ПРИСТ

Личный кабинет - Регистрация - Концепция - Описание сервера - Подключение - Скачать клиент - Руководства - Гайды по серверу -

3 Июн 2018
27
32
13
#1
ЖРЕЦ
u601864_ptsl12kjjj.jpg
Пролог
«Жрецы имеют собственные крылья, но в отличии от лучников способны держаться в воздухе очень продолжительное время.
Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран.
Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов».

1341268662oglavlenie.png
Основной вид деятельности приста – поддержка пати. Это включает лечение, снятие всяких дебафов и воскрешение. И, опционально, дамаг.

Билды жреца

Фуллинт
Подразумевает что все очки статов, за исключением вложенных в силу, чтобы держалось оружие и доспехи, мы вкладываем в интеллект.
Примечание: для оружия и брони достаточно 54 ед. Силы и 55 ед. Силы если вы будете одевать в 9-й Ранг.
Плюсы: Высокая магическая атака (следовательно сильный урон и хил), большое количество маны и более высокий уровень ее регенерации, чуть более высокая магическая защита.
Минусы: Малое количество НР.

Фуллкон
Прист-толстопуз, вкладывающего все свободные очки статов в выносливость.
Примечание: на 100+ уровне для оружия и брони Вам потребуется 54-55 ед. Силы и 300 ед. Интелекта. При этом Вы получите 1500 ед. HP.
Плюсы: Прист-толстопуз, более живучий.
Минусы: Низкая в сравнении с остальными билдами магическая атака, как следствие – далеко не высокий урон.

Гибрид
Нечто среднее между двумя предыдущими вариантами. Свободные очки статов распределяются между выносливостью и интеллектом исходя из индивидуальных предпочтений.

Самые не актуальные билды
Лайт Прист
Плюсы:
Чуть больше физической защиты от доспехов по сравнению с робой. Дополнительные 4-5% крита за счет ловкости. Чуть больше НР за счет лучшей заточки легкой брони по сравнению с робой. Незначительно увеличенный шанс уклонения от физических атак.
Минусы: Невысокая магическая атака на уровне конового билда. Сниженная магическая защита.

Хэви Прист
Плюсы:
Высокая физическая защита. Большое количество НР за счет заточки брони. Дополнительные 3% крита за счет статов в ловкости. Возможность использования бижутерии на магическую защиту с бонусами на интеллект и пение.
Минусы: Все минусы, характерные для конового билда.

Каждый билд имеет свои достоинства и недостатки и подбирается игроком на свои страх, риск и усмотрение.


1341270008razdelitel.png
Экипировка

От того, как перс одет, зависит не только выживаемость в этом непростом мире, но и скорость прокачки.

Оружие
Оружие различается сильнее, чем просто по внешнему виду, статам и урону. От оружия во многом зависит стиль игры, а также польза в той или иной стезе. Оружия приста существует четыре вида: мечи, короткие посохи, чакрамы и посохи.
Разница в дамаге чаще всего малощутима. Выбор пухи для меня всегда основывался на верхней границе дамага, доп.статах и эстетической части.
Рекомендаций здесь давать невозможно, каждый выбирает то, что ему понравится или подходит под его стиль.
Камни в оружие тоже зависят от типа игры, кто-то ставить Камень Нюйва на -3% пения, а кто-то ставит Ледяной Камень на +100 Маг. Атаки.

Броня
Присты рождаются, чтобы ходить в робах. Это одежды, которые требуют силу и интеллект. Лайт-прист может ходить в легкой броне, хеви в тяжелой.
В броню лучше вставлять камни на хп и физ. деф в соотношении 50/50. Либо собирать сеты из камней лагеря.

1341270008razdelitel.png
Скиллы
big-foto.jpg
На 89-ом уровне каждый персонаж в игре получает божественную специализацию, так называемый Путь - рай или ад. От выбора пути зависит то, какие бонусы к скиллам перс получит при прокачке умений на 11-ый уровень. Решение выбора стороны это абсолютно индивидуальное решение для каждого игрока, который подберет что-то для себя отдельно для каждого скилла.
У пристов четыре ветки скилов. Хил, бафы, боевые и дебафы.


Молитва о ясности (МоЯ)
Стартовый навык жреца, максится на 45 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 15 ед. ярости
За каст восстанавливает много НР цели, но кастуется долго.
Можно не усердствовать в прокачке уровня скилла.
Хорошо набивает чи, не требует много маны.
11я МоЯ хилит также, как 10е Бескрайнее море, но не регенит НР.
Свет: Расход МП снижен на 25%
Тьма: 25% шанс восстановить себе 5% от максимума MP

Молитва о спокойствии (МоС)
Доступна с 6 лвл, максится на 51 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
Накладывает на цель регенерацию НР. Это то, чем вы будете хилить танкующих долгими холодными ночами или яркими солнечными днями до полного посинения (питов от смерти).
Прокачивать обязательно. На цели стакуются несколько МоС.
Свет: Количество регнерируемых НР возрастает до 45% от мАтк
Тьма: Во время регенерации цели будет восстановлено 300 MP

Воодушевление (Столб)
Доступно с 9 лвл, максится на 54 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
Восстанавливает небольшое количество НР цели, но делает это довольно быстро, в связи с чем хорошо подходит для хила разного рода робников-лайтовиков в ситуации «очень быстро спасти чью-то жизнь».
Свет: Подготовка уменьшена до 1,2 сек
Тьма: Умение будет давать 12 ед. ярости, а не 10

Бескрайнее море (Море)
Доступно с 49 лвл, максится на 85 лвл, свет/тьма с 99 лвл
Даёт 15 ед. ярости
Восстанавливает много НР цели единовременно, впоследствии накладывая небольшую регенерацию.
Из минусов – кастуется долго, жрёт много маны. Из плюсов – если успели скастовать, то вытянете танка с того света.
Свет: При чтении заклинания вы получите 20 ед. ярости, а не 15
Тьма: На время регенерации на цель будет наложено 100% увеличение физ. защиты

Утренняя заря (Слава, т.к. ранее умение называлось Утренняя слава)
Доступна с 39 лвл, максится на 75 лвл, свет/тьма с 92 лвл
Даёт 20 ед. ярости
Единовременно восстанавливает НР членам отряда с радиусе 20 м.
Из минусов – кастуется долго.
Свет: Радиус действия увеличен до 26 м
Тьма: Восстановление НР увеличено на 600

Аура восстановления (Сфера, Колба)
Доступна с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 2 капли чи
Жрец создает сферу радиусом 15 м, которая расходует 500 ед. его маны каждые 5 сек.
Все члены группы в радиусе действия будут каждые 5 сек. восстанавливать не очень большое количество НР, также весь получаемый ими (и жрецом) нескриптовый урон будет снижен на 50%
Пока жрец стоит в сфере, он не может двигаться, использовать другие скиллы, аптеку. Но может использовать джинна, банки.
Умение можно отменить, сбить, оно само прекращается при падении МР ниже 500 единиц

Рассеивание
Доступно с 29 лвл, максится на 74 лвл, свет/тьма с 92 лвл
Расходует 20 ед. ярости
Снимает с цели все негативные эффекты. С ростом уровня сокращается откат и увеличивается дистанция до цели, так что максить обязательно.
Свет: Подготовка уменьшена до 0,5 сек., откат уменьшен до 1 сек
Тьма: Умение не расходует Ярость

Молитва о жизни (Воскрешение, рес)
Доступна с 19 лвл, максится на 64 лвл, свет/тьма с 89 лвл
Не даёт и не расходует Ярость
Воскрешает цель на месте, позволяя частично избежать потерь опыта от смерти (при 11 ур. умения цель опыт не теряет вообще).
Главный недостаток навыка в том, что жрец сам себя реснуть не сможет никак, начиная от слова «вообще». Свою цель – поднять на месте – умение исполняет на любом уровне, однако мы же с вами все-таки гордые птички, а не свиньи последние, потому качать желательно.
Свет: Расстояние увеличено до 40 м
Тьма: Подготовка уменьшена до 3 сек

Баффы
Благословения, накладываемые жрецом на отряд и себя-любимого. Существенно улучшают характеристики персонажей, потому качать и максить обязательно.
Для изучения массовых бафов необходимо прокачать до максимального уровня одиночные.

Железный покров (физдеф)
Доступен с 9 лвл, максится на 36 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
Увеличивает физическую защиту цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)
Свет: На 10 сек. у цели физ. защита будет увеличена на 100% от экипировки
Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости

Оплот тела
Доступен с 39 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Железного покрова, увеличивает физическую защиту всего отряда на 1 час.

Опека духов (магдеф)
Доступна с 16 лвл, максится на 43 лвл, свет/тьма с 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
Увеличивает магическую защиту цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)
Свет: На 10 сек. время подготовки заклинаний цели уменьшится на 20%
Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости

Оплот духа
Доступен с 39 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Опеки духов, увеличивает магическую защиту всего отряда на 1 час.

Эгида бессмертных (Совет бессмертного ранее)
Доступна с 23 лвл, максится на 50 лвл, свет/тьма с 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
Увеличивает скорость регенерации НР и МР цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)
Умение полезно в основном милишным классам, у которых небольшой расход маны (особенно будут рады сины с инвизом, практически не жрущим МР), интовикам оно как мертвому припарка.
Умение приобретает полезность на 11 ур., поскольку бафы не агрят мобов, и светлой версией можно подхилить танка в толпе незаагренных мобов, а в темной версии восстановить ему ману (или себе, или любому другому)
Свет: Восстанавливает цели 1200 НР за 15 сек.
Тьма: Восстанавливает цели 900 МР за 15 сек.

Мудрость небес
Доступна с 53 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Эгиды бессмертных, увеличивает регенерацию НР и МР всего отряда на 1 час.

Сила мысли (ранее Усердие)
Доступна с 29 лвл, максится на 56 лвл, свет/тьма с 92 лвл
Даёт 5 ед. ярости
Увеличивает мАтк цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)
Полезна, как можно догадаться, интовым классам.
Свет: Восстанавливает жрецу (вне зависимости от таргета) 900 МР в течение 15 сек
Тьма: На 10 сек. мАтк жреца будет увеличена на 150%

Благословенный символ
Доступен с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Силы мысли, увеличивает мАтк всего отряда на 1 час.

Прикосновение пустоты (Тарелка)
Доступно с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 1 каплю чи
Жрец создает сферу радиусом 20 м, которая расходует 500 ед. его маны каждые 5 сек.
У всех членов отряда в радиусе действия будет увеличена скорость атаки, скорость подготовки умений, скорость отката умений на 20%, также увеличена физ. и маг. атака на 100%.
Пока жрец стоит в тарелке, он не может двигаться, использовать другие скиллы, аптеку. Но может использовать джинна, банки.
Умение можно отменить, сбить, оно само прекращается при падении маны ниже 500 единиц

Набожность (Морай)
Доступна к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Не даёт и не расходует Ярость
Применяется только в состоянии Ночного танца.
Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Ордене Мрака за 675 очков подвигов (требуемый престиж в Ордене – 3500)
Накладывает на жреца благословение, позволяющее в течение 12 сек избежать смертельного удара. При срабатывании умения у жреца восстанавливается 50% НР.
Не снимается Изгнанием.
Самые явные минусы – необходимость боевой стойки для применения, расход маны (~1,5к).

Защитные умения
Мертвые жрецы спасать отряд не могут, потому им нужно выживать. Или способствовать выживанию членов отряда.

Преграда из перьев (Перья)
Доступна с 9 лвл, максится на 54 лвл, свет/тьма с 89 лвл
Расходует 30 ед. ярости
За время действия этого умения основная часть физического урона будет наноситься МР, а не НР жреца.
Магический урон перья не поглощают. Совсем-совсем не поглощают. Ни разу. Даже не думают. Так что в толпе магических мобов их активировать бесполезно. Очень полезный ПвП-скилл, который, тем не менее, требует хирки на МР.
Свет: Размер поглощаемого урона увеличен до 85%
Тьма: Расход ярости уменьшен на 15

Защита крыльев
Доступна с 79 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 20 ед. ярости
В течение 30 сек или до выработки запаса урона поглощает получаемый целью урон в размере 20% от ее максимума НР.
Практически те же перья, только в профиль (данный скилл поглощает и магический урон). Могут накладываться на цель.
Что приятно, кастуется мгновенно.

Заступничество света
Доступно с 79 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 1 каплю чи
В течение 10 сек снижает любой (кроме скриптового) получаемый жрецом урон на 60%, увеличивая скорость передвижения на 30%.
Кастуется мгновенно.

Дебаффы/контроль

Печать пяти стихий
Доступна с 19 лвл, максится на 64 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
Снижает магическую защиту цели и самого жреца.
Умение полезное на высоких лвл и в ПвП. С прокачкой можно не торопиться.
Дебаф на мдеф снимается Рассеиванием.
Свет: Длительность снижения магической защиты цели увеличена до 25 сек.
Тьма: Длительность снижения собственной магической защиты снижена до 15 сек.

Печать пяти измерений
Доступна с 29 лвл, максится на 74 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
Снижает физическую защиту цели и самого жреца.
Умение полезное на высоких лвл и в ПвП. С прокачкой можно не торопиться.
В ПвЕ танк обычно дебафает на физдеф сильнее.
Дебаф на физдеф снимается Рассеиванием.
Свет: Длительность снижения физической защиты цели увеличена до 25 сек.
Тьма: Длительность снижения собственной физической защиты снижена до 15 сек.

Печать пяти звуков (Рут)
Доступна с 39 лвл, максится на 75 лвл, свет/тьма на 92 лвл
Расходует 20 ед. ярости
Парализует цель (нельзя двигаться, но можно атаковать и использовать умения, химию, совершать иные действия), при этом снижается мАтк жреца.
Рут и дебаф на снижение мАтк снимаются Рассеиванием.
Время паралича рандомно, зависит только от вашей везучести и воли ВКР.
Свет: Максимальная длительность паралича увеличена до 19 сек.
Тьма: Собственная мАтк не будет снижена

Печать пяти цветов (Слип)
Доступна с 49 лвл, максится на 85 лвл, свет/тьма на 99 лвл
Расходует 20 ед. ярости
Усыпляет цель (нельзя двигаться, атаковать и использовать умения, химию, совершать иные действия), при этом снижается скорость передвижения жреца. Любая атака, наносящая урон, снимает состояние слипа. ДоТ, наложенный перед применением умения, из слипа не выбивает, дебафы без нанесения урона тоже.
Слип и замедление снимаются Рассеиванием.
Время слипа рандомно, зависит только от вашей везучести и воли ВКР.
Свет: Максимальная длительность слипа увеличена до 38 сек.
Тьма: Собственная скорость не будет снижена

Луч боли (Морай)
Доступен к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Не даёт и не расходует Ярость
Применяется только в состоянии Ночного танца.
Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Ордене Солнца за 675 очков подвигов (требуемый престиж в Ордене – 3500)
На 20 сек. увеличивает у цели вероятность получить критическое попадание.
Умение пригодится, если вы часто используете боевую стойку.
Снимается Рассеиванием.
С обновлением "Возрождение династий" время перезарядки умения уменьшено с 1 мин. до 10 сек. Цели стал наноситься урон от стихии металла, который не может быть критическим, но при активации навыка вероятность удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Навык не прерывает эффект сна от Печати пяти цветов, и урон от него не снижается бафом "Удача" (уменьшение урона, т.е. танковская "черепашка" и т.п.).

Поглощающее сияние (Морай)
Доступно к изучению с 80 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 10 ед. ярости
Применяется только в состоянии Ночного танца.
Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Армии Зари за 5 очков подвигов (требуемый престиж во фракции – 40)
При применении этого умения на цель налагается дебаф, поглощающий восстановление НР (от хила, банок, аптеки, хирок).
Умение не сработает, если цель на 5 лвл выше вас по уровню.
Количество поглощаемого НР зависит от вашей Силы духа.
Не поглощает мгновенное восстановление НР от скиллов (Вспышка чи у мили-классов, Воин Будды воина, Гармония и Жизненная сила лисы, Целительный свет стража, Темный хвост танка и т.п.), однако поглощает последующий реген от скиллов. Не поглощает отхил от Вампирика сина.
При применении также восстанавливает НР жреца.
Не снимается Рассеиванием, но может быть заиммунено.

Северное сияние (Морай)
Доступно к изучению с 80 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Даёт 10 ед. ярости
Применяется только в состоянии Ночного танца.
Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Армии Зари за 5 очков подвигов (требуемый престиж во фракции – 40)
Аналогично Поглощающему сиянию, только действует на вражеские цели в радиусе 15 м

Печать грома (Морай)
Доступно к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 50 ед. ярости
Применяется только в состоянии Ночного танца.
Для изучения требуется книга навыка, которая рандомно выпадает из Ларца Владыки Драконов (награда за прохождение Пещер вечности 100+)
Накладывает на противника дебаф, который с вероятность 30% нанесёт ему урон, равный магической атаке приста, когда сам противник атакует. Фактически оговор шамана. Не снимается Рассеиванием.

Печать бога
Доступна к изучению с 100 лвл (требуется статус Бессмертный / Сын Ада), всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 1 каплю чи
Запечатывает недружественную цель, запрещая ей двигаться и атаковать, одновременно снижает получаемый целью урон на 90%
Не снимается Рассеиванием (Уверенность, аптекой), но может быть заиммунена. Не снимается Изгнанием.
Один из самых читорских скиллов жреца, полезен как в ПвП (не дать врагу зафармить себя), так и в ПвЕ (не дать врагу зафармить что-то еще). Печать также не агрит социальных мобов, с ее помощью можно вытягивать одного моба из толпы (при этом жрец не должен применять никаких других своих умений).

Смена формы

Ночной танец (Морай)
Доступен к изучению с 80 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Расходует 15 ед. ярости
Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Армии Зари за 5 очков подвигов (требуемый престиж во фракции – 40)
Увеличивает мАтк жреца (в зависимости от Силы духа), но блокирует применение восстанавливающих умений, таких как хил, рес и массовые бафы.
Необходимое условие для применения всех остальных морайских умений (кроме пассивного Забота богов)
Довольно спорный по полезности навык, который имеет смысл использовать, когда вы точно уверены, что вас не будут бить, а если и будут, то вы переживете. К примеру, в интнирване. Или на ТВ в дефе (хотя там бить будут, но хил все равно не спасет).
Находясь в состоянии Ночного танца жрец не может менять экипировку, надевать хирки, соски.
Не снимается Изгнанием.

Крылья – Ночной танец (Морай)
Доступно к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Не даёт и не расходует Ярость
Для изучения требуется книга навыка, которая рандомно выпадает из Ларца Владыки Драконов (награда за прохождение Пещер вечности 100+)
Улучшенная версия навыка «Ночной танец» (данное умение должно быть выучено для изучения самих Крыльев). Увеличивает НР жреца, ещё больше увеличивая его мАтк, восстанавливает 10% НР при касте.
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2018
27
32
13
#2
Атакующие умения
Защищать себя тоже нужно как-то уметь, и у жрецов для этого есть весьма неплохой арсенал умений

Оперенная стрела
Стартовый навык жреца, максится на 45 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
Наносит цели физический урон.
Наносимый урон при этом рассчитывается от мАтк жреца.
Свет: Дополнительный урон увеличен на 800
Тьма: Подготовка и откат умения уменьшены на 0.3 сек

Смерч
Доступен с 3 лвл, максится на 48 лвл, свет/тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
Наносит цели урон металлом, одновременно замедляя её
Свет: Снижение скорости увеличено до 45%, длительность увеличена до 9 сек
Тьма: Дополнительный урон увеличен на 600 ед.

Каскад молний (Рельса)
Доступен с 44 лвл, максится на 80 лвл, свет/тьма с 99 лвл
Даёт 15 ед. ярости
Наносит цели урон металлом
Самый сильный одиночный атакующий навык жреца. Из недостатков – долгие каст и откат
Свет: 50% шанс получить дополнительно 30 ед. ярости
Тьма: Снизит защиту цели от металла на 30% на 10 сек

Рассекающие перья (ранее Оперенные лезвия)
Доступны с 23 лвл, максятся на 68 лвл, свет/тьма с 89 лвл
Дают 10 ед. ярости
Наносят целям в определенном радиусе физический урон
АоЕ-скилл, не требующий чи. Однако урон не самый большой и радиус действия тоже, долгий откат
Свет: Радиус поражения увеличен до 10м
Тьма: Откат уменьшен до 6 сек.

Пронизывающий ветер (ранее Ласкающий ветер)
Доступен с 29 лвл, максится на 74 лвл, свет/тьма с 92 лвл
Расходует 1 каплю чи
Наносит целям вокруг жреца урон металлом, имеет шанс зарутать цель
Затраты чи явно несоразмерны с наносимым уроном + большой откат делают навык обоснованно не самым популярным
Свет: 25% шанс, что ярость не будет израсходована
Тьма: Откат уменьшен до 10 сек

Ярость небес
Доступна с 59 лвл, максится на 86 лвл, свет/тьма на 99 лвл
Расходует 2 капли чи
Наносит целям в определенном радиусе урон металлом, имея шанс замедлить их.
Самый сильный атакующий навык жреца.
Свет: 50% шанс израсходовать только 1 каплю чи
Тьма: 25% шанс зарутать врагов на 8 сек

Священная молния
Доступна с 16 лвл, максится на 61 лвл, свет/тьма с 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
Единственный ДоТ жреца, наносит изначально средний урон металлом, в следующие 15 сек. с периодичностью будет наноситься дополнительный урон
Довольно полезный навык, поскольку по суммарному дамагу примерно равен Каскаду молний, однако зачастую неоправданно забывается
Свет: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 12 сек, общий постоянный урон составляет 400% от урона, наносимого оружием
Тьма: Весь урон металлом будет нанесен за 9 сек.

Ярость ветра (Сильф)
Доступна к изучению с 100 лвл (требуется статус Бессмертный / Сын Ада), всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Не даёт и не расходует Ярость
Наносит урон металлом, имеет шанс запечатать цель на 2 сек. (Несогласие) и восстанавливает жрецу НР в размере 10% от базовой мАтк.
Основной плюс – быстрый каст, что делает навык идеальным для добивания.
Основной минус – небыстрый откат.

Пассивные умения
Их не нужно активировать, достаточно прокачать, и они будут действовать.

Знание стихии металла
Доступно с 29 лвл, максится на 74 лвл, свет/тьма на 92 лвл
Увеличивает урон, наносимый жрецом при атаках металлом.
Несмотря на то, что на хил никак не влияет, максить обязательно.
Свет: Урон от атак металлом увеличивается на 25%
Тьма: Шанс критического удара при атаке металлом увеличивается на 2%

Мастерство полета
Доступно с 9 лвл, максится на 54 лвл, бонусов света/тьмы не имеет
Пассивное умение, увеличивающее скорость полета жреца на стартовых белых крыльях. С любыми другими крыльями не работает. В настоящее время практически бесполезно.

Забота богов (Морай)
Доступна к изучению с 95 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы
Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Армии Зари за 675 очков подвигов (требуемый престиж во фракции – 3500)
При наличии этого умения жрец при смерти не теряет опыт.
Таким образом, при фарме можно сэкономить на картах жизни (куклах), однако в ПвП от дропа вещей не спасает.

1341270008razdelitel.png
ЖРЕЦ В ПВП

ПвП есть сражение игрока с игроком (Player vs Player) с целью получения так называемого игрового фана, адреналина и т.п.
Если вы жрец и любите ПвП, то вам стоит сразу определиться, что вам ближе: успеть пожить или успеть подамажить. При этом вне зависимости от выбора, вам придется свыкнуться с мыслью, что точиться будет необходимо до конца дней своих в Идеальном мире. На +12 по кругу.
ДД под хилом и бафами или ДД без хила и бафов? Самым очевидным ответом является второй, потому жрецов и стараются удалить с поля боя первыми.
Из разряда полезных советов: при массовом ПвП никогда не стойте на месте. Движущуюся цель сложнее догнать варам, танкам и в особенности синам.
Не стойте также и в толпе, туда любят падать вары с комбой «стан-драки» .
Вне зависимости от того, что вы для себя выбрали: убивать или саппортить, никогда не стоит забывать о том, что жрецы могут контролить цель. До 100 лвл у них есть Печать пяти звуков (рут) и Печать пяти цветов (слип). На 100 лвл появляется читоскилл Печать бога. В соло-ПвП сочетание перечисленных скиллов позволяет издеваться над противником до тех пор, пока вам не надоест. Слип-рут-печать, и до вас просто не дойдут. А если и дойдут, то до отката скилла помогут дожить перья/хил. Минус же в том, что законтроленную цель вы особо не убьёте.
Использовать в ПвП Ночной танец или нет – вопрос спорный. Если самохил вас всё рано не спасёт, то почему бы и нет? Тем более, что дебафы, контроль и одиночные бафы в стойке работают (более того, в ней работают даже перья и рассеивание). Однако невозможность в массзамесе спасти попель прикрывающего ваш нежный филей сопартийца (хотя бы столбом воодушевления по голове) порой бывает критична.


1341270008razdelitel.png
Жрец в ПвЕ

Могут рушиться своды данжа, один за другим покидать мир ещё живых ваши сопартийцы,но жрец должен быть жив .умрёт сопартиец – вы его реснете; умрёте вы – вас не реснет никто.
Впрочем, при наличии в пати мистика с его Возрождением (в простонародье скилл очень быстро окрестили стальными яйцами) частично решает проблему вашего реса.
не ленитесь снимать дебафы. Разумеется, не все дебафы одинаково неполезны. Снимать с милишника дебаф на скорость каста смысла не имеет, равно как и замедление бега. А вот дебаф на скорость атаки у аспдшника – очень даже.
В первую очередь рассеиваются дебафы, понижающие дефы («топор», к примеру) и увеличивающие урон (драконы, рана). ДоТы могут быть болезненными (кровоток, шарик), но не всегда (например, песчанка). Манадрейн критичен для интовых классов и танкующего.
Просто совет: не стоит пытаться отхилить неотхиливаемое. К такой категории относятся, к примеру, сины, которые поперёк батьки-танка несутся на пита с криком «Джеронимо!», склеивают ласты и имеют тенденцию удивляться, что ж их не хилили? А то, что реснуть проще. Если время будет.

Данжи 19-99

Обычно туда посылают по знакам / за культивацией.

Ничего сложного в плане прохода для жреца по уровню они не представляют, за исключением самих питов. Вот что стоит о них помнить.

Бес тёмного источника (39, Тёмная обитель) – имеет физическое АОЕ довольно широкого радиуса, дебафает на скорость каста. И того, и другого можно избежать, если держаться от танкующего на максимальной дистанции хила.

Демон огня (39, Тёмная обитель) – вешает на танкующего кровоток и огненный ДоТ, которые желательно снимать.

Воин армии львов-оборотней (51, Инеевый предел) – имеет магическое АОЕ (огонь) широкого радиуса.

Древний дракон (51, Инеевый предел) – имеет физическое АОЕ широкого радиуса (близко не стоять), вешает на танкующего дебаф на увеличение получаемого урона (аналог варовских драконов, которые нужно быстро снимать).

Пылающая саламандра / Древняя обезьяна (59, Долина расхитителей небес) – не бьют, если танчить на рэйнджевом классе, но вешают на танкующего ДоТы, которые нужно снимать.

Лошадиный лик обители мёртвых (69, Врата беспокойных духов) – ближнее физическое АОЕ, слабое магическое АОЕ, вешает на танкующего «топор» (дебаф, который убивает в 0 физ и магзащиту), снимать чем быстрее, тем лучше.

Бычеголов обители мёртвых (69, Врата беспокойных духов) – ближнее физическое АОЕ, слабое магическое АОЕ, вешает на танкующего драконы, которые очень желательно снимать побыстрее.

Демон небес (89 тёмный, Небо наваждений) – сильное физическое АОЕ, возможны рандомные переагры, рекомендуется сфера.

Брахма (89 светлый, Небо иллюзий) – дебаф на замедление скорости атаки, драконы на танкующего.

Богиня персикового дерева (99 тёмный, Земной ад) – сбивает сферу, кидает манадрейн при переагре (намёк на то, что переагривать её не стоит).

Фея листопада (99 тёмный, Земной ад) – кидает на танкующего очень мощный кровоток (обязательно снять с танка по завершении убиения), АОЕ-манадрейн (впрочем, недолгий), при разгоне урона имеет свойство бить сильным физическим АОЕ (кушаем соски, не выпадаем из сферы).

Царь западного созвездия (99 светлый, Чистилище) – физическое АОЕ, дебафающее на замедление скорости каста и сбивающее сферу. Можно встать в кружок под пузом пита и окуклиться там, тогда голубой шарик практически не сбивается.

Владыка темницы (99 светлый, Чистилище) – как и Фея листопада, кидает сильный кровоток на танкующего, массово станит, иногда рандомно убивает.


Город боевых песен (Варсонг, ГБП)


Питов в Варсонге 6, считая Кровавого Ло. Однако на пути к ним есть и довольно неприятные мобы.

Мобов можно классифицировать так: самые мелкие по уровню сильно дебафают, самые большие по уровню сильно бьют.

Жрецы соло ни одну из локаций обычно не дефят, а выдаются в помощь тому члену пати, который больше всего рискует соло не справиться.

Особенность локации такова, что при смерти вас выкидывает в начало данжа без потери опыта. Однако присты – зверушки медленные, бежать до пати будут долго, так что не умираем.

Ловец душ (дерево) – самый простой в плане убиения пит, изредка только кидает на кого-то несогласие. Совсем редко бывает так, что его клинит и он начинает убивать пати скриптовыми дамагами по 50к урона, хотя все мобы уничтожены.
Мобы на подступах в качестве дебафов кидают ранение и меняют местами физ и магдеф.

Алая тень (вода) – самый, пожалуй, неприятный пит. Кидает ЛДЗД (шарик, ДоТ с невозможностью действовать) на танкующего, на всю пати + дебаф рут+замедление скорости атаки+замедление скорости каста. Здесь желательно иметь на джинне Уверенность.
Мобы на подступах не сильно лучше: тоже раскидываются ЛДЗД и высасывают чи.

Тоскующий дракон (металл) – сильное фронтальное магическое АОЕ (металл), со временем дамаг от которого увеличивается. Без сферы складывает аспдшников за пару тычков.
Мобы из неприятного кидают несогласие, которое может сбить сферу.

Краснозубый (огонь) – бьёт сильно, но танка. Время от времени кидает сильное физическое АОЕ с манадрейном, которое без сферы вполне способно снести робников и лайтовиков. Рекомендуется скушать соску и запастись Уверенностью на джинне.
Мобы по пути кидают МиД, замедление каста и снижение атаки.

Яростный дух (земля) – со временем наращивает дамаг, как и Тоскующий дракон, но убивается быстро 4 раза. Рекомендуется сфера.
Мобы на подступах рутают.

Кровавый Ло – финальный пит, сбивает сферу, кидает несогласие. Хил танкующего, массхилл – и вас можно будет поздравить с прохождением инстанса.


Ущелье Гуй Му, Ущелье Феникса, Долина волшебной луны (Луна)


В перечисленных инстансах от приста требуется умение стоять в сфере и оперативно её переставлять, в связи с чем рекомендуется иметь для прохождения джинна со словом истины и скиллом на чи.


Нирвана (для всех классов)


Поскольку боссы в этом инстансе не представлят особой сложности, от жреца здесь ожидается хил танкующего (как правило, танчит там всё же кто-то один), по необходимости дебафы питов и способность делать ноги, когда того требуют обстоятельства.


Нирвана (боссы с физическим иммунитетом)


Инстанс короче обычной Нирваны, тем не менее, жизнь жреца в нём насыщеннее.

На 1 и 2 питах можно относительно спокойно дебафать и дамажить, но 3 и последующие питы уже требуют окукливания в сферу ради сохранения жизни дамагеров и оперативной её (сферы) перестановки.

Если ДД в пати хорошо заточены, можно обходиться и без сферы, но, как правило, в интнирвану ходят именно для того, чтобы одеться и заточится, так что такие пати редкость.


Сумеречный храм (ХХ, иксы)


В виду большого разнообразия режимов и боссов в этом инстансе, расписывать подробно, как, кого и где убивать, мы не станем. Но следует иметь в виду, что боссы серьёзные, на них без джиннов с защитными скиллами (типа Чистой сферы), аптеки и сосок лучше не соваться. В 3 главу лучше не соваться без Уверенности на джинне.

Впрочем, если вы не набили на пита необходимое количество мобов, вас всё равно ничто не спасёт.

В соломоде описываемых ужасов не наблюдается (на то он и соло), но что вы там забыли?


1341270008razdelitel.png
ДЖИНН ДЛЯ ЖРЕЦА
Разумеется, что каждый будет выбирать джинна под свой стиль игры.
Речь здесь пойдет лишь о скиллах, которые, будут полезны.

Слово истины
(Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
Увеличивает вашу скорость до 15 м/сек на 6 сек на 10 лвл.
Это, пожалуй, единственный мастхэв, который должен быть у приста. Позволяет догнать ускакавшую вперед с булатами наперевес пати, или же быстро сделать ноги от радостно оскалившихся на деликатесное мясо мобов.
Облако энергии
(Металл 7, Земля 2)
Заряжает вам 1 чи с копейками (на 1 лвл) + 30 единиц ярости (на 10 лвл).
Неплохой вариант, если вы любите стоять в сфере, которую так и норовят сбить, а карманной лисы поблизости не крутится. В любом случае, чи много не бывает. Для каста не требует таргета, также можно не учить до 10 лвл.
Кража жизни
(Вода 7, Земля 7)
Высасывает чи у противника, передает ее вам, но потом заряжает противнику 3 чи.
Еще одна чинабиралка. Тут уже количество передаваемого вам чи зависит от уровня скилла, для применения необходима враждебная цель (как вариант, сойдет любой моб), но радиус действия у скилла довольно небольшой.
На заметку: скилл обретает особую актуальность, если вы участвуете в ТВ. Как известно, при заходе на бэттлграунд чи персонажа обнуляется. Чтобы хаотично не кушать пекое и не откатывать химию, перед заходом на ТВ организуется дуэль, после объявления о начале битвы за территорию друг на друга кидается Кража жизни. При телепорте дуэль рвется, но эффект от скилла остается, в результате к вашим ближним башням вы прибегаете уже с 3 чи.
Чистая сфера
(Металл 4, Вода 4, Земля 4)
На 10 лвл дает вам иммунитет ко всему урону на 5 сек и потом иммунитет к эффектам, затрудняющим передвижение, на 2 сек.
Иммунитет дается абсолютно ко всему, будь то ловушка в ХХ, крик финалки, манадрэйн, изгнание или прочая ересь. Самый большой минус скилла – откат 3 минуты. Плюс – можно состыковать по очкам стихий с Кражей жизни или Вспышкой ауры.
Уверенность
(Дерево 7, Огонь 7)
На 10 лвл снимает с вас и дает на 5 сек иммунитет ко всем негативным эффектам (дебафам, диспеллам, станам, рутам, слипам).
В сравнении с чистой сферой откатывается быстрее (требует минуту на перезарядку), но не уберегает от повреждений. Хорошо помогает от чистки собачки в 3 главе ХХ, снимает манадрэйн, а также замечательно употребляется в тандеме с Защитным порошком (вы получаете неуязвимость на 12 секунд и никакого стана).
На заметку: Печать бога Уверенность не снимает, но иммунит ее наложение.
Смертельный яд
(Дерево 4)
На 10 лвл урон, получаемый целью, будет увеличен на 20% на 6 сек.
Фактически, карманная лисья рана. Энергии потребляет немного, откатывается мгновенно. В общем, милый пустячок, который имеет смысл впихнуть в джинна и кидать на босса, пока стоишь в неудобной позе в сфере.
Ярость
(Земля 6)
На 100% убивает ваш деф от брони, но повышает ваш уровень атаки на 20 на 8 сек.
Для любителей «вот сейчас вар кинет драконы, лиса рану, маг секрет духа, лук понижение дефа к металлу, а я запалю 3 чи, скушаю пекое и под дебафчиком на мдеф и яростью вдарю аоешечкой», а потом медитировать на 50+к урона по питу 150 лвл. Главное, не забывать, что после всего этого благолепия танк должен будет этого самого пита, покатившего внезапно на вас, цапнуть за пятку. А то ведь придется ресаться в город, если свитки забыли.
Сотый яд /
Спасение металла
(Земля 4 / Металл 4)
Довольно специфичные скиллы, дающие на 7 сек иммун к урону деревом и металлом, соответственно. Основное свое применение находят в ПвП с друидами и другими пристами / луками.
Из этой же серии есть еще скилл
Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1), дающий иммунитет к урону огнем, что бывает полезно, когда видишь на себе маговский МиД и 79й дебаф. Но маги – слишком специфичные и редкие противники, чтобы под них еще и джинна прокачивать.
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2018
27
32
13
#3
ВЕЛИКИЕ УМЕНИЯ

Великая молитва о спокойствии
Дальность: 28 м
Маг. энергия: 400
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 1,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Асура
В течение 15 сек. постепенно восстанавливает цели здоровье в размере 1200 ед. плюс 38,5% от силы базовой маг. атаки жреца.
За 15 сек. также восстанавливает цели 300 ед. маг. энергии.

Великое рассеивание
Дальность: 28 м
Маг. энергия: 150
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Снимает с цели все негативные эффекты.

Великая утренняя заря
Маг. энергия: 1200
Подготовка: 3,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Получение ци: 0,2
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Асура
Всем союзникам в радиусе 25 метров восстанавливает здоровье в размере 2200 ед. плюс 25% от базового магического урона жреца.

Великая печать пяти звуков
Дальность: 28 м
Маг. энергия: 445
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 20,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Повелевая колебaниями воздуха, жрец обездвиживает противника на период вплоть до 19 сек.
Дополнительная стоимость: 0,2 ци.

Великая печать пяти цветов
Дальность: 28 м
Маг. энергия: 745
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 40,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Погружает противника в сон на время вплоть до 38 сек.
Дополнительная стоимость: 0,2 ци.

Великий пронизывающий ветер
Маг. энергия: 595
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 12,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Призывает сильный ветер, который в радиусе 12 м наносит всем противникам урон стихией металла, равный базовому магическому урону плюс 5783 ед. С вероятностью 80% обездвиживает противников на 3 сек.
Дополнительная стоимость: 1 ци.

Великое чистое сердце
Дальность: 28 м
Маг. энергия: 275
Подготовка: 1,2 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 1,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 1300 ед. плюс 25% базового магического урона жреца. Нельзя прервать обычной атакой.

Великое бескрайнее море
Дальность: 28 м
Маг. энергия: 1000
Подготовка: 2,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 1,0 сек.
Получение ци: 0,2
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Восстанавливает цели здоровье в размере 1800 ед. плюс 60% базового магического урона жреца.
Затем в течение 15 сек. восстанавливает еще 1800 ед. здоровья.
Повышает физ. защиту цели на 100% на 10 сек.

Великая преграда из перьев
Маг. энергия: 120
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика Мудрость
Статус: Мудрец
На 20 сек. окружает жреца магическим барьером, который поглощает 85% физического урона.
На каждую единицу урона расходуется 1 ед. МЭ.
Дополнительная стоимость: 0,15 ци.

Великий смерч
Дальность: 28 м
Маг. энергия: 265
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Мудрец
Призывает смерч, который проносится по противнику, нанося базовый магический урон и урон стихией металла, равный 100% урона оружия плюс 6426 ед.
Снижает скорость передвижения противника на 50% на 10 сек.
В состоянии 'Ночной танец' данный навык перезаряжается мгновенно.

Великий ночной танец
Маг. энергия: 545
Подготовка: 1,6 сек.
Применение: 1,6 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Мудрец
Жрец входит в особое состояние, прячась в тенях. Это позволяет ему использовать особые навыки, но лишает возможности применять некоторые заклинания лечения и благословения.
Прирост магической атаки от снаряжения в состоянии 'ночного танца' возрастает на 100%.
Увеличивает максимальный запас ЖС в зависимости от уровня персонажа.
После использования навыка восстанавливается 10% здоровья.

Великое заступничество света
Маг. энергия: 800
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 300 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Характеристика Мудрость
Статус: Мудрец
Жрец - залог благополучия отряда, поэтому противник часто старается окружить его и отрезать от остальных. Чтобы избежать таких ситуаций, лучшие мудрецы сидов разработали это специальное заклинание. Оно снижает получаемый урон на 60% и увеличивает скорость передвижения на 50%. Время действия - 10 сек.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг серверов mmotop