к стихиям и вкусными статами на ловку/дефы, голдовая сетовая из данжей, из нового данжа "Мираж" в том числе или гриновая начиная с 60 уровня из ХХ), которая поможет максимально безболезненно прожить до кап-лвла.
На 100 уровнях это может быть сансара-сет 2х2 (для минимального разгона ПА) либо 4х2 (4 шмотки из ХХ-сета/2 из лунного и наоборот). Бижутерии одна на маг. деф, вторая на физ. деф. К примеру, Ожерелье демона небес (87 лвл, временная), верхняя Эмблема куба (80й лвл) - верхняя бижа, а нижняя - Вселенский гром (получается за 95-хроно уважение), Глаз Джунглей или Ремень боевой песни, т.к. лайт-броня дает одинаковые значения физ. и маг. дефов, которые, в принципе, одинаково невысоки. Поэтому не стоит сваливаться в какую-то одну сторону: одевая две бижи на физу, персонаж будет страдать от маг. урона и наоборот.
Если же вы полностью ПвЕ-игрок, то можно собрать для себя Морайские-сеты со статами "Охота на демонов" начиная с 95 уровня, которые на тех же 101 уровнях в помощью того же данжа Миража и рессов из него, регрейдятся в более вкусные для ПвЕшников варианты.
Если же вы позиционируете себя как ПвП-игрок, то следует обратить внимание на регрейд 8 ранга. При сборе р8р, который, как я считаю, должен быть у всех мало мальски нормальных игроков, следует уделить особое внимание выкручиванию максимального кол-ва ловкости. От ловкости зависит дамаг призрака, соответственно, чем ее больше, тем лучше. Не нужно упираться в выкручивание силы, т.к. силу требует только сансаро-шапка (104 силы) или же Шлем Героя (75 силы) - переизбыток силы нам ни к чему, мы же не танки. На штанах и верхе стоит половить +% защиты к снаряжению.
Пуху выбираем так же тщательно. Для ПвЕ направлений есть те же морайские пухи с уроном по мобам, для ПвПшников Жестокий воин и его улучшенная версия Яростный бог войны, а так же ПА, как основной стат на пухах сансары, р8р обоих грейдов и прочих р9.
Для любителей поавтошотить сразу скажу, что призрак – скиловик, и ему абсолютно нет никакого резона собирать сет на скорость атаки. Соответственно, совсем не стоит одевать сет биж Льва вместе с лунной накидкой на скорость атаки. Конечно, если очень хочется, то можно попробовать, но особого смысла в этом нет.Кольца классические для всех физиков: Дико замороженный символ, если есть небольшой провал по маг.дефу, или Полный контроль ситуации и его грейд как финальные. Временно можно использовать кольцо за р8, Кольцо Брахмы или Кольцо небесного стражника
Трактат любой на силу/ловку/тело. Финальные трактаты или близкие к ним - это "Пустое зеркало", "Ветер тигров - облако драконов", "Призыв Духов", "Бог Паньгу". Идеальные варианты - это на "Три ученика" (на 45 силы) и "Полночная песнь". С последними вариантоми внимательно следите, чтобы у вас не было переизбытка силы.
★Камни★
В броню можно ставить все варианты янтарных камней для увеличения значения ХП и сапфировых для поднятия маг. дефа. Эти два варианта считаются промежуточными и хорошо подойдут на первое время игры данным классом.
Финальным же камнями будут считаться Нюйвы и Сюань Юани, которые дают по 10 выносливости с камушка, Алмазные брони и их разновидность камни Светлого Духа (дают по +1 ПА и +2 ПА соответственно), а так же Каменные брони и Камни Лагеря (+1 ПЗ и +2 ПЗ соответственно). Все эти камни достаточно дорогие, в особенности на Па и ПЗ, поэтому к их сбору стоит подходить разумно. Так же хочу предупредить, что становится "стеклянным-ДДшником", тем, у которого в броне фулл-ПА камни стоит только в том случае, если у персонажа минимум +9 круг и хорошие и точеные бижи. Призраки не имеют никаких селф-бафов на дефы от слова "совсем", поэтому втачиваться на защиту стоит с особой усердностью.
★Умения призраков★
пассивки
Весь урон, получаемый персонажем от дистанционных атак с расстояния больше 8 метров, уменьшается.
10й: Максимальная порезка 61%.
Рай: Максимальная порезка 67,1%.
Ад: Максимальная порезка 64,7% и +1% крита.
{офф}: Светлый вариант вкуснее.
При использовании сабли сила атаки увеличивается на определенный % от снаряжения.
10й: Макс. прирост к атаке равен 60%.
Рай: Макс. прирост к атаке равен 90%.
Ад: Макс. прирост к атаке равен 75% + 2% крита.
{офф}: Светлый вариант вкуснее.
Бафы
Трансформация. Во время трансформации увеличивается скорость обычной атаки на 20%, получаемый прямой урон от дистанционных атак уменьшается на 40%, эффекты некоторых навыков усиливаются.
Длительность: 30 сек.
Стоимость: 0,3 чи.
Перезарядка: 90 сек.
Рай: Время трансформации увеличено на 2 секунды.
Ад: Откат сокращен на 5 сек.
{офф}: Равноценны.
У всех союзников, окружающих игрока, урон, получаемый от крит. ударов, снижается. Урон от навыков, наносимый монстрам, повышается на 15%. Длительность 30 минут. Слетает при выходе из локации (т.е. при перемещении необходимо постоянно ребафать).
10й: Макс. порезка крит. урона составляет 40%.
Рай: Макс. порезка крит. урона составляет 45%. При касте 25% шанс получить 1 чи.
Ад: Макс. порезка крит. урона составляет 45%. На 15 секунд призраку дает 15 ПА.
{офф}: Темный вариант полезнее, если не лениться его ребафать.
На некоторое время персонаж получает антистан. Навык «Мгновение» сразу же перезаряжается и в течение 5 секунд может использоваться без отката.
Стоимость: 0,5 чи.
Откат: 120 сек.
Рай: Баф висит 13 секунд. В течении 15 секунд при обычной атаке наносится дополнительные 1082 ед. урона огнем.
Ад: Длительность антистана увеличена на 2 секунды.
Уровень скрытности персонажа увеличивается на 31, а скорость передвижения возрастает до максимум.
Стоимость: 1 чи.
Откат: 90 сек.
10й: Длительность инвиза составляет 3 секунды.
Рай: Длительность инвиза составляет 6 секунд.
Ад: Если в течение 6 секунд повторно применяется навык «Поражение», то цель обездвиживается на 5 секунд.
{офф}: Контроля много не бывает: адский вариант интереснее.
Атакующие умения
Базовый навык. Базовая физ. атака + дополнительный физ. урон.
Откат: 1 сек.
Дает: 01, чи.
10й: +928 доп. физ. урона.
Рай: +2312 доп. физ. урона. Шанс 20% получить 0,3 чи.
Ад: +2312 доп. физ. урона. Время подготовки и применения навыка уменьшается на 0,1 сек.
{офф}: Темный вариант позволяет спамить им почти нон-стоп
Базовый физ. урона + доп. физ урон в размере 1655,1 ед. Увеличивает скорость перемещения персонажа на 60% на 3 секунды. В течение 6 сек. урон от применения навыка «Поражение» возрастает на 35%.
Откат: 6 секунд.
Дает: 0,1 чи.
Рай: Дополнительно наносятся 50% урона от снаряжения.
Ад: При следующем применении навыка «Поражение» урон возрастает на 45%.
Трансформация: Откат уменьшается до 1 сек.
Противнику наносится урон от базовой физ. атаки плюс 2239 доп. физ. урона. В течение 6 сек. критический урон от следующего применения навыка «Поражение» увеличивается на 50%. Если здоровье персонажа в базовом соотношении меньше здоровья противника, то персонажу возвращается 5% от максимального его ХП. В противном случае противнику наносится урон в размере 15% от базовой физ. атаки плюс 395,9 доп. физ. урона.
Стоимость: 0,2 чи.
Откат: 6 сек.
Рай: + 60% урона от снаряжения.
Ад: + 10% к регену ХП.
{офф}: Урон важнее, поэтому райская сторона тут предпочтительнее.
Блинк со станом. Наносит урон в размере 30% от базовой физ. атаки плюс 1270,8 доп. урона и оглушает противника на 1 секунду. Если противник погибает в течение 20 секунд, то навык мгновенно откатывается.
Дальность: 25 м.
Дает: 0,1 чи
Откат: 30 сек.
Рай: + 2148 доп. урона. Дальность 30 м.
Ад: + 2148 доп. урона. Время стана увеличено на 1 секунду.
{офф}: 5 метров лишней дальности ничтожны, а контроля много не бывает, поэтому адский вариант лучше.
Слип на 5 секунд. После окончания сна противнику наносится 5160,4 урона от стихии земли.
Дальность: 20 м.
Стоимость: 0,3 чи.
Откат: 15 сек.
Рай: 8589 урона от стихии земли. Дополнительно наносятся 1800 ед. урона от стихии земли.
Ад: 8589 урона от стихии земли. Время сна увеличено на 1 секунду.
Мгновенно перемещает персонажа к цели и парализует на 2 секунды.
Дальность: 25 м.
Дает: 0,1 чи
Откат: 30 сек.
Рай: Дальность 30 метров.
Ад: Откат уменьшен на 2 секунды.
На противника вешается дебаф, который снимается, если противник использует любое умение. Если дебаф не снять за 8 секунд, то персонажу наносится урон от базовой физ. атаки плюс 4040,7 доп. физ. урона и он вводится в состояние оглушения на 6 секунд.
Дальность: 20 м.
Стоимость: 0,5 чи
Откат: 30 сек.
Рай: Время на снятие дебафа уменьшено на 1 секунду.
Ад: Время стана увеличено на 1 секунду.
Накопление силы 3 секунды (аналогично с умением «Прицел» у лучников, сбрасывается по повторному клику). Позволяет нанести противнику 4 быстрых удара и ввести в состояние паралича на 4 секунды. Итоговый урон складывается из урона от базовой физ. атаки, 390% от силы атаки снаряжения и 5179,5 доп. физ. урона. В течение следующих 6 секунд удар, нанесенный обычной атакой, будет двойным.
Откат: 15 секунд.
Дает: 0,1 чи
Рай: 400% от силы атаки снаряжения + 8554 доп. физ. урона. После 4 удара урон, получаемый целью, будет увеличен на 30%.
Ад: 400% от силы атаки снаряжения + 8554 доп. физ. урона. Время подготовки уменьшено до 2,1 секунд.
{офф}: Дополнительный дебаф райской версии будет уместнее.
Накопление силы 3 секунды. Массовый навык. Всем противникам в радиусе 12 метров наносится урон от базовой физ. атаки, 310% урона от силы атаки снаряжения и 5163,1 дополнительного физ. урона. Оглушает противников на 1сек. и обезоруживает на 9 секунд.
Откат: 15 секунд.
Дает: 0,1 чи.
Рай: После полной подготовки урон от навыка повышается на 35%.
Ад: Время подготовки уменьшено до 2,1 сек.
{офф}: Райское увеличение дамага смотрится солиднее.
Подбрасывает противника вверх, нанося ему урон от базовой физ. атаки, 130% урона от силы атаки снаряжения и 4503,7 доп. физ урона. Шанс критического удара повышается на 35% в течение 6 секунд. После применения навык «Азарт» откатывается мгновенно, и в течение следующих 6 секунд может применяться без перезарядки.
Стоимость: 0,5 чи.
Откат: 60 сек.
Рай: Время применения уменьшено на 0,3 сек.
Ад: Шанс крита увеличивается на 40%.
{офф}: Больше крита!
Массовый навык. Во время действия урон, получаемый персонажем, снижается на 75%, все противникам в радиусе 12 метров наносится 4 удара. Итоговый урон составляется из базовой физ. атаки, 400% урона от силы атаки снаряжения и 6440,6 доп. физ. урона.
1 удар: обездвиживание на 1 секунду.
2 удар: замедление на 1 секунду.
4 удар: паралич на 4 секунды.
Дальность: 8 м.
Стоимость: 2 чи.
Откат: 90 сек.
Рай: Снижение урона на 80%; 400% урона от силы атаки снаряжения и 9612 доп. физ. урона. Время перезарядки сокращено на 30 секунд.
Ад: Снижение урона на 80%; 400% урона от силы атаки снаряжения и 9612 доп. физ. урона. Во время применения навыка персонаж неуязвим.
Противник притягивается к персонажу, затем ему наносится урон от базовой физ. атаки, 190% урона от силы атаки снаряжения и 5795,3 доп. физ. урона. После этого противник падает на землю.
Дальность: 20 м.
Стоимость: 1,5 чи
Откат: 120 сек.
Рай: После применения навыка есть 50% шанс восстановить 1 чи.
Ад: Дальность 25 м.
Комбо-удары
Комбо-удары стоит вынести отдельным параграфом. Эти умения работают не совсем так, как у привычных всем стражей. Цепочка комбинации запускается одним скиллом, после применения которого на экране появляются 3 варианта дальнейшего развития событий:
Соответственно, каждой клавише, а это, как видно на скрине, клавиши «Q», «Е» и «R») автоматический присваивается определенный скилл. Использовать одно из предложенных умений можно только с данных клавиш или с панельки скиллов, нажимая на них мышкой. Переназначить кнопки нельзя.
Всего комбо-скиллов у призрака 7. Один стартовый, 3 второй ступени и еще 3 – третьей. Третья ступень активируется одним из скиллов второй ступени.
Скилл-активатор. Массовый. В секторе 120 град. радиусом 8 метров все противники получают урон от базовой физ. атаки плюс 2454,4 доп. физ. урона. Скорость перемещения целей снижается на 40%.
Откат: 6 сек
Дает: 0,15 чи
Рай: +4270 доп. физ. урона, цели обездвиживаются на 2 секунды, дополнительно наносится 50% урона от физ. атаки снаряжения.
Ад: +4270 доп. физ. урона, цели обездвиживаются на 2 секунды, дает 0,3 чи.
Трансформация: Время перезарядки уменьшается до 1 сек.
Вторая ступень. Активатор третьей. Массовый. В секторе 120 град. радиусом 8 метров все противники получают урон от базовой физ. атаки плюс 2605,1 доп. физ. урона. Уровень чи противников снижается на 0,05 единиц.
Откат: 6 сек.
Дает: 0,15 чи
Рай: +4521 доп. физ урона. Получение чи увеличено до 0,3 единиц.
Ад: +4521 доп. физ урона. Потеря чи увеличена до 0,15 единиц.
Трансформация: Время перезарядки уменьшается до 1 сек.
Третья ступень. Массовый. В направлении противника создается зона поражения длиной 12 м, шириной 6 м. Все противники в зоне поражения получают базовый физический урон плюс 3798,9 ед.
Откат: 2 сек.
Дает: 0,3 чи
Рай: +5526 доп. физ. урона. Дополнительно наносится 2210 урона.
Ад: +5526 доп. физ. урона. Ширина зоны поражения увеличена до 8 метров.
Третья ступень. Наносит противнику базовый физ. урон, плюс 4057,2 доп. физ. урона и снижает физическую защиту цели на 30% в течение 7 секунд.
Откат: 6 сек.
Стоимость: 0,3 чи
Рай: + 6704 доп. физ. урона; физ. защита цели снижается на 40%, время снижения защиты цели увеличено до 15 секунд.
Ад: + 6704 доп. физ. урона; эффект снижения защиты увеличено до 60%.
{офф}: Вторая дилемма, аналогичная лисьей: что лучше, светлое или темное ранение?
Третья ступень. Серия из трех ударов по противнику, по урону суммарно равная базовой физической атаке плюс 4220 ед. Последний удар в серии парализует противника на 2 сек. Во время применения персонаж неуязвим.
Откат: 30 сек.
Стоимость: 0,3 чи
Рай: 6870 доп. физ урона, навык не расходует чи.
Ад: 6870 доп. физ урона, время паралича увеличено до 4 секунд.
{офф}: Все за паралич!
Вторая ступень. Противнику наносится базовый физ. урон, 60% урона от силы атаки снаряжения и 4826,8 единиц доп. физ. урона. На противника накладывается паралич на 2 секунды. Во время применения навыка персонаж неуязвим.
Откат: 30 сек.
Дает: 0,15 чи
Рай: 100% от силы атаки снаряжения и 6906 доп. физ. урона. Получение чи увеличено до 0,3.
Ад: 100% от силы атаки снаряжения и 6906 доп. физ. урона. Время перезарядки сокращено на 3 сек.
Вторая ступень. Массовый. В радиусе 10 метров всем противникам наносится базовый физ. урон, 70% урона от снаряжения и 5075,2 доп. физ. урона. Скорость перемещения персонажа увеличивается на 30% на 3 секунды. С вероятностью 50% противник оглушается. Если оглушение не произошло, то противник обездвиживается на 2 секунды.
Дальность: 8 м.
Откат: 8 сек.
Дает: 0,15 чи
Рай: 6967 доп. физ. урон; в течение 5 сек. существует 30% вероятность избежать получения урона.
Ад: 6967 доп. физ. урон; в течение 5 сек. существует 30% вероятность избежать получение негативного эффекта.
Умения из Морая, 79-е и 100-е скиллы
Призрак перенимает навык ближайшей цели (того, что в таргете, включая мобов и НПС).
Дальность: 20 м.
Откат: 60 сек.
Дает: 1,5 чи
Противник временно дезориентировался. На противника накладывается эффект, который увеличивает на 1 мин. время перезарядки используемых им последующих двух навыков. Длительность эффекта - 30 сек.
Дальность: 30 м.
Откат: 90 сек.
Стоимость: 0,5 чи
В течение 10 секунд не дает противникам нацелиться (классический детаргет). Увеличивает скорость передвижения на 100%, в тоже время не может применять навыки или атаковать. Длительность 10 секунд.
Откат: 90 сек.
Стоимость: 0,5 чи
Персонаж издает оглушающий рык, который повышает скорость перемещения всех союзников в радиусе 30 м на 100% и снижает получаемый персонажами урон на 20%. Длительность 10 сек.
Откат: 90 сек.
Стоимость: 0,3 чи
Урон от критических ударов возрастает на 50%. При каждом критическом ударе персонаж восстанавливает здоровье в размере 10% от максимального запаса ЖС и получает 0,3 чи. Длительность 20 сек.
Откат: 180 сек.
Персонаж с помощью тайных знаний четыре раза меняет облик и наносит сбитому с толку противнику множественные удары. Призрак проводит 4 атаки. Суммарный наносимый урон складывается из базовой физической атаки, 260% атаки оружия и 11087 ед.
1 удар: противник парализуется на 2 сек., призывается одна тень, которая, взрываясь, повышает получаемый целью урон на 20%. Длительность 4 сек.
2-ой и 3-ий удар: при каждой атаке призывается тень, которая, взрываясь, снижает физ. защиту цели на 40% и увеличивает время подготовки на 80%. Длительность 4 сек.
При взрыве тени всем противникам в радиусе 5 м наносится 11087 ед. урона.
Откат: 180 сек.
Стоимость: 0,3 чи
★Макросы★
Макрос спама поражением без ашота и других скиллов:
повтор-поражением-любой скилл из комбо, кроме начального.
Дпс комба в форме:
Делаем макрос: повтор-порыв ветра-девять од.
Юзаем форму и тыкаем на этот макрос. По желанию тыкаем на вспышки и дебаффы с джина.
Дпс комба в форме с дебаффом:
Данный макрос не рекомендуется рай призракам, но рекомендуется ад призракам с 12ым дебаффом.
Делаем макрос: повтор-порыв ветра-девять од-созвездие.
Юзаем форму и тыкаем на этот макрос. По желанию тыкаем на вспышки и дебаффы с джина.
П.с. В данном макросе проблема с чи набивом, поэтому если хотите бить под 3 чи постоянно с данным макросом придется юзать клинок жадности или 79ый.
Макрос для афка и хорошего дпс с чи набивом:
повтор-3чи-порыв ветра-девять од-крылатый дракон-поражение-филин(ночная атака)-поражение.
Также можно запихнуть все комбо-связки в макросы:
Например, комбо с параличом от ненависти: порыв ветра-девять од-ненависть.
Когда нам нужен этот паралич, то просто тыкаем по кнопке макроса и усе.
Пвп комбинации.
★Джины★
Гайд собран в ознакомительных целях
Если есть те, кто могут дополнить его или исправить не точности -жду в комментариях .
Последнее редактирование:
Симпатии:
Это понравилось Murkin, GenieJe и GRediM