История одного сна...
Оказавшись с ловким напарником на крыше одного из многих зданий в городе, я взглянула на часы, что отсчитывали самое удачное время для спуска. Стрелки подошли к двенадцати, тем самым давая нам сигнал. Сбросив пятиметровую верёвку с крыши, я закрепила снаряжение на тросе и спрыгнула вниз, упираясь ногами в бетонные стены. Спуск был коротким, нужное окно было на предпоследнем одиннадцатом этаже. Стекло послушно поддалось и упало внутрь комнаты, открывая мне вход внутрь. Проникнуть в пустую квартиру, не составило труда даже в при свете дня, через минуту мой напарник тоже был здесь. Он достал из нагрудного кармана чёрной куртки небольшое фото того, что мы искали, и протянул мне. Книга. Небольшая, с бело-сиреневой обложкой и сине-зелёным корешком. Мне показалась очень странной подобная расцветка, совершенно не логичная и даже раздражающая. Я подошла к стеллажу с немногочисленными книжками, что стоял у одной стены, напарник занялся полками с противоположной стороны. Поиски должны были занять мало времени, но нужная вещица всё не находилась. Времени хватало, жильцы квартиры находились на работе, и мы не торопились. Наше спокойствие сыграло с нами злую шутку, увлечённые поиском книги мы оба не заметили, как в комнату вошёл хозяин квартиры с охранником, который уже держал нас на прицеле. Лицо владельца этой книги я знала слишком хорошо, пусть и никогда не встречала его в живую. Он был грозен и обаятелен одновременно. В белой рубашке с чёрным галстуком и таким же чёрным летним плащом, он молча смотрел на нас, а мне лишь приходилось опускать глаза, надеясь на шанс, что он меня не узнает.
- Кто вы? – спросил он и сделал шаг к моему напарнику. – Тебя я не знаю, а ты?
Теперь он внимательнее посмотрел на меня, сердце сжалось.
- Тебя я, кажется, знаю… - хозяин квартиры пригляделся, и в эту же секунду лицо его сменилось с насторожённости на глубокое удивление.
Было ясно, что он понял. Охранник держал пистолет на моём напарнике. Я выдохнула и подняла глаза.
- Пойдём, поговорим, - сказала я и совершенно спокойно направилась в другую комнату.
Охранник дёрнулся, но владелец дома кивнул ему и пошёл за мной. Мы вышли на кухню, где он ошарашенный сел на стул и потёр глаза, всё ещё приходя в себя от увиденного.
- Лена, что ты… - он явно не хотел видеть меня здесь, - так всё было только для этого?
Что я могла ответить? Всё было именно так, но то, что началось как работа, переросло в нечто большее. Это меня саму пугало, и я до последнего верила, что он не узнает и всё продолжится после. Наши письма, сообщения, фотографии. Я даже голоса его никогда не слышала до этого момента. Он всегда был так далеко, другой город и тысяча километров между нами, но я чувствовала, что он всегда где-то рядом. Но не теперь, он здесь, я его вижу. А пропасть только увеличилась. Я несколько секунд смотрела в его разочарованные глаза, понимая, что это конец. Наша первая и последняя встреча. Я поддалась нежным чувствам и подошла ближе, коснувшись его плеча. Он тоже потянулся ближе не желая упускать момент. Я села ему на колено и оказалась так близко, как в самых приятных мечтах. Он был рядом.
- Я бы хотела всё изменить…
Я подалась ближе и поцеловала такие желанные горячие губы. Он не сопротивлялся, а так же наслаждался таким недолгим моментом. Всего несколько секунд страстного поцелуя за столько времени ожидания, но это всё на что я могла рассчитывать. Я открыла глаза, следя за тем, как мой напарник уже выходит из комнаты, бесшумно обезвредив охранника. Времени хватило, объятия хозяина ослабли, яд, которым была пропитана моя помада, начал действовать, погружая его в очень долгий сон, после которого он ничего не должен был вспомнить.
Я отстранилась, ещё секунду любуясь им, мирно спящим на стуле. Во внутреннем кармане его плаща я нащупала книгу, ту самое за которой мы и пришли. Бросившись в спешке к двери, у которой уже стоял мой напарник, я потянула за ручку. В этот же момент в квартире прозвенел звонок. Я заглянула в глазок и увидела мужчину в рабочей форме. Разглядеть какой именно не вышло, но выход был заблокирован.
- Окно.
Скомандовала я, когда дверь в квартиру уже начала открываться. Взобраться на крышу двоим, не было времени, и я, свесившись на краю, прыгнула на балкон десятого этажа. Уходить нужно быстро, охранник мог очнуться в любую секунду. С балкона я заметила квартире людей. Не вариант пробираться здесь. Напарник всё же успел ускользнуть по верёвке. Я осталась сама по себе. Соседний балкон был слишком далеко, чтобы на него перебраться или прыгнуть, поэтому я снова спускалась вниз, без страховки, на одних руках повиснув в районе десятых этажей. Одно неверное движение и конец.
Снова балкон и снова не пустая квартира. Руки уже болели, ещё пару этажей я просто не выдержу. Последняя попытка, и придётся прорываться, как есть. Заглянув вниз, я не увидела балкона. Поэтому с силой ударила стекло окна ногами. Оно упало целиком, просто отклеившись от рамы, и почти не вызвало никакого шума. Я запрыгнула внутрь, где было тихо. Выглянув в глазок двери, я увидела самое страшное, целые толпы народа и охраны, что обыскивала каждый сантиметр. Я прошлась по коридору чужой квартиры в поисках плана, которого не было. Пришлось просто ждать. Стемнело быстро, но шаги в подъезде ничуть не стихли. Меня охватила лёгкая паника и мысль, что он, наверное, уже очнулся. Сердце снова сжалось, и я села на пол, упёршись в дверь. В этом положении моему взору попали новогодние украшение, который были разложены на диване. Владельца планировали большой праздник, ведь среди ёлочных украшений и кучи мишуры я разглядела новогодние шубы снегурочки и деда мороза. Не самый лучший вариант, но пока единственный. Накинув на себя голубую накидку и такую же шапку, я проверила на месте ли книга и как можно спокойнее вышла за дверь. Не торопясь и не привлекая к себе внимания. Никто из тех, кто тут был, не знал меня в лицо, поэтому я просто начала спускать по лестнице вниз. Мимо меня пробегал народ, совершенно не обращая внимания на один из символов праздника. Почувствовала себя глупо, не могло всё пройти так просто. И не ошиблась, подходя к тяжёлой двери, что вела из подъезда, я неожиданно наткнулась на него, снова. Секунды промедления могли обойтись мне очень дорого, и ничего не оставалось, кроме как бежать.
Бежала по снегу, сбросив с себя длинную неудобную голубую шубу, держа в руках такую важную, по непонятным мне причинам, книгу. И он бежал за мной, один, не предупредив никого. На этом сон прервался… Но эмоций и этих хватило с достатком.