Страж

Личный кабинет - Регистрация - Концепция - Описание сервера - Подключение - Скачать клиент - Руководства - Гайды по серверу -

3 Июн 2018
27
32
13
#1
ﻩﻩﻩﻩСТРАЖﻩﻩﻩﻩ

73dfccbefb5c.jpg

Стражи (сикеры) представляют собой вара со способностями мага. Умение наносить как физический, так и магический урон делает их проблемой для интовых и физических персонажей. Прекрасно подходит для аое кача.

ﻩﻩﻩﻩШмотﻩﻩﻩﻩ

Стражи носят только тяжелую броню, и им не требуется собирать аспид. В качестве оружия используются клинки и мечи, а брать парные или одиночные – это во многом ваш выбор. Хотя у парных мечей выше дамаг. Какой сет брони одевать – это уже на ваше усмотрение, можно фул, можно и 2 луны х 2 сансары. Как и варам, сикерам следует вставлять камни на хп. Что касаемо бижи и колец… тут можно поиграться. Для того, чтобы карусель стража не падала при откате хирки – требуется очень много маны. Для этого можно сделать интовые кольца со статами маны и интеллекта, и при этом желательно собирать бижу на хп и маг деф. Главное – ни в коем случае не качайте интеллект стражу!!

ﻩﻩﻩﻩБилдыﻩﻩﻩﻩ

Для раскачки стражей есть 4 основных билда, которые имеют свои плюсы и минусы.

1) Коновый – 5 силы, 3 ловкости, 2 выносливости каждые 2 лвл

Данный билд является базовым и самым оптимальным. Может быть и танком, за счет большого количества хп, и довльно хорошим дамагером при постоянном использовании скилов.

2) Сбалансированный – 6 силы, 4 ловкости

Имеет меньшее количество хп, сильный урон и довольно частые криты. Отлично подходит для пвп, но следует вовремя юзать банки/соски/пельмени.

3) Критовик – 5 силы, 5 ловкости

Частые криты позволяют быстро убивать интовиков и одиночных мобов, но сложно держать большую толпу или танчить.

4) Силовик – 7 силы, 3 ловкости

Не самый удобный билд. Сильный базовый физ урон, но очень маленький уклон и низкий процент крита. Приходится постоянно юзать банки/соски/пельмени.

ﻩﻩﻩﻩСравнение с другими классамиﻩﻩﻩﻩ

Что же сикеры переняли у варов… Ну для начала – меч. Ну и наверное все. Разве что маленькое количество скилов контроля, коих всего 4 – рут с шансом от дальнобойного скила, стан от прыжка к цели, рут от одной комбы и стан от другой.

От магов они взяли возможность бить с расстояния скилами, наносящими стихийный урон. Количество скилов и быстрый откат позволяет безостановочную атаку.

ﻩﻩﻩﻩСкилыﻩﻩﻩﻩ

194fe558833d.jpg

♣Ветвь атаки♣
Сила камня
Могучий удар, наносящий базовый физический урон плюс 950 ед. физического урона.
Рай: Дальность действия увеличена на 12 м.
Ад: С вероятностью 20% приносит 0,5 ци.
Сила ветра
Наносит базовый физический урон плюс 1560 ед. физического урона. Если противник находится под действием эффекта 'Око черного воина', удар наносит дополнительный урон, обездвиживает противника и снижает его уровень защиты.
Рай: Время перезарядки сокращено на 1 сек.
Ад: Время применения сокращено на 0,2 сек.
Сила луны
Наносит цели базовый физический урон плюс 2500 ед. урона от стихии металла. Повышает уровень агрессии.
Рай: Дополнительный урон увеличен на 600 ед.
Ад: Дополнительно приносит 0,05 ци.
Удар пустоты
Поражает всех противников в радиусе 12 м от стража, нанося им базовый физический урон плюс 2500 ед. физического урона. Если противник находится под действием эффекта 'Око кровавого меча', удар наносит дополнительный урон и оглушает противника.
Рай: Дополнительно наносит 1500 ед. урона.
Ад: С вероятностью 33% оставляет кровоточащую рану и наносит еще 4500 ед. урона за 9 сек.
Закаленный меч
Наносит цели и всем противникам в радиусе 12 м от нее урон от стихии металла в размере базового физического урона плюс 180% урона оружия и еще 3900 ед. урона. С вероятностью 100% снижает защиту от металла на 35% на 10 сек. Стоит 1 Ци.
Рай: Cнижает защиту от стихии металла еще на 5%.
Ад: Длительность снижения защиты от металла увеличена на 4 сек.
Мощь яростного медведя
С силой разгневанного зверя страж атакует всех противников вокруг себя. Всем противникам в радиусе 12 м. наносит базовый физический урон плюс 2700 ед. физического урона.
Рай: С вероятностью 50% прерывает подготовку заклинаний.
Ад: Время перезарядки сокращено на 2 сек.
Меч огненного духа
Наносит урон от стихии металла в размере базового физического урона плюс 100% урона оружия и еще 3200 ед. урона. С вероятностью 75% обездвиживает противника на 8 сек.
Рай: Шанс обездвижить противника повышен на 15%.
Ад: Дальность действия увеличена на 5 м.
Сила тысячи зверей
Наносит цели и всем противникам в радиусе 12 м от нее базовый физический урон плюс 450% урона оружия и еще 5500 ед. физического урона. При использовании в комбинации с 'Оком каменного дракона' наносит противнику дополнительный урон и понижает его уровень атаки и защиты.
Рай: Дополнительно наносит 2000 ед. урона.
Ад: С вероятностью 33% снижает скорость передвижения цели на 60% на 8 сек.
Меч сотни теней
В течение 12 сек. каждые 3 сек. наносит всем противникам в радиусе 8 м урон от стихии металла равный базовому физическому урону плюс 6500 ед. Стоит 2 Ци.
Рай: Радиус действия увеличен на 2 м.
Ад: Время действия увеличено на 3 сек.
Воронка лезвий
Расходуя 435 ед. МЭ каждые 1,5 сек., наносит всем противникам в радиусе 12 м физический урон в размере базового физического урона плюс 100% урона оружия и еще 8300 ед. урона. Заклинание действует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменено игроком. Стоит 2 Ци.
Рай: Радиус действия увеличен на 2 м
Ад: Каждый раз при нанесении урона оглушает с вероятностью 15%.
Мощь летящего дракона (79 уровень)
Наносит цели базовый физический урон плюс 250% урона оружия и еще 3980 ед. физического урона. Если противник находится под действием эффекта 'Око кровавого меча', удар наносит дополнительный урон и обезоруживает противника.


♣Ветка бафов и дебафов♣
♦ Дебафы ♦
Меч императора
Пробуждает силу меча: он переносит стража прямо к цели и оглушает ее на 3 сек. Доступно не во всех территориях. Стоит 1 Ци.
Рай: Время оглушения увеличено на 1 сек.
Ад: С вероятностью 33% не затратит ци.
Блуждающий призрак
Создает нематериальную сущность, которая переносит до 10 негативных эффектов со стража на указанного противника. Заставляет его замолчать на 1 сек.
Рай: Время перезарядки сокращено на 15 сек. Время действия молчания увеличено на 2 сек.
Ад: В дополнение обездвиживает противника на 2 сек.

♦ Следующие дебафы действуют только на монстров ♦
Алмазное клеймо
Накладывает на противника негативный эффект, снижающий его защиту от физического урона и стихии металла. Физический урон и урон от стихии металла увеличивается на 35%. Время действия — 600 сек.
Рай: Увеличивает урон еще на 15%.
Ад: Повышает шанс нанесения критического удара при физической атаке или атаке магией металла на 15%.
Морозное клеймо
Накладывает на противника негативный эффект, снижающий его защиту от стихии воды и стихии дерева. Повышает шанс нанесения критического удара при атаке магией воды или дерева на 35%. Время действия — 330 сек.
Рай: Повышает шанс нанесения критического удара еще на 15%.
Ад: Увеличивает урон, наносимый магией воды и дерева, на 15%.
Обжигающее клеймо
Накладывает на противника негативный эффект, снижающий его защиту от стихии огня и стихии земли. Повышает шанс нанесения критического удара при атаке магией огня или земли на 50%, увеличивает урон, наносимый магией огня и земли, на 120%. Время действия — 20 сек.
Рай: Увеличивает урон еще на 30%.
Ад: Повышает время действия эффекта на 10 сек.

♣Боевые стойки♣
Техника черного воина
Используя эту технику, страж при каждой атаке с вероятностью 30% накладывает на противника эффект 'Око черного воина' длительностью 10 сек. Атака противника, находящегося под действием этого эффекта, с помощью навыка 'Сила ветра' наносит ему дополнительно 2060 ед. урона и обездвиживает на 3 сек. Кроме того, его уровень защиты снижается на 20 на 8 сек. После этого эффект 'Око черного воина' пропадает. Страж использует выбранную технику боя в течение 10 минут.
Рай: Шанс наложить эффект 'Око черного воина' повышен на 10%.
Ад: Время действия обездвиживания увеличено на 1 сек.
Техника кровавого меча
Используя эту технику, страж при каждой атаке с вероятностью 20% накладывает на противника эффект 'Око кровавого меча' длительностью 20 сек. Атака противника, находящегося под действием этого эффекта, с помощью навыка 'Удар пустоты' наносит ему дополнительно 3750 ед. урона и оглушает на 3 сек. После этого эффект 'Око кровавого меча' пропадает. Страж использует выбранную технику боя в течение 10 минут.
Рай: Шанс наложить эффект 'Око кровавого меча' повышен на 5%.
Ад: Время действия оглушения увеличено на 1 сек.
Техника каменного змея
Используя эту технику, страж при каждой атаке с вероятностью 50% накладывает на противника эффект 'Око каменного змея' длительностью 30 сек. Атака противника, находящегося под действием этого эффекта, с помощью навыка 'Сила меча природы' наносит ему дополнительно 7950 ед. урона от стихии металла и снижает уровень атаки и защиты на 10 на 3 мин. После этого эффект 'Око каменного змея' пропадает. Страж использует выбранную технику боя в течение 10 минут.
Рай: Шанс наложить эффект 'Око каменного змея' повышен на 15%.
Ад: Уровень атаки и защиты будет снижаться еще на 2.
Техника девяти мечей (100 уровень)
Используя эту технику, страж при каждой атаке с вероятностью 20% накладывает на противника эффект 'Око девяти мечей' длительностью 10 сек. Атака противника, находящегося под действием этого эффекта, с помощью навыка 'Мощь летящего дракона' наносит ему дополнительно 4080 ед. урона и обезоруживает на 6 сек. После этого эффект 'Око девяти мечей' пропадает. Страж использует выбранную технику боя в течение 10 минут.

♣Бафы клинков♣
Магия клинка единства
Повышает шанс нанесения критического удара на 1%. Повышает уровень атаки на 3 и уровень защиты на 1. Активным может быть только одно из благословений: 'Магия клинка единства', 'Магия клинка вселенной' или 'Магия клинка империи'. Эффект этого навыка не складывается с эффектом от рун.
Магия клинка вселенной
Повышает уровень атаки стража и членов его отряда в радиусе 15 метров на 3 на 30 мин. Стоит 1 Камень бессмертных. Активным может быть только одно из благословений: 'Магия клинка единства', 'Магия клинка вселенной' или 'Магия клинка империи'.
Магия клинка империи
Повышает уровень защиты стража и членов его отряда в радиусе 15 метров на 5 на 30 мин. Стоит 1 Камень бессмертных. Активным может быть только одно из благословений: 'Магия клинка единства', 'Магия клинка вселенной' или 'Магия клинка империи'. Эффект этого умения не складывается с эффектом от рун.

♣Собственные бафы♣
Избавление
Увеличивает скорость передвижения на 100% на 15 сек.
Рай: Защищает от эффектов оглушения и замедления в течение 4 сек.
Ад: Снимает негативные эффекты.
Сияние меча
Сокращает время применения заклинаний на 85%. Время действия — 6 сек.
Рай: Также на 6 секунд повышает шанс уклонения на 50%.
Ад: Время перезарядки сокращено на 10 сек.
Железная плоть
Волшебный свет укрывает стража, и его уровень защиты повышается на 32 на 30 мин.
Рай: Повышает уровень защиты еще на 3 ед.
Ад: Повышает меткость на 10% на 5 мин.
Техника боя с мечом
Увеличивает урон, наносимый мечами и другим клинковым оружием, на 75%.
Рай: Бонус к урону увеличен до 90%.
Ад: Повышает шанс нанесения критического удара при атака клинками на 1%.
Исцеляющий свет (79 уровень)
Можно активировать только при запасе здоровья менее 40%. Восстанавливает 40% ЖС. Снимает негативные эффекты. Даёт иммунитет к оглушению, замедлению и обездвиживанию на 6 сек. Стоит 20 единиц ярости.
Невидимое лезвие (100 уровень)
Все виды стратегии в его руках! Мгновенно перезаряжает навыки 'Меч императора' и 'Избавление'. Повышает шанс нанесения критического удара на 15% на 12 сек. Стоит 1 Ци.

♣Ветка скилов морая♣
Чистота – Зов меча (первый уровень добывается в Ордене Солнца, улучшение в пещерах Морая)
Призывает на помощь двух духов, которые сражаются на стороне стража в течение 60 сек (1й ур. – 30 сек). Их сила атаки зависит от силы духа стража. Стоит 2 Ци.
Проницательный взгляд (добывается в Армии Зари)
Повышает уровень обнаружения на 31 на 8 сек.
Транспозиция (добывается в Ордене Солнца)
Позволяет поменяться местами с персонажем противника. Действует только на игроков.Результат зависит от уровня и силы духа. При равном уровне шанс успеха составляет от 40% до 100%.
Жертвенный запал (добывается в Ордене Мрака)
Уровень защиты стража снижается на 40% (но минимум на 20), за счет чего уровень атаки повышается на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо. Действует 15 минут. Уровень защиты уменьшается минимум на 20.
Кровавый меч
Наносит базовый физический урон плюс 3681 ед. физического урона всем противникам в радиусе 12 м. Поглощает большое количество ЖС. Повышает уровень агрессии. Стоит 50 единиц ярости.
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2018
27
32
13
#2
❋ ВЕЛИКИЕ УМЕНИЯ❋
Великий меч-костолом
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 75
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,7 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Получение ци: 0,2
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Мощь
Статус: Асура
Наносит 110% базового физ. урона, плюс 100% ур. оружия, плюс 1650 ед.
С вероятностью 60% накладывает на врага эффект 'Великое Око каменного змея'. Если врага, находящегося под действием этого эффекта, атаковать навыком 'Великая сила тысячи зверей', он дополнительно получит 7950 ед. урона металлом, а его показатели атаки и защиты снизятся на 12 ед. на 3 мин.
С вероятностью 25% накладывает на врага эффект 'Великое Око кровавого меча'. Если врага, находящегося под действием этого эффекта, атаковать навыком 'Великий удар пустоты', он получит 3750 ед. урона и будет оглушен на 3 сек.

Великий сияющий меч
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 80
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Мощь
Статус: Асура
Наносит цели 110% базового физического урона и урон стихией металла, равный 100% урона оружия плюс 3520 ед. Повышает уровень агрессии.
С вероятностью 20% накладывает на противника эффект 'Великое Око девяти мечей' на 10 сек. Если противника, находящегося под действием этого эффекта, атаковать при помощи навыка 'Великая мощь летящего дракона', в случае активации эффекта он получит 4080 ед. урона, а его оружие выйдет из строя на 6 сек.

Великий удар пустоты
Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 140
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 0,5 сек.
Перезарядка: 8,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Поражает всех противников в радиусе 12 м, нанося им 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия и 6600 ед. физ. урона.
Если противник находится под действием эффекта 'Великое Око кровавого меча', удар наносит дополнительный урон и оглушает его.


Великая сила тысячи зверей
Дальность: 28 м
Маг. энергия: 150
Подготовка: 3,3 сек.
Применение: 2,0 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Наносит цели и всем противникам в радиусе 12 м базовый физический урон, плюс 500% урона оружия, плюс 8250 ед.
Если противник находится под действием эффекта 'Великое Око каменного змея', удар наносит дополнительный урон и снижает его показатель атаки и защиты.
С вероятностью 33% скорость перемещения противников снизится на 60% на 8 сек.

Великая мощь яростного медведя
Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 115
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,7 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
С силой разгневанного зверя страж атакует окружающих врагов. Всем противникам в радиусе 12 м наносится 110% базового физ. урона, 100% урона оружия и 2700 ед. физ. урона.
С вероятностью 50% прерывает подготовку заклинаний у цели.
При активации Великого Ока черного воина может нанести противнику дополнительный урон, обездвижить и снизить его показатель защиты.

Великое невидимое лезвие
Маг. энергия: 200
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 3 мин.
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Мощь
Статус: Асура
Мгновенно перезаряжает навыки 'Меч императора' и 'Избавление'. Повышает шанс нанесения критического удара на 15%, время действия - 12 сек.

Великий меч-ветрогон
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 70
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Наносит противнику 110% базового физического урона, плюс 100% урона оружия, плюс 1815 ед.
С вероятностью 40% дополнительно наносит 2060 ед. урона от кровотечения и обездвиживает противника на 4 сек., одновременно снижая показатель его защиты на 20 ед. на 8 сек.

Великий закаленный меч
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 135
Подготовка: 1,4 сек.
Применение: 2,0 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Храбрость
Статус: Мудрец
Наносит цели и всем противникам в радиусе 12 м урон стихией металла, равный базовому физическому урону, плюс 300% урона оружия, плюс 7370 ед.
Снижает защиту противников от стихии металла на 50% на 25 сек.
Дополнительная стоимость: 1 ци.

Великий меч огненного духа
Дальность: 28 м
Маг. энергия: 95
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Храбрость
Статус: Мудрец
Наносит базовый физический урон и урон стихией металла, равный 200% урона оружия плюс 5280 ед. Обездвиживает противника на 10 сек.

Великая мощь летящего дракона
Дальность: 28 м
Маг. энергия: 200
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,5 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Мудрость
Статус: Мудрец
Наносит цели базовый физический урон, плюс 370% урона оружия, плюс 8778 ед.
Если противник находится под действием эффекта 'Великое Око девяти мечей', удар наносит дополнительный урон и обезоруживает.

Великий меч сотни теней
Маг. энергия: 500
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 1,5 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: меч
Характеристика: Храбрость
Статус: Мудрец
В течение 15 сек. каждые 3 сек. наносит всем противникам в радиусе 10 м урон стихией металла, равный базовому физическому урону плюс 6500 ед.
Данный навык не может наносить критический урон, но с вероятностью, в 2 раза превышающей шанс критического удара, наносит полуторакратный урон.
Дополнительная стоимость: 2 ци.

Великое сияние меча
Маг. энергия: 50
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 30 сек.
Получение ци: 0,1
Характеристика: Храбрость
Статус: Мудрец
Сокращает время подготовки заклинаний на 85% на 11 сек. В течение 5 сек. вероятность избежать наложения негативных эффектов повышается на 50%.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг серверов mmotop