Жнец

Личный кабинет - Регистрация - Концепция - Описание сервера - Подключение - Скачать клиент - Руководства - Гайды по серверу -

3 Июн 2018
27
32
13
#1

getimg.png



Жнец – магический класс расы Теней. Поклоняясь луне, они черпают от нее силы и благодаря этому могут управлять стихиями металла и воды. Оружие жнецов – Лунная коса.

Основная особенность класса – возможность произносить свои смертоносные заклятия во время передвижения. Однако не стоит обольщаться раньше времени, ведь не все умения можно применять таким образом. Наиболее сильные умения жнецов требуют остановки для максимальной концентрации силы. Также во время использования умений Жнец получает громовые и ледяные сферы, влияющие на силу заклинаний. Не менее важной чертой Жнецов стали и их пассивные навыки, защищающие от умений, наносящих физический урон вблизи, и простых атак.

Краткая справка по системе сфер.


Металл и вода – стихии, которыми управляет жнец, – находят свое зримое воплощение в энергетических сферах, которые летают вокруг персонажа и отображаются в игровом интерфейсе в виде строки под полосками хп, мп и опыта персонажа.



одновременно у жнеца может быть набрано не более трех сфер. Металлические сферы – сферы грома – отображаются фиолетовым, а водные сферы – сферы льда – голубым. Многие умения жнеца при активации добавляют ему сферу того или иного типа. Смена сфер при этом осуществляется слева направо: крайняя справа сфера выбывает из активной строки, все остальные сдвигаются на одну позицию вправо, а новая сфера занимает крайнее слева место.

Определенные комбинации сфер оказывают влияние на эффекты от некоторых умений, усиливая их и добавляя им новые свойства.
При желании отображение строки сфер можно отключить в настройках оптимизации (опция “Скрыть счетчик сфер Жнеца”).

Билд
Фулинт билд раскачивается таким образом, что в силу вкладывается ровно столько очков, сколько стоит в требованиях по оружию, а все остальное тратится на интеллект. Если вам не хочется каждый раз смотреть на статы, требуемые для очередного оружия, можно воспользоваться простым практическим правилом: каждые 2 уровня 9 очков характеристик вкладываются в интеллект и 1 в силу.

Экипировка
Экипировка из Миража отличается высокими характеристиками, превосходящими в пве возможные аналоги из хх, инея и даже луны. При небольшой проточке он позволяет пропустить 95 экипировку из Морая, которая выдается за задания сюжетной линии. После нее пве-игрокам достаточно получить 101 морайский сет и далее его апгрейд в 95-105 пве-Мираже.
По достижении 100 уровня – экипировка Нирваны или экипировка 8 ранга .


Камни
  • Все рубиновые камни - данный тип камней даст вам определенное количество защиты, имея фул-инт билд она может вам пригодиться, особенно в “проходной” экипировке.
  • Все янтарные камни - вставляя все камни такого типа вы теряете физическую защиту, оставляя голое ХП. Баф и пассивное умение Жнеца могут помочь выдержать физические атаки, однако не сильно стоит рассчитывать на них. Такие камни хорошо подойдут как бюджетный вариант для финальной экипировки (при выученных пассивных умениях Мира Людей и хорошо заточеной бижутерии).
  • Смесь янтарных и рубиновых камней - среднее количество ХП, средняя физическая защита. Пожалуй это идеальный вариант для “проходной” экипировки.
  • Камни Нюйвы и Сюань Юань - стоят подороже янтарных камней и подешевле каменной брони. Неплохой вариант в ракурсе “недорого и эффективно”.
  • Алмазная броня или камни Светлого духа - такие камни подойдут для финальной экипировки не только по качеству, но и по цене. У вас будет высокий показатель атаки, но и высокая вероятность упасть с нескольких ударов.
  • Каменная броня или камни Лагеря - ну а если вы хотите быть “магическим танком” и вы не испытываете недостатка в финансах, то эти камни - самые лучшие. Естественно, что вставлять такие камни лучше только в финальную экипировку при высокой ее заточке.

Умения Жнеца

class_teni.jpg
Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Жнеца, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Значком
отмечены умения, которые можно активировать на бегу. Значки
и
отображают тип сфер, которые добавляются при активации умения. Цвет, которым выделено название умения, показывает тип урона (металлом, водой, смешанный).



Ад или рай

Рай отличается как более высоким уроном от отдельных скилов, так и более высоким дпс (уроном на единицу времени) за счет пассивок, пения и более коротких откатов, а также большей способностью к накоплению чи. В то же время ад усиливает способности класса к контролю, увеличивает длительность накладываемых эффектов, обладает более высоким радиусом действия аое-умений.





Джинн для Жнеца

Поскольку у жнецов ожидаемо отсутствуют специфические для класса умения джиннов, выбор скилов и их сочетаний является достаточно стандартным для интовых персонажей. Тем не менее, многие из них помогут лучше раскрыть возможности профессии и восполнить недостающие лично вам качества, будь то увеличение урона, дополнительный контроль или защита. В зависимости от конечной комбинации этих параметров возможны все варианты сборок джинна – на ловкость (Тай Инь), силу (Тай Чин) и инт-кон (Тай Сюань или Тай Бо).

Типовые варианты сборок


Все приведенные варианты рассчитаны на легко достижимый уровень (не выше 101) и очки удачи (71-81). Следует иметь в виду, что более высокие уровни персонажа, и соответственно джинна, повысят сочетаемость скилов по стихиям (подборки на них можно составить в специализированных калькуляторах).

1530386107434.png 1530386133390.png 1530386146977.png


Комбинации

Пвп комбы:

1.
(5 "стаков") +
( при 3-ех сферах грома) +
.
2.
(5 "стаков") +
( при 3-ех сферах грома) +
+

3.
( при 3-ех сферах грома) +
+
(при трех одинаковых сферах)
4.
+
+(если толстый противник
)+
+
+
+
+
+

5. (неплохой дамаг, при фул хп - до отката хиры)
+


ПВЕ комбы.
1. (макросная)
+
+
+
+
+


Права на гайд принадлежат их создателям.
Гайд является сборным и имеет лишь отдельные
авторские пометки.

Специально для
Perfect World 2
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2018
27
32
13
#2
ВЕЛИКИЕ УМЕНИЯ
Великие весенние напевы
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 192
Подготовка: 1,2 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 1 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Стремительные взмахи косой наносят противнику урон, равный 90% базового маг. урона, плюс 120% урона оружия, плюс 4454 ед. урона стихией металла.
Дается сфера грома.
После трансформации наносимый урон повышается на 33%
Можно применять в движении.

Великий напев в облаках
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 222
Подготовка: 1,3 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Противнику наносится урон в размере 90% базового маг. урона, 170%
урона оружия и 5887 ед. урона стихией металла. В зависимости от количества сфер грома, снижает магическую защиту минимум на 30%, максимум - на 45% на 10 сек.
Дается сфера грома.
После трансформации наносимый урон повышается на 33%
Можно применять в движении.

Великий могучий вихрь
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 414
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Асура
Наносит всем противникам в радиусе 10 м базовый маг. урон, 220% урона оружия и 7190 ед. урона стихией металла.
Вызывает кровотечение на 30 сек. Если во время действия эффекта здоровье противника падает до 25% и ниже, ему наносится урон в размере 25% базового маг. урона и 10390 ед. урона стихией металла.
Дается сфера грома.

Великая лунная песня
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 200
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 1,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Противнику наносится урон в размере 90% базового маг. урона, 120% урона оружия и 3580 ед. урона стихией воды.
Время подготовки заклинаний уменьшается на 25%. Длительность: 6 сек.
Дается ледяная сфера.
После трансформации наносимый урон повышается на 33%
Можно применять в движении.

Великое притяжение луны
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 211
Подготовка: 1,3 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 12,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Асура
Наносит противнику урон в размере 90% от базовой маг. атаки, 170% урона оружия и 5555 ед. урона стихией воды и оглушает его.
Длительность оглушения зависит от количества Ледяных сфер.
Минимальное время оглушения - 4 сек., максимальное - 5 сек.
Дается ледяная сфера.
После трансформации наносимый урон повышается на 33%
Можно применять в движении.

Великая песнь полнолуния
Дальность: 18 м
Маг. энергия: 401
Подготовка: 1,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Асура
Перед персонажем скапливается энергия, которая создает зону поражения длиной 20 м, шириной 4 м. Все противники в зоне поражения получают базовый маг. урон, 190% урона оружия и 6803 ед. урона стихией металла. После применения с вероятностью 30% снижает получаемый персонажем урон на 50% на 5 сек.
Дается сфера грома.

Великая декламация
Дальность: 9 м
Маг. энергия: 355
Подготовка: 1,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Храбрость
Статус: Мудрец
Наносит противникам в радиусе 15 м базовый маг. урон, 170% урона оружия и 6803 ед. урона стихией металла.
Скорость атаки противника уменьшается на 20%, скорость подготовки умений - на 12%.
Если во время применения умения есть 2 Сферы грома и 1 Ледяная сфера, скорость атаки противника уменьшается на 35%, скорость подготовки умений - на 20%.
Дается сфера грома.

Великий прилив
Дальность: 9 м
Маг. энергия: 347
Подготовка: 1,2 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Получение ци: 0,1
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Мудрец
Жнец применяет энергию луны, чтобы вызвать прилив, который наносит всем противникам в радиусе 15 м базовый маг. урон, 170% урона оружия и 4860 ед. урона стихией воды.
Противник отбрасывается на 9 м.
Дается ледяная сфера.
Если у персонажа имеется 2 Ледяные сферы и 1 Сфера грома, дальность отбрасывания увеличивается на 2 м.

Великое царство холода
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 414
Подготовка: 1,3 сек.
Применение: 1,1 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Место, куда указывает коса, покрывается льдом. Все противники в радиусе 10 м получают базовый маг. урон, 170% урона оружия и 6820 ед. урона стихией воды.
Противники не могут произнести заклинания, а их скорость перемещения снижается на 70% на 4 сек.
С шансом 70% обездвиживает цели на 3 сек.
Дается ледяная сфера.

Великая лунная пляска
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 276
Подготовка: 1,1 сек.
Применение: 2,1 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
На противника направляются один за другим 4 клинка. Каждый клинок наносит больший урон, чем предыдущий. В сумме наносится базовый маг. урон плюс 250% урона оружия плюс 10859 ед.
С шансом 25% 1-й удар наносит цели дополнительного 30% урона в течение 5 сек., а 4-й удар восстанавливает ЖС в размере 12% базовой атаки плюс 1303 ед.
После трансформации время перезарядки сокращается до 6 сек.
Если нет сфер грома и ледяных сфер, или сфер грома больше ледяных: 100% дополнительного урона от первого удара.
Если есть 1 сфера грома и 1 ледяная сфера, или ледяных сфер больше сфер грома: 100% восстаналивает ЖС от четвертого удара.
Дополнительная стоимость: 0,5 ци.
Можно применять в движении.

Великое изъятие души
Дальность: 27 м
Маг. энергия: 594
Подготовка: 3,5 сек.
Применение: 1,4 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Мощь
Статус: Мудрец
Противники в радиусе 10 м получают базовый маг. урон, 230% урона оружия и 5694 урона стихией металла.
Комбинации сфер дают дополнительные эффекты (
- гром,
- лед, очередность любая).
: дополнительно наносит физ. урон в том же размере
: замораживает цели на 4 сек.
: урон по монстрам возрастает на 30% на 20 сек.
: за 6 сек. восполняет 50% ЖС, снижая входящий урон на 40%.
С шансом 25% позволит в течение 30 сек. активировать копию навыка 'Изъятие души'.
Копия наносит вдвое меньше урона, но сохраняет все эффекты от сфер. Время подготовки копии: 2,5 сек., стоимость 0.5 ци
Дополнительная стоимость: 2 ци.

Великое притяжение воды
Дальность: 18 м
Маг. энергия: 401
Подготовка: 0,9 сек.
Применение: 1,6 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Получение ци: 0,15
Ограничение по оружию: коса, без оружия
Характеристика: Мудрость
Статус: Мудрец
Сила волн создает перед целью зону поражения длиной 20 м, шириной 6 м. Все противники в зоне поражения получают урон три раза. Итоговый урон складывается из базового маг. урона, 180% урона оружия и 6803 ед. урона стихией воды. С вероятностью 33% можно заморозить противника на 2 сек. Если эффект заморозки наложить не удалось, скорость перемещения противника снижается на 50%.
Дается ледяная сфера.
 
Рейтинг серверов mmotop