о_О гуру вынесли вердикт, проект никудышный, можно закрывать
Давайте смоделируем ситуацию я новичок зашел на сервер и у меня есть время играть одним персом 2 часа в день (для удовольствия, а не задротит 10 твинов по 24 часа).
Идем по порядку:
Кач до 100го в 40 шмоте (55 временный) 70-85 пропал вообще - страдание? несомненно даже данжи пройти по уважухам сложно, цитатник не спасает от травилок.
Предположим мы это все победили, месяц фармим фул марай 101. Ну и делаем море на больше нес просто не хватит в 95 марае за квесты.
Ну вот наконец то у нас есть марай и +5 круг что же нам делать дальше?
1) ежа соло это 90% в минус по деньгам ( миражи, фишки, дыроколы и маленький шанс на 1 и 5кк) ну сходите пару раз дальше поймете что вам дыроколы не нужны, миражи с тер сыпятся так что вам их гору дадут бесплатно, фишки 55шт ну такое (за афк 50шт дают в день бесплатно)
2) Серебрянная Цитодель - соло минус 3кк, да и соло не пройти нужен маг и физ урон, вывод чтобы туда ходить нужно 2 перса и деньги которые вы там тратите а не крабите.
3) Иней - во это для нас 1кк, представим что мы его всетки можем пройти, я даже уберу затраты на хирки банки 1 кк это 3 захода чтобы купить цататник на один заход в цитадель. (2кк в день без затрат на хирки банки)
4) Битва Династий - 2000 монет можно продать если мозгов нет и вы не собираете ни книгу ни шмот, а если собираете то обмен на печати и черное золото тоже требует юаней. (900 кв для доступа... зачем? куча народу бегают в 9 ранге или выносят кучи денег? и так почти не реально собрать нефига)
5) Башня Будды - фулл проход 4 часа за это получаете 1 меч который можно сдать админу в комиссионку за 50кк (это наверно единственное место фарма) на как уже говорил башня очень нудное место и фармится 1раз в неделю.
6) нирвана - падают восприяшк, чуды и сундуки... слабо себе представляю соло заходы в марай шмоте +5 (кроме сундуков остальное не продадите, делать нирку тот еще геморой если у вас нет 99 шмота а сами вы ХХ в марае +5 ахните фармить)