ЖРЕЦ
Пролог
«Жрецы имеют собственные крылья, но в отличии от лучников способны держаться в воздухе очень продолжительное время.
Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран.
Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов».
Основной вид деятельности приста – поддержка пати. Это включает лечение, снятие всяких дебафов и воскрешение. И, опционально, дамаг.«Жрецы имеют собственные крылья, но в отличии от лучников способны держаться в воздухе очень продолжительное время.
Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран.
Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов».
Билды жреца
Фуллинт
Подразумевает что все очки статов, за исключением вложенных в силу, чтобы держалось оружие и доспехи, мы вкладываем в интеллект.
Примечание: для оружия и брони достаточно 54 ед. Силы и 55 ед. Силы если вы будете одевать в 9-й Ранг.
Плюсы: Высокая магическая атака (следовательно сильный урон и хил), большое количество маны и более высокий уровень ее регенерации, чуть более высокая магическая защита.
Минусы: Малое количество НР.
Фуллкон
Прист-толстопуз, вкладывающего все свободные очки статов в выносливость.
Примечание: на 100+ уровне для оружия и брони Вам потребуется 54-55 ед. Силы и 300 ед. Интелекта. При этом Вы получите 1500 ед. HP.
Плюсы: Прист-толстопуз, более живучий.
Минусы: Низкая в сравнении с остальными билдами магическая атака, как следствие – далеко не высокий урон.
Гибрид
Нечто среднее между двумя предыдущими вариантами. Свободные очки статов распределяются между выносливостью и интеллектом исходя из индивидуальных предпочтений.
Самые не актуальные билды
Лайт Прист
Плюсы: Чуть больше физической защиты от доспехов по сравнению с робой. Дополнительные 4-5% крита за счет ловкости. Чуть больше НР за счет лучшей заточки легкой брони по сравнению с робой. Незначительно увеличенный шанс уклонения от физических атак.
Минусы: Невысокая магическая атака на уровне конового билда. Сниженная магическая защита.
Хэви Прист
Плюсы: Высокая физическая защита. Большое количество НР за счет заточки брони. Дополнительные 3% крита за счет статов в ловкости. Возможность использования бижутерии на магическую защиту с бонусами на интеллект и пение.
Минусы: Все минусы, характерные для конового билда.
Каждый билд имеет свои достоинства и недостатки и подбирается игроком на свои страх, риск и усмотрение.
От того, как перс одет, зависит не только выживаемость в этом непростом мире, но и скорость прокачки.
Оружие
Оружие различается сильнее, чем просто по внешнему виду, статам и урону. От оружия во многом зависит стиль игры, а также польза в той или иной стезе. Оружия приста существует четыре вида: мечи, короткие посохи, чакрамы и посохи.
Разница в дамаге чаще всего малощутима. Выбор пухи для меня всегда основывался на верхней границе дамага, доп.статах и эстетической части.
Рекомендаций здесь давать невозможно, каждый выбирает то, что ему понравится или подходит под его стиль.
Камни в оружие тоже зависят от типа игры, кто-то ставить Камень Нюйва на -3% пения, а кто-то ставит Ледяной Камень на +100 Маг. Атаки.
Броня
Присты рождаются, чтобы ходить в робах. Это одежды, которые требуют силу и интеллект. Лайт-прист может ходить в легкой броне, хеви в тяжелой.
В броню лучше вставлять камни на хп и физ. деф в соотношении 50/50. Либо собирать сеты из камней лагеря.
На 89-ом уровне каждый персонаж в игре получает божественную специализацию, так называемый Путь - рай или ад. От выбора пути зависит то, какие бонусы к скиллам перс получит при прокачке умений на 11-ый уровень. Решение выбора стороны это абсолютно индивидуальное решение для каждого игрока, который подберет что-то для себя отдельно для каждого скилла.
У пристов четыре ветки скилов. Хил, бафы, боевые и дебафы.
Стартовый навык жреца, максится на 45 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 15 ед. ярости
За каст восстанавливает много НР цели, но кастуется долго.
Можно не усердствовать в прокачке уровня скилла.
Хорошо набивает чи, не требует много маны.
11я МоЯ хилит также, как 10е Бескрайнее море, но не регенит НР.
Свет: Расход МП снижен на 25%
Тьма: 25% шанс восстановить себе 5% от максимума MP
Доступна с 6 лвл, максится на 51 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
Накладывает на цель регенерацию НР. Это то, чем вы будете хилить танкующих долгими холодными ночами или яркими солнечными днями до полного посинения (питов от смерти).
Прокачивать обязательно. На цели стакуются несколько МоС.
Свет: Количество регнерируемых НР возрастает до 45% от мАтк
Тьма: Во время регенерации цели будет восстановлено 300 MP
Доступно с 9 лвл, максится на 54 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
Восстанавливает небольшое количество НР цели, но делает это довольно быстро, в связи с чем хорошо подходит для хила разного рода робников-лайтовиков в ситуации «очень быстро спасти чью-то жизнь».
Свет: Подготовка уменьшена до 1,2 сек
Тьма: Умение будет давать 12 ед. ярости, а не 10
Доступно с 49 лвл, максится на 85 лвл, свет/тьма с 99 лвл
Даёт 15 ед. ярости
Восстанавливает много НР цели единовременно, впоследствии накладывая небольшую регенерацию.
Из минусов – кастуется долго, жрёт много маны. Из плюсов – если успели скастовать, то вытянете танка с того света.
Свет: При чтении заклинания вы получите 20 ед. ярости, а не 15
Тьма: На время регенерации на цель будет наложено 100% увеличение физ. защиты
Доступна с 39 лвл, максится на 75 лвл, свет/тьма с 92 лвл
Даёт 20 ед. ярости
Единовременно восстанавливает НР членам отряда с радиусе 20 м.
Из минусов – кастуется долго.
Свет: Радиус действия увеличен до 26 м
Тьма: Восстановление НР увеличено на 600
Доступна с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 2 капли чи
Жрец создает сферу радиусом 15 м, которая расходует 500 ед. его маны каждые 5 сек.
Все члены группы в радиусе действия будут каждые 5 сек. восстанавливать не очень большое количество НР, также весь получаемый ими (и жрецом) нескриптовый урон будет снижен на 50%
Пока жрец стоит в сфере, он не может двигаться, использовать другие скиллы, аптеку. Но может использовать джинна, банки.
Умение можно отменить, сбить, оно само прекращается при падении МР ниже 500 единиц
Доступно с 29 лвл, максится на 74 лвл, свет/тьма с 92 лвл
Расходует 20 ед. ярости
Снимает с цели все негативные эффекты. С ростом уровня сокращается откат и увеличивается дистанция до цели, так что максить обязательно.
Свет: Подготовка уменьшена до 0,5 сек., откат уменьшен до 1 сек
Тьма: Умение не расходует Ярость
Доступна с 19 лвл, максится на 64 лвл, свет/тьма с 89 лвл
Не даёт и не расходует Ярость
Воскрешает цель на месте, позволяя частично избежать потерь опыта от смерти (при 11 ур. умения цель опыт не теряет вообще).
Главный недостаток навыка в том, что жрец сам себя реснуть не сможет никак, начиная от слова «вообще». Свою цель – поднять на месте – умение исполняет на любом уровне, однако мы же с вами все-таки гордые птички, а не свиньи последние, потому качать желательно.
Свет: Расстояние увеличено до 40 м
Тьма: Подготовка уменьшена до 3 сек
Баффы
Благословения, накладываемые жрецом на отряд и себя-любимого. Существенно улучшают характеристики персонажей, потому качать и максить обязательно.
Для изучения массовых бафов необходимо прокачать до максимального уровня одиночные.
Доступен с 9 лвл, максится на 36 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
Увеличивает физическую защиту цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)
Свет: На 10 сек. у цели физ. защита будет увеличена на 100% от экипировки
Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости
Доступен с 39 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Железного покрова, увеличивает физическую защиту всего отряда на 1 час.
Доступна с 16 лвл, максится на 43 лвл, свет/тьма с 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
Увеличивает магическую защиту цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)
Свет: На 10 сек. время подготовки заклинаний цели уменьшится на 20%
Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости
Доступен с 39 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Опеки духов, увеличивает магическую защиту всего отряда на 1 час.
Доступна с 23 лвл, максится на 50 лвл, свет/тьма с 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
Увеличивает скорость регенерации НР и МР цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)
Умение полезно в основном милишным классам, у которых небольшой расход маны (особенно будут рады сины с инвизом, практически не жрущим МР), интовикам оно как мертвому припарка.
Умение приобретает полезность на 11 ур., поскольку бафы не агрят мобов, и светлой версией можно подхилить танка в толпе незаагренных мобов, а в темной версии восстановить ему ману (или себе, или любому другому)
Свет: Восстанавливает цели 1200 НР за 15 сек.
Тьма: Восстанавливает цели 900 МР за 15 сек.
Доступна с 53 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Эгиды бессмертных, увеличивает регенерацию НР и МР всего отряда на 1 час.
Доступна с 29 лвл, максится на 56 лвл, свет/тьма с 92 лвл
Даёт 5 ед. ярости
Увеличивает мАтк цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)
Полезна, как можно догадаться, интовым классам.
Свет: Восстанавливает жрецу (вне зависимости от таргета) 900 МР в течение 15 сек
Тьма: На 10 сек. мАтк жреца будет увеличена на 150%
Доступен с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Силы мысли, увеличивает мАтк всего отряда на 1 час.
Доступно с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 1 каплю чи
Жрец создает сферу радиусом 20 м, которая расходует 500 ед. его маны каждые 5 сек.
У всех членов отряда в радиусе действия будет увеличена скорость атаки, скорость подготовки умений, скорость отката умений на 20%, также увеличена физ. и маг. атака на 100%.
Пока жрец стоит в тарелке, он не может двигаться, использовать другие скиллы, аптеку. Но может использовать джинна, банки.
Умение можно отменить, сбить, оно само прекращается при падении маны ниже 500 единиц
Доступна к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Не даёт и не расходует Ярость
Применяется только в состоянии Ночного танца.
Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Ордене Мрака за 675 очков подвигов (требуемый престиж в Ордене – 3500)
Накладывает на жреца благословение, позволяющее в течение 12 сек избежать смертельного удара. При срабатывании умения у жреца восстанавливается 50% НР.
Не снимается Изгнанием.
Самые явные минусы – необходимость боевой стойки для применения, расход маны (~1,5к).
Защитные умения
Мертвые жрецы спасать отряд не могут, потому им нужно выживать. Или способствовать выживанию членов отряда.
Доступна с 9 лвл, максится на 54 лвл, свет/тьма с 89 лвл
Расходует 30 ед. ярости
За время действия этого умения основная часть физического урона будет наноситься МР, а не НР жреца.
Магический урон перья не поглощают. Совсем-совсем не поглощают. Ни разу. Даже не думают. Так что в толпе магических мобов их активировать бесполезно. Очень полезный ПвП-скилл, который, тем не менее, требует хирки на МР.
Свет: Размер поглощаемого урона увеличен до 85%
Тьма: Расход ярости уменьшен на 15
Доступна с 79 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 20 ед. ярости
В течение 30 сек или до выработки запаса урона поглощает получаемый целью урон в размере 20% от ее максимума НР.
Практически те же перья, только в профиль (данный скилл поглощает и магический урон). Могут накладываться на цель.
Что приятно, кастуется мгновенно.
Доступно с 79 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 1 каплю чи
В течение 10 сек снижает любой (кроме скриптового) получаемый жрецом урон на 60%, увеличивая скорость передвижения на 30%.
Кастуется мгновенно.
Дебаффы/контроль
Доступна с 19 лвл, максится на 64 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
Снижает магическую защиту цели и самого жреца.
Умение полезное на высоких лвл и в ПвП. С прокачкой можно не торопиться.
Дебаф на мдеф снимается Рассеиванием.
Свет: Длительность снижения магической защиты цели увеличена до 25 сек.
Тьма: Длительность снижения собственной магической защиты снижена до 15 сек.
Доступна с 29 лвл, максится на 74 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
Снижает физическую защиту цели и самого жреца.
Умение полезное на высоких лвл и в ПвП. С прокачкой можно не торопиться.
В ПвЕ танк обычно дебафает на физдеф сильнее.
Дебаф на физдеф снимается Рассеиванием.
Свет: Длительность снижения физической защиты цели увеличена до 25 сек.
Тьма: Длительность снижения собственной физической защиты снижена до 15 сек.
Доступна с 39 лвл, максится на 75 лвл, свет/тьма на 92 лвл
Расходует 20 ед. ярости
Парализует цель (нельзя двигаться, но можно атаковать и использовать умения, химию, совершать иные действия), при этом снижается мАтк жреца.
Рут и дебаф на снижение мАтк снимаются Рассеиванием.
Время паралича рандомно, зависит только от вашей везучести и воли ВКР.
Свет: Максимальная длительность паралича увеличена до 19 сек.
Тьма: Собственная мАтк не будет снижена
Доступна с 49 лвл, максится на 85 лвл, свет/тьма на 99 лвл
Расходует 20 ед. ярости
Усыпляет цель (нельзя двигаться, атаковать и использовать умения, химию, совершать иные действия), при этом снижается скорость передвижения жреца. Любая атака, наносящая урон, снимает состояние слипа. ДоТ, наложенный перед применением умения, из слипа не выбивает, дебафы без нанесения урона тоже.
Слип и замедление снимаются Рассеиванием.
Время слипа рандомно, зависит только от вашей везучести и воли ВКР.
Свет: Максимальная длительность слипа увеличена до 38 сек.
Тьма: Собственная скорость не будет снижена
Доступен к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Не даёт и не расходует Ярость
Применяется только в состоянии Ночного танца.
Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Ордене Солнца за 675 очков подвигов (требуемый престиж в Ордене – 3500)
На 20 сек. увеличивает у цели вероятность получить критическое попадание.
Умение пригодится, если вы часто используете боевую стойку.
Снимается Рассеиванием.
С обновлением "Возрождение династий" время перезарядки умения уменьшено с 1 мин. до 10 сек. Цели стал наноситься урон от стихии металла, который не может быть критическим, но при активации навыка вероятность удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Навык не прерывает эффект сна от Печати пяти цветов, и урон от него не снижается бафом "Удача" (уменьшение урона, т.е. танковская "черепашка" и т.п.).
Доступно к изучению с 80 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 10 ед. ярости
Применяется только в состоянии Ночного танца.
Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Армии Зари за 5 очков подвигов (требуемый престиж во фракции – 40)
При применении этого умения на цель налагается дебаф, поглощающий восстановление НР (от хила, банок, аптеки, хирок).
Умение не сработает, если цель на 5 лвл выше вас по уровню.
Количество поглощаемого НР зависит от вашей Силы духа.
Не поглощает мгновенное восстановление НР от скиллов (Вспышка чи у мили-классов, Воин Будды воина, Гармония и Жизненная сила лисы, Целительный свет стража, Темный хвост танка и т.п.), однако поглощает последующий реген от скиллов. Не поглощает отхил от Вампирика сина.
При применении также восстанавливает НР жреца.
Не снимается Рассеиванием, но может быть заиммунено.
Доступно к изучению с 80 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 10 ед. ярости
Применяется только в состоянии Ночного танца.
Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Армии Зари за 5 очков подвигов (требуемый престиж во фракции – 40)
Аналогично Поглощающему сиянию, только действует на вражеские цели в радиусе 15 м
Доступно к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 50 ед. ярости
Применяется только в состоянии Ночного танца.
Для изучения требуется книга навыка, которая рандомно выпадает из Ларца Владыки Драконов (награда за прохождение Пещер вечности 100+)
Накладывает на противника дебаф, который с вероятность 30% нанесёт ему урон, равный магической атаке приста, когда сам противник атакует. Фактически оговор шамана. Не снимается Рассеиванием.
Доступна к изучению с 100 лвл (требуется статус Бессмертный / Сын Ада), всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 1 каплю чи
Запечатывает недружественную цель, запрещая ей двигаться и атаковать, одновременно снижает получаемый целью урон на 90%
Не снимается Рассеиванием (Уверенность, аптекой), но может быть заиммунена. Не снимается Изгнанием.
Один из самых читорских скиллов жреца, полезен как в ПвП (не дать врагу зафармить себя), так и в ПвЕ (не дать врагу зафармить что-то еще). Печать также не агрит социальных мобов, с ее помощью можно вытягивать одного моба из толпы (при этом жрец не должен применять никаких других своих умений).
Смена формы
Доступен к изучению с 80 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 15 ед. ярости
Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Армии Зари за 5 очков подвигов (требуемый престиж во фракции – 40)
Увеличивает мАтк жреца (в зависимости от Силы духа), но блокирует применение восстанавливающих умений, таких как хил, рес и массовые бафы.
Необходимое условие для применения всех остальных морайских умений (кроме пассивного Забота богов)
Довольно спорный по полезности навык, который имеет смысл использовать, когда вы точно уверены, что вас не будут бить, а если и будут, то вы переживете. К примеру, в интнирване. Или на ТВ в дефе (хотя там бить будут, но хил все равно не спасет).
Находясь в состоянии Ночного танца жрец не может менять экипировку, надевать хирки, соски.
Не снимается Изгнанием.
Доступно к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Не даёт и не расходует Ярость
Для изучения требуется книга навыка, которая рандомно выпадает из Ларца Владыки Драконов (награда за прохождение Пещер вечности 100+)
Улучшенная версия навыка «Ночной танец» (данное умение должно быть выучено для изучения самих Крыльев). Увеличивает НР жреца, ещё больше увеличивая его мАтк, восстанавливает 10% НР при касте.
Последнее редактирование: