«PW2» является любительской модификацией игры Perfect World и не является официальным сервером игры. Все права на PW принадлежат ее правообладателям.
Основная информация о проекте «PW2» :
Наш сервер представляет собой полноценную версию игры 1.5.5 с некоторыми изменениями в сторону комфорта. Например, мы постарались вернуть старый, добрый… классический фарм (ДК, ресурсы, трава), который может финансово поддержать вас в игре...
Сервер базируется на версии 1.5.5
Количество Рас - 6
Количество игровых классов - 12
Максимальный уровень на сервере – 105 (пока, но при желании игроков есть возможность его увеличения)
Возможность создать и обустроить по своему вкусу Дом в прекрасном Заоблачном мире
Вместе с поэтапным развитием персонажа есть возможность апнуть персонажа сразу до 100 лвл (да ещё дважды его реборнуть до 100 лвл)
На сервере действуют следующие рейты:
на квестах: опыт х1, дух х2, монеты х1
на мобах: опыт х5, дух х1, монеты х2, лут х2
В ожидании коррективы:
Мировые боссы будут дорабатываться)
Свадебные ежедневки
Клан-Холл будет дорабатываться))
Ярмарка (сделать возможность приобретения большинства товаров из магазина на ярмарке).
Балансировка комплектов брони у всех классов (например, у варов - внесение шанса выбить паузу между атаками на наручах 8 ранга - 0,1)
Балансировка оружия у всех классов (убрать/уменшить шанс срабатывания берса у мага на домопушках)
Балансировка скилов у всех классов (например, уменьшение наносимого урона при "лягушачьем шаге" жнеца или уменьшение количества ПЗ у скила стража)
Серверные интересности:
Допускается возможность дать персонажу никнейм до 16 символов ( при этом, не выходя за рамки правил)
Ненапряжный старт, дающий возможность новичку в этой игре научиться управлению выбранным персонажем.
Весьма комфортная игра за любой класс.
Сбалансированное и продуманное развитие персонажа.
Стремление к максимально возможному балансу классов.
Прекрасная возможность фарма: возвращен фарм на ресурсах(полики и не только), на траве и в ХХ.
Адекватные цены в игровом магазине.
Возможность получения ярмарочного золота за прохождение ежедневных заданий "Охотник за головами - 1" (80+) и "Опытный охотник"
Заманчивый курс рубля к голду.
Исправлена система телепортации в Мире Людей: теперь из любого телепорта МЛ можно попасть в Идеальный мир.
Исправлена система телепортации в "Землях небожителей" и "Землях магов и демонов": теперь из любого телепорта попадаем напрямую в город Истоков.
От Миража можно сразу телепортироваться в Город Драконов. На крыше стоит Деревянный столб, который Вас быстро телепортирует на юг ГД.
Почта доставляется через 10 минут.
Уменьшено время отвязки джинов, она теперь происходит мгновенно.
За ДК-квесты введены интересные награды.
За многие задания и квесты увеличено получение количества духа, что дает возможность для прокачки джинов с последующей их продажей (тоже фарм)
Изменены награды в календаре.
Аптекарям (в Городе Драконов и в некоторых Начальных городах) для продажи добавлены "Атака духов" и "Дух-защитник"
В Землях небожителей/Землях магов и демонов теперь можно употреблять всю аптеку, которая выпадает с мобов (она адаптирована для применения до 105 уровня); или её можно продать торговцу за достойную цену.
Возвращены цены на ДК-итемы, как в старые добрые времена.
Цены на все травы вас приятно удивят. Можно выкапывать (за один раз копается 4-6 шт.) и продавать торговцу.
Стоимость поликов при продаже торговцу - 50 000.
Вару (воину) добавлена в 1 и 2 грейды 8 ранга пауза.
Луку при старте выдаётся 9 000 стрел новичка.
Голдовый сет "Мираж-55" можно взять в Доме Стрел у кузнеца (оружие и шмот временные, на 7 дней)
Камни для предквеста 89-го уважения ( Небесные божественные камни, Земные божественные камни и Божественные камни) можно поменять у Наблюдателя ( который находится на тарелке) за Камни лучей.
Возможность обмена кольца ☆☆Длань, управляющая тучами на кольцо ☆☆Полный контроль ситуации )) Это можно сделать у Посланницы Белого владыки Юсюй ( на юге Города Драконов около кузнеца)
Действуют рейты на ресурсы (2-4 за одно вскапывание) и траву (4-6 за одно вскапывание)
Бонус Удачи( возможность фарма мобов) увеличен с 8 до 16 часов.
Скилы на все профы можно купить в игровом магазине ( vip 1 - vip 4)
Метеориты, выдаваемые за определенное небо, приносят удачу.
Возможность передавать монеты на другие аккаунты через ЛК.
О каждом новом жителе Идеального мира тут же будет оповещён весь сервер ( с помощью Мирового чата).
В 24 и 39 комнатах (Первая и Вторая эстафеты) Куба судьбы для любителей ставить 100 карт добавлен небольшой сюрприз: выбрав 100 карт, Вы станете известны на весь Идеальный мир, - об этом всем сообщит мировой чат
Можно соло пройти все, соответствующие уровню, данжи c 29 по 99 включительно))
В УФ хорошо набирается опыт (благодаря х5 на мобов, +15 к защите и +15 к атаке)
В конце цепочки хроно (после выполнения Хроно-4) немного дополнен выбор наград, Вы сможете выбрать что-то одно: или ☆Вселенский гром, или ☆Пояс сидов, или ☆☆Полный контроль ситуации, или ☆☆Длань, управляющая тучами
Работает Драконье Убежище (- в Драконьем Убежище требуется выкопать одновременно Огненных ключей х2 (вместо х6), что дает возможность прохождения данжа в меньшем составе).
Увеличена награда за ежедневный квест "Потрепанная карта сокровищ".
В игровом магазине и ярмарке можно купить "Призывных" на опыт.
За квест "Призывные големы" дается Карта призывного (в дополнение к Карте героя), которую можно обменять на много чего интересного и полезного.
И ещё много новых и интересных изменений, которые делают наш проект более интересным
Список изменений на сервере:
Изменены награды за ежедневки "Охотник за головами":
Опытный охотник 100+
Изменены боссы на ежедневном задании "Опытный охотник"
Охотник за головами 1
Опыт - 2 100 000 + награда + 5 золота ярмарки;
Охотник за головами 2
Опыт - 960 000 + награда
Изменения в еженедельных квестах "Угроза" (еженедельки в Чистилище и в Земном Аду):
- добавлено по 20 ярмарочного голда за каждую
Изменения в ежедневном квесте "Дом за скрепку" ( или ГЕО):
Во время обмена томов истории Идеального мира вероятность получить Таинственные предметы ( "гео итемы") увеличена примерно в 8-10 раз))
Вместе с наградой выдаётся Гео-знак:
- за 33 Гео-знака можно приобрести Запечатанный полет, который затем, с помощью Растворителя магии, превратить в соответствующее летательное средство в одной из печей в ГИ. А за 55 Гео-знаков можно приобрести те полеты, которые падают в Храме Стихий;
- за Гео-знаки можно получить титулы. Их три:
титул "Гео-Мастер" (Физ. атака +5; Маг. атака +5; Физ. защита +5; Маг. защита +5; Меткость +5; Уклонение +5), обменяв его на Гео-знаки х33 штук;
титул "Гео-Магистр" (Физ. атака +10; Маг. атака +10; Физ. защита +10; Маг. защита +10; Меткость +10; Уклонение +10), обменяв его на Гео-знаки х77 штук;
титул "Гео-Гуру" (Физ. атака +15; Маг. атака +15; Физ. защита +15; Маг. защита +15; Меткость +15; Уклонение +15), обменяв его на Гео-знаки х111 штук;
- так же работает обмен Гео-знаков: например, Гео-знак х7 = Ярмарочное золото х10 и в других обменах.
Улучшена награда за выполнение. После обмена 40 тома Отшельник выдаст вам одну из пяти историй или Право собственности. В зависимости от того, какой предмет Вы получите, награда будет различаться.
Список предметов:
Право собственности (50%) - стандартная награда:
70-79 уровни: 282 500 опыта + 56 500 духа;
80-89 уровни: 565 000 опыта + 113 000 духа;
90-105 уровни: 1 100 000 опыта + 226 500 духа
История: Введение (10%) - увеличенный опыт:
70-79 уровни: 400 500 опыта + 56 500 духа;
80-89 уровни: 890 000 опыта + 113 000 духа;
90-105 уровни: 1 400 000 опыта + 226 500 духа
Отшельник Города Слез неба (10%) - увеличенный дух:
70-79 уровни: 282 500 опыта + 100 150 духа;
80-89 уровни: 565 000 опыта + 210 000 духа;
90-105 уровни: 1 100 000 опыта + 350 000 духа
История: Дополнение (10%) - стандартная награда + 100 ед. репутации для всех уровней;
История: Иллюстрации (10%) - стандартная награда + 70 000 монет для всех уровней;
История: Издание (10%) - стандартная награда + 5 Камней бессмертных для всех уровней.
Ценный камень (яшма):
Награда в виде опыта и духа - в нижеприведённой таблице))
За "Яшму 5 уровня" + ко всему - 200 очков репутации))
Основная информация о проекте «PW2» :
Наш сервер представляет собой полноценную версию игры 1.5.5 с некоторыми изменениями в сторону комфорта. Например, мы постарались вернуть старый, добрый… классический фарм (ДК, ресурсы, трава), который может финансово поддержать вас в игре...
Сервер базируется на версии 1.5.5
Количество Рас - 6
Количество игровых классов - 12
Максимальный уровень на сервере – 105 (пока, но при желании игроков есть возможность его увеличения)
Возможность создать и обустроить по своему вкусу Дом в прекрасном Заоблачном мире
Вместе с поэтапным развитием персонажа есть возможность апнуть персонажа сразу до 100 лвл (да ещё дважды его реборнуть до 100 лвл)
На сервере действуют следующие рейты:
на квестах: опыт х1, дух х2, монеты х1
на мобах: опыт х5, дух х1, монеты х2, лут х2
В ожидании коррективы:
Мировые боссы будут дорабатываться)
Свадебные ежедневки
Клан-Холл будет дорабатываться))
Ярмарка (сделать возможность приобретения большинства товаров из магазина на ярмарке).
Балансировка комплектов брони у всех классов (например, у варов - внесение шанса выбить паузу между атаками на наручах 8 ранга - 0,1)
Балансировка оружия у всех классов (убрать/уменшить шанс срабатывания берса у мага на домопушках)
Балансировка скилов у всех классов (например, уменьшение наносимого урона при "лягушачьем шаге" жнеца или уменьшение количества ПЗ у скила стража)
Серверные интересности:
Допускается возможность дать персонажу никнейм до 16 символов ( при этом, не выходя за рамки правил)
Ненапряжный старт, дающий возможность новичку в этой игре научиться управлению выбранным персонажем.
Весьма комфортная игра за любой класс.
Сбалансированное и продуманное развитие персонажа.
Стремление к максимально возможному балансу классов.
Прекрасная возможность фарма: возвращен фарм на ресурсах(полики и не только), на траве и в ХХ.
Адекватные цены в игровом магазине.
Возможность получения ярмарочного золота за прохождение ежедневных заданий "Охотник за головами - 1" (80+) и "Опытный охотник"
Заманчивый курс рубля к голду.
Исправлена система телепортации в Мире Людей: теперь из любого телепорта МЛ можно попасть в Идеальный мир.
Исправлена система телепортации в "Землях небожителей" и "Землях магов и демонов": теперь из любого телепорта попадаем напрямую в город Истоков.
От Миража можно сразу телепортироваться в Город Драконов. На крыше стоит Деревянный столб, который Вас быстро телепортирует на юг ГД.
Почта доставляется через 10 минут.
Уменьшено время отвязки джинов, она теперь происходит мгновенно.
За ДК-квесты введены интересные награды.
За многие задания и квесты увеличено получение количества духа, что дает возможность для прокачки джинов с последующей их продажей (тоже фарм)
Изменены награды в календаре.
Аптекарям (в Городе Драконов и в некоторых Начальных городах) для продажи добавлены "Атака духов" и "Дух-защитник"
В Землях небожителей/Землях магов и демонов теперь можно употреблять всю аптеку, которая выпадает с мобов (она адаптирована для применения до 105 уровня); или её можно продать торговцу за достойную цену.
Возвращены цены на ДК-итемы, как в старые добрые времена.
Цены на все травы вас приятно удивят. Можно выкапывать (за один раз копается 4-6 шт.) и продавать торговцу.
Стоимость поликов при продаже торговцу - 50 000.
Вару (воину) добавлена в 1 и 2 грейды 8 ранга пауза.
Луку при старте выдаётся 9 000 стрел новичка.
Голдовый сет "Мираж-55" можно взять в Доме Стрел у кузнеца (оружие и шмот временные, на 7 дней)
Камни для предквеста 89-го уважения ( Небесные божественные камни, Земные божественные камни и Божественные камни) можно поменять у Наблюдателя ( который находится на тарелке) за Камни лучей.
Возможность обмена кольца ☆☆Длань, управляющая тучами на кольцо ☆☆Полный контроль ситуации )) Это можно сделать у Посланницы Белого владыки Юсюй ( на юге Города Драконов около кузнеца)
Действуют рейты на ресурсы (2-4 за одно вскапывание) и траву (4-6 за одно вскапывание)
Бонус Удачи( возможность фарма мобов) увеличен с 8 до 16 часов.
Скилы на все профы можно купить в игровом магазине ( vip 1 - vip 4)
Метеориты, выдаваемые за определенное небо, приносят удачу.
Возможность передавать монеты на другие аккаунты через ЛК.
О каждом новом жителе Идеального мира тут же будет оповещён весь сервер ( с помощью Мирового чата).
В 24 и 39 комнатах (Первая и Вторая эстафеты) Куба судьбы для любителей ставить 100 карт добавлен небольшой сюрприз: выбрав 100 карт, Вы станете известны на весь Идеальный мир, - об этом всем сообщит мировой чат
Можно соло пройти все, соответствующие уровню, данжи c 29 по 99 включительно))
В УФ хорошо набирается опыт (благодаря х5 на мобов, +15 к защите и +15 к атаке)
В конце цепочки хроно (после выполнения Хроно-4) немного дополнен выбор наград, Вы сможете выбрать что-то одно: или ☆Вселенский гром, или ☆Пояс сидов, или ☆☆Полный контроль ситуации, или ☆☆Длань, управляющая тучами
Работает Драконье Убежище (- в Драконьем Убежище требуется выкопать одновременно Огненных ключей х2 (вместо х6), что дает возможность прохождения данжа в меньшем составе).
Увеличена награда за ежедневный квест "Потрепанная карта сокровищ".
В игровом магазине и ярмарке можно купить "Призывных" на опыт.
За квест "Призывные големы" дается Карта призывного (в дополнение к Карте героя), которую можно обменять на много чего интересного и полезного.
И ещё много новых и интересных изменений, которые делают наш проект более интересным
Список изменений на сервере:
Изменены награды за ежедневки "Охотник за головами":
40-49
Охотник за головами 1 - Призрак в синем
Опыт - 92500; Дух - 18500; + 40 000 юаней;
Допуск ко второму заданию;
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Охотник за головами 2 - Призрак в синем
Опыт - 67000;
Дух - 13400;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости;
Пилюля откровения.
Охотник за головами 3 - Призрак в синем
Опыт - 50500;
Дух - 10100;
Пилюля премудрости;
Пилюля откровения.
50-59
Охотник за головами 1
Опыт - 128000;
Дух - 25600;
Допуск ко второму заданию;
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Карта семи убийств (тьма).
Охотник за головами 2
Опыт - 93000;
Дух - 18600;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 3
Опыт - 70000;
Дух - 14000;
Пилюля премудрости;
Пилюля откровения.
60-69
Охотник за головами 1
Опыт - 187000;
Дух - 37400;
Допуск ко 2му заданию;
Карта семи убийств(тьма);
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Охотник за головами 2
Опыт - 136000;
Дух - 27200;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 3
Опыт - 102000;
Дух - 20400;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
70-79
Охотник за головами 1
Опыт - 305500;
Дух - 61100;
Допуск ко 2му заданию;
Карта семи убийств(тьма);
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Ключ - 2 шт
Охотник за головами 2
Опыт - 222000;
Дух - 44400;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 3
Опыт - 166500;
Дух - 33300
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
80-89
Охотник за головами 1
Опыт - 660000;
Дух - 132000;
Допуск ко 2му заданию;
Карта семи убийств(пустота);
2 золота ярмарки;
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Ключ - 2 шт
Охотник за головами 2
Опыт - 480000;
Дух - 96000;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 3
Опыт - 360000;
Дух - 72000;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
90-99
Охотник за головами 1
Опыт - 1075000;
Дух - 215000;
Допуск ко 2му заданию;
Карта семи убийств(пустота);
2 золота ярмарки;
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Ключ - 2 шт
Охотник за головами 2
Опыт - 774000;
Дух - 154800;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 3
Опыт - 580500;
Дух - 116100;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 100+
Охотник за головами 1
Опыт - 1 720 000 + награда + 3 золота ярмарки;
Охотник за головами 2
Опыт - 960000 + награда
Охотник за головами 1 - Призрак в синем
Опыт - 92500; Дух - 18500; + 40 000 юаней;
Допуск ко второму заданию;
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Охотник за головами 2 - Призрак в синем
Опыт - 67000;
Дух - 13400;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости;
Пилюля откровения.
Охотник за головами 3 - Призрак в синем
Опыт - 50500;
Дух - 10100;
Пилюля премудрости;
Пилюля откровения.
50-59
Охотник за головами 1
Опыт - 128000;
Дух - 25600;
Допуск ко второму заданию;
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Карта семи убийств (тьма).
Охотник за головами 2
Опыт - 93000;
Дух - 18600;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 3
Опыт - 70000;
Дух - 14000;
Пилюля премудрости;
Пилюля откровения.
60-69
Охотник за головами 1
Опыт - 187000;
Дух - 37400;
Допуск ко 2му заданию;
Карта семи убийств(тьма);
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Охотник за головами 2
Опыт - 136000;
Дух - 27200;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 3
Опыт - 102000;
Дух - 20400;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
70-79
Охотник за головами 1
Опыт - 305500;
Дух - 61100;
Допуск ко 2му заданию;
Карта семи убийств(тьма);
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Ключ - 2 шт
Охотник за головами 2
Опыт - 222000;
Дух - 44400;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 3
Опыт - 166500;
Дух - 33300
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
80-89
Охотник за головами 1
Опыт - 660000;
Дух - 132000;
Допуск ко 2му заданию;
Карта семи убийств(пустота);
2 золота ярмарки;
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Ключ - 2 шт
Охотник за головами 2
Опыт - 480000;
Дух - 96000;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 3
Опыт - 360000;
Дух - 72000;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
90-99
Охотник за головами 1
Опыт - 1075000;
Дух - 215000;
Допуск ко 2му заданию;
Карта семи убийств(пустота);
2 золота ярмарки;
Пилюля премудрости 2 шт.;
Пилюля откровения 2 шт.
Ключ - 2 шт
Охотник за головами 2
Опыт - 774000;
Дух - 154800;
Допуск к третьему заданию;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 3
Опыт - 580500;
Дух - 116100;
Пилюля премудрости 1 шт.;
Пилюля откровения 1 шт.
Охотник за головами 100+
Охотник за головами 1
Опыт - 1 720 000 + награда + 3 золота ярмарки;
Охотник за головами 2
Опыт - 960000 + награда
Изменены боссы на ежедневном задании "Опытный охотник"
Охотник за головами 1
Опыт - 2 100 000 + награда + 5 золота ярмарки;
Охотник за головами 2
Опыт - 960 000 + награда
Изменения в еженедельных квестах "Угроза" (еженедельки в Чистилище и в Земном Аду):
- добавлено по 20 ярмарочного голда за каждую
Изменения в ежедневном квесте "Дом за скрепку" ( или ГЕО):
Во время обмена томов истории Идеального мира вероятность получить Таинственные предметы ( "гео итемы") увеличена примерно в 8-10 раз))
Вместе с наградой выдаётся Гео-знак:
- за 33 Гео-знака можно приобрести Запечатанный полет, который затем, с помощью Растворителя магии, превратить в соответствующее летательное средство в одной из печей в ГИ. А за 55 Гео-знаков можно приобрести те полеты, которые падают в Храме Стихий;
- за Гео-знаки можно получить титулы. Их три:
титул "Гео-Мастер" (Физ. атака +5; Маг. атака +5; Физ. защита +5; Маг. защита +5; Меткость +5; Уклонение +5), обменяв его на Гео-знаки х33 штук;
титул "Гео-Магистр" (Физ. атака +10; Маг. атака +10; Физ. защита +10; Маг. защита +10; Меткость +10; Уклонение +10), обменяв его на Гео-знаки х77 штук;
титул "Гео-Гуру" (Физ. атака +15; Маг. атака +15; Физ. защита +15; Маг. защита +15; Меткость +15; Уклонение +15), обменяв его на Гео-знаки х111 штук;
- так же работает обмен Гео-знаков: например, Гео-знак х7 = Ярмарочное золото х10 и в других обменах.
Улучшена награда за выполнение. После обмена 40 тома Отшельник выдаст вам одну из пяти историй или Право собственности. В зависимости от того, какой предмет Вы получите, награда будет различаться.
Список предметов:
Право собственности (50%) - стандартная награда:
70-79 уровни: 282 500 опыта + 56 500 духа;
80-89 уровни: 565 000 опыта + 113 000 духа;
90-105 уровни: 1 100 000 опыта + 226 500 духа
История: Введение (10%) - увеличенный опыт:
70-79 уровни: 400 500 опыта + 56 500 духа;
80-89 уровни: 890 000 опыта + 113 000 духа;
90-105 уровни: 1 400 000 опыта + 226 500 духа
Отшельник Города Слез неба (10%) - увеличенный дух:
70-79 уровни: 282 500 опыта + 100 150 духа;
80-89 уровни: 565 000 опыта + 210 000 духа;
90-105 уровни: 1 100 000 опыта + 350 000 духа
История: Дополнение (10%) - стандартная награда + 100 ед. репутации для всех уровней;
История: Иллюстрации (10%) - стандартная награда + 70 000 монет для всех уровней;
История: Издание (10%) - стандартная награда + 5 Камней бессмертных для всех уровней.
Ценный камень (яшма):
Награда в виде опыта и духа - в нижеприведённой таблице))
За "Яшму 5 уровня" + ко всему - 200 очков репутации))