ﻩﻩﻩﻩСТРАЖﻩﻩﻩﻩ

Стражи (сикеры) представляют собой вара со способностями мага. Умение наносить как физический, так и магический урон делает их проблемой для интовых и физических персонажей. Прекрасно подходит для аое кача.
ﻩﻩﻩﻩШмотﻩﻩﻩﻩ
Стражи носят только тяжелую броню, и им не требуется собирать аспид. В качестве оружия используются клинки и мечи, а брать парные или одиночные – это во многом ваш выбор. Хотя у парных мечей выше дамаг. Какой сет брони одевать – это уже на ваше усмотрение, можно фул, можно и 2 луны х 2 сансары. Как и варам, сикерам следует вставлять камни на хп. Что касаемо бижи и колец… тут можно поиграться. Для того, чтобы карусель стража не падала при откате хирки – требуется очень много маны. Для этого можно сделать интовые кольца со статами маны и интеллекта, и при этом желательно собирать бижу на хп и маг деф. Главное – ни в коем случае не качайте интеллект стражу!!
ﻩﻩﻩﻩБилдыﻩﻩﻩﻩ
Для раскачки стражей есть 4 основных билда, которые имеют свои плюсы и минусы.
1) Коновый – 5 силы, 3 ловкости, 2 выносливости каждые 2 лвл
Данный билд является базовым и самым оптимальным. Может быть и танком, за счет большого количества хп, и довльно хорошим дамагером при постоянном использовании скилов.
2) Сбалансированный – 6 силы, 4 ловкости
Имеет меньшее количество хп, сильный урон и довольно частые криты. Отлично подходит для пвп, но следует вовремя юзать банки/соски/пельмени.
3) Критовик – 5 силы, 5 ловкости
Частые криты позволяют быстро убивать интовиков и одиночных мобов, но сложно держать большую толпу или танчить.
4) Силовик – 7 силы, 3 ловкости
Не самый удобный билд. Сильный базовый физ урон, но очень маленький уклон и низкий процент крита. Приходится постоянно юзать банки/соски/пельмени.
ﻩﻩﻩﻩСравнение с другими классамиﻩﻩﻩﻩ
Что же сикеры переняли у варов… Ну для начала – меч. Ну и наверное все. Разве что маленькое количество скилов контроля, коих всего 4 – рут с шансом от дальнобойного скила, стан от прыжка к цели, рут от одной комбы и стан от другой.
От магов они взяли возможность бить с расстояния скилами, наносящими стихийный урон. Количество скилов и быстрый откат позволяет безостановочную атаку.
ﻩﻩﻩﻩСкилыﻩﻩﻩﻩ

♣Ветвь атаки♣

Могучий удар, наносящий базовый физический урон плюс 950 ед. физического урона.
Рай: Дальность действия увеличена на 12 м.
Ад: С вероятностью 20% приносит 0,5 ци.

Наносит базовый физический урон плюс 1560 ед. физического урона. Если противник находится под действием эффекта 'Око черного воина', удар наносит дополнительный урон, обездвиживает противника и снижает его уровень защиты.
Рай: Время перезарядки сокращено на 1 сек.
Ад: Время применения сокращено на 0,2 сек.

Наносит цели базовый физический урон плюс 2500 ед. урона от стихии металла. Повышает уровень агрессии.
Рай: Дополнительный урон увеличен на 600 ед.
Ад: Дополнительно приносит 0,05 ци.

Поражает всех противников в радиусе 12 м от стража, нанося им базовый физический урон плюс 2500 ед. физического урона. Если противник находится под действием эффекта 'Око кровавого меча', удар наносит дополнительный урон и оглушает противника.
Рай: Дополнительно наносит 1500 ед. урона.
Ад: С вероятностью 33% оставляет кровоточащую рану и наносит еще 4500 ед. урона за 9 сек.

Наносит цели и всем противникам в радиусе 12 м от нее урон от стихии металла в размере базового физического урона плюс 180% урона оружия и еще 3900 ед. урона. С вероятностью 100% снижает защиту от металла на 35% на 10 сек. Стоит 1 Ци.
Рай: Cнижает защиту от стихии металла еще на 5%.
Ад: Длительность снижения защиты от металла увеличена на 4 сек.

С силой разгневанного зверя страж атакует всех противников вокруг себя. Всем противникам в радиусе 12 м. наносит базовый физический урон плюс 2700 ед. физического урона.
Рай: С вероятностью 50% прерывает подготовку заклинаний.
Ад: Время перезарядки сокращено на 2 сек.

Наносит урон от стихии металла в размере базового физического урона плюс 100% урона оружия и еще 3200 ед. урона. С вероятностью 75% обездвиживает противника на 8 сек.
Рай: Шанс обездвижить противника повышен на 15%.
Ад: Дальность действия увеличена на 5 м.

Наносит цели и всем противникам в радиусе 12 м от нее базовый физический урон плюс 450% урона оружия и еще 5500 ед. физического урона. При использовании в комбинации с 'Оком каменного дракона' наносит противнику дополнительный урон и понижает его уровень атаки и защиты.
Рай: Дополнительно наносит 2000 ед. урона.
Ад: С вероятностью 33% снижает скорость передвижения цели на 60% на 8 сек.

В течение 12 сек. каждые 3 сек. наносит всем противникам в радиусе 8 м урон от стихии металла равный базовому физическому урону плюс 6500 ед. Стоит 2 Ци.
Рай: Радиус действия увеличен на 2 м.
Ад: Время действия увеличено на 3 сек.

Расходуя 435 ед. МЭ каждые 1,5 сек., наносит всем противникам в радиусе 12 м физический урон в размере базового физического урона плюс 100% урона оружия и еще 8300 ед. урона. Заклинание действует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменено игроком. Стоит 2 Ци.
Рай: Радиус действия увеличен на 2 м
Ад: Каждый раз при нанесении урона оглушает с вероятностью 15%.

Наносит цели базовый физический урон плюс 250% урона оружия и еще 3980 ед. физического урона. Если противник находится под действием эффекта 'Око кровавого меча', удар наносит дополнительный урон и обезоруживает противника.
♣Ветка бафов и дебафов♣
♦ Дебафы ♦

Пробуждает силу меча: он переносит стража прямо к цели и оглушает ее на 3 сек. Доступно не во всех территориях. Стоит 1 Ци.
Рай: Время оглушения увеличено на 1 сек.
Ад: С вероятностью 33% не затратит ци.

Создает нематериальную сущность, которая переносит до 10 негативных эффектов со стража на указанного противника. Заставляет его замолчать на 1 сек.
Рай: Время перезарядки сокращено на 15 сек. Время действия молчания увеличено на 2 сек.
Ад: В дополнение обездвиживает противника на 2 сек.
♦ Следующие дебафы действуют только на монстров ♦

Накладывает на противника негативный эффект, снижающий его защиту от физического урона и стихии металла. Физический урон и урон от стихии металла увеличивается на 35%. Время действия — 600 сек.
Рай: Увеличивает урон еще на 15%.
Ад: Повышает шанс нанесения критического удара при физической атаке или атаке магией металла на 15%.

Накладывает на противника негативный эффект, снижающий его защиту от стихии воды и стихии дерева. Повышает шанс нанесения критического удара при атаке магией воды или дерева на 35%. Время действия — 330 сек.
Рай: Повышает шанс нанесения критического удара еще на 15%.
Ад: Увеличивает урон, наносимый магией воды и дерева, на 15%.

Накладывает на противника негативный эффект, снижающий его защиту от стихии огня и стихии земли. Повышает шанс нанесения критического удара при атаке магией огня или земли на 50%, увеличивает урон, наносимый магией огня и земли, на 120%. Время действия — 20 сек.
Рай: Увеличивает урон еще на 30%.
Ад: Повышает время действия эффекта на 10 сек.
♣Боевые стойки♣

Используя эту технику, страж при каждой атаке с вероятностью 30% накладывает на противника эффект 'Око черного воина' длительностью 10 сек. Атака противника, находящегося под действием этого эффекта, с помощью навыка 'Сила ветра' наносит ему дополнительно 2060 ед. урона и обездвиживает на 3 сек. Кроме того, его уровень защиты снижается на 20 на 8 сек. После этого эффект 'Око черного воина' пропадает. Страж использует выбранную технику боя в течение 10 минут.
Рай: Шанс наложить эффект 'Око черного воина' повышен на 10%.
Ад: Время действия обездвиживания увеличено на 1 сек.

Используя эту технику, страж при каждой атаке с вероятностью 20% накладывает на противника эффект 'Око кровавого меча' длительностью 20 сек. Атака противника, находящегося под действием этого эффекта, с помощью навыка 'Удар пустоты' наносит ему дополнительно 3750 ед. урона и оглушает на 3 сек. После этого эффект 'Око кровавого меча' пропадает. Страж использует выбранную технику боя в течение 10 минут.
Рай: Шанс наложить эффект 'Око кровавого меча' повышен на 5%.
Ад: Время действия оглушения увеличено на 1 сек.

Используя эту технику, страж при каждой атаке с вероятностью 50% накладывает на противника эффект 'Око каменного змея' длительностью 30 сек. Атака противника, находящегося под действием этого эффекта, с помощью навыка 'Сила меча природы' наносит ему дополнительно 7950 ед. урона от стихии металла и снижает уровень атаки и защиты на 10 на 3 мин. После этого эффект 'Око каменного змея' пропадает. Страж использует выбранную технику боя в течение 10 минут.
Рай: Шанс наложить эффект 'Око каменного змея' повышен на 15%.
Ад: Уровень атаки и защиты будет снижаться еще на 2.

Используя эту технику, страж при каждой атаке с вероятностью 20% накладывает на противника эффект 'Око девяти мечей' длительностью 10 сек. Атака противника, находящегося под действием этого эффекта, с помощью навыка 'Мощь летящего дракона' наносит ему дополнительно 4080 ед. урона и обезоруживает на 6 сек. После этого эффект 'Око девяти мечей' пропадает. Страж использует выбранную технику боя в течение 10 минут.
♣Бафы клинков♣

Повышает шанс нанесения критического удара на 1%. Повышает уровень атаки на 3 и уровень защиты на 1. Активным может быть только одно из благословений: 'Магия клинка единства', 'Магия клинка вселенной' или 'Магия клинка империи'. Эффект этого навыка не складывается с эффектом от рун.

Повышает уровень атаки стража и членов его отряда в радиусе 15 метров на 3 на 30 мин. Стоит 1 Камень бессмертных. Активным может быть только одно из благословений: 'Магия клинка единства', 'Магия клинка вселенной' или 'Магия клинка империи'.

Повышает уровень защиты стража и членов его отряда в радиусе 15 метров на 5 на 30 мин. Стоит 1 Камень бессмертных. Активным может быть только одно из благословений: 'Магия клинка единства', 'Магия клинка вселенной' или 'Магия клинка империи'. Эффект этого умения не складывается с эффектом от рун.
♣Собственные бафы♣

Увеличивает скорость передвижения на 100% на 15 сек.
Рай: Защищает от эффектов оглушения и замедления в течение 4 сек.
Ад: Снимает негативные эффекты.

Сокращает время применения заклинаний на 85%. Время действия — 6 сек.
Рай: Также на 6 секунд повышает шанс уклонения на 50%.
Ад: Время перезарядки сокращено на 10 сек.

Волшебный свет укрывает стража, и его уровень защиты повышается на 32 на 30 мин.
Рай: Повышает уровень защиты еще на 3 ед.
Ад: Повышает меткость на 10% на 5 мин.

Увеличивает урон, наносимый мечами и другим клинковым оружием, на 75%.
Рай: Бонус к урону увеличен до 90%.
Ад: Повышает шанс нанесения критического удара при атака клинками на 1%.

Можно активировать только при запасе здоровья менее 40%. Восстанавливает 40% ЖС. Снимает негативные эффекты. Даёт иммунитет к оглушению, замедлению и обездвиживанию на 6 сек. Стоит 20 единиц ярости.

Все виды стратегии в его руках! Мгновенно перезаряжает навыки 'Меч императора' и 'Избавление'. Повышает шанс нанесения критического удара на 15% на 12 сек. Стоит 1 Ци.
♣Ветка скилов морая♣

Призывает на помощь двух духов, которые сражаются на стороне стража в течение 60 сек (1й ур. – 30 сек). Их сила атаки зависит от силы духа стража. Стоит 2 Ци.

Повышает уровень обнаружения на 31 на 8 сек.

Позволяет поменяться местами с персонажем противника. Действует только на игроков.Результат зависит от уровня и силы духа. При равном уровне шанс успеха составляет от 40% до 100%.

Уровень защиты стража снижается на 40% (но минимум на 20), за счет чего уровень атаки повышается на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо. Действует 15 минут. Уровень защиты уменьшается минимум на 20.

Наносит базовый физический урон плюс 3681 ед. физического урона всем противникам в радиусе 12 м. Поглощает большое количество ЖС. Повышает уровень агрессии. Стоит 50 единиц ярости.
Последнее редактирование:
Симпатии:
Это понравилось GenieJe